SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
В таблице 36 бортов из 50...
если верить фр24, то кроме 36, указанных уважаемым MV, в апреле у АФЛ летали по кр.мере еще 5 (т.е. всего 41 из 50 или 82% парка):
89099 (до 16 апр)
89101 (и сейчас летает)
89108 (до 21 апр)
89114 (и сейчас летает)
89116 (и сейчас летает)

Что касается остальных 9 (данные по фр24):
89014 - стоит с 31 марта
89017 - находится в ZIA с 30 апр
89023 - не летает более 3 мес.
89024 - не летает с 7 февр
89046 - судя по всему, стоит более 3 мес.
89047 - находился в ZIA с 15 февр, вернулся в SVO 25 апр
89051 - находится в ZIA с 1 марта
89061 - судя по всему, стоит более 3 мес.
89058 - находился в ZIA с 7 марта, вернулся в SVO 30 апр, летает с 1 мая

Т.о., совсем "стоячих" (более 3 мес.) вроде бы только 3 : 89023, 89046 и 89061. Ну и 89024, похоже, через несколько дней будет 3 мес., как стоит
 
Последнее редактирование:
По реестру РП видно как летают ССЖ Аэрофлота (см. последний столбец).
665700

Там же можно посмотреть как летают А и Б, но там одно сплошное "сегодня"
 
По реестру РП видно как летают ССЖ Аэрофлота (см. последний столбец).
да, любопытно! согласно РП, 89046 летал вчера, а 89061 - сегодня (а у фр24 по ним какие-то разовые глюкавые сигналы из Владивостока и т.п., но ни одного полноценного трека за 3 месяца). РП также говорит, что 89024 летал на неделе (а фр24 считает, что как вернулся из Перми 7 февраля, так больше и не летал). Может кто-то уточнит реальное состояние этих бортов?
 
Fishbed, и по 89046 аналогично? т.е. флайтрадару верить можно (как Л.Броневому :)), а РП (в этом аспекте) - не стоит?
#автоудаление
 
roron, ФР работает вполне достоверно.
Какая-то погрешность может и есть , но как любительское средство мониторинга - на уровне
 
Судя по всему шарахнуло в борт молнией необычно сильно, и пилоты на фоне стресса от этого явления плюс последующих за ним отказов электроники приняли решение приземлится любой ценой, забыв о существенном привышении посадочной массы.
Всё таки КВС по нынешним меркам достачно опытный, хотя вполне возможно что недостаточно стрессоустойчив что и дало о себе знать под давлением сложившихся обстоятельств.
Исходя, что современные лайнеры сделаны так, чтобы разряд полностью стекал с корпуса. В том числе и из композитов (в них металлическая сетка) - неудивительно, что пилот стрессонул. Обычный разряд - а тут накрывается авионика - что вообще никак не должно происходить.
А по тому, как валом сегодня пилоты SSJ оформляли неготовность к полету - видно что просто не знают, чего можно ждать от самолета.
«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев.
 
Реклама
5 мая
D2154 (RA-89119) Москва - Череповец squawk 7700 - причина неизвестна.

Да SSJ - просто лидер хит-парада squawk 7700. :eek:
 
26 апреля
SU2101 (RA-89041) Рига - Москва squawk 7700 - разгерметизация, возврат в Ригу. До сих пор не летает.
27 апреля
SU1186 (RA-89100) Москва - Волгоград squawk 7700 - разгерметизация, возврат в Ригу. До сих пор не летает.
5 мая
SU1492 (RA-89098) Москва - Мурманск squawk 7700 - причина неизвестна, возврат в Москву.

Что-то такие частые проблемы не очень вяжутся с хорошим и надежным самолетом. Надеюсь, что пассажирам RA-89041 и RA-89100 маски выпали. Кстати, как часто должны разгерметизиваться самолеты одной модели, чтобы запретили их эксплуатацию?

Кстати, RA-89100 заменили на ныне печально знаменитый RA-89098. Вот такое совпадение.

Интересно, какова политика АФЛ в случае возврата и замены самолета? Экипаж меняют или нет? Как, например, случай 27 апреля. RA-89100 вернулся. Что произошло с его экипажем? Получили премию, по 100 грамм для снятия стресса и поехали домой отдыхать или их посадили в RA-89098 испытывать судьбу второй раз за день?

P. S. все три самолета - SSJ. Но это и по номерам понятно.
Как минимум один из вернувшихся в Ригу - повстречался с крупной птицей. Самолет там не при чем. Да и в целом там все проблемы мелкие. Просто современные требования крайне высоки и чуть что самолет останавливают. Ничего особенного с SSJ не происходит.
 
Там нигде не написано "пилоты SSJ оформляли неготовность к полету".

Ну, как минимум в одном случае описана так причина отмены:

После того как Superjet вырулил на взлетную полосу, пилот неожиданно доложил диспетчеру о сбое.


У них ещё и какая-то альтернативная арифметика 6+4=12. Ваш "вал" это 10 или 12?

Это надо у "Коммерсанта" спросить, как у них "вал".
Что касается арифметики - такой уровень журналистики.
 
Штатной она была только до 7700, разве нет?
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.
Диспетчер: Вас понял.
 

И о чем это говорит? Аэрофлот постоянно что нибудь да отменяет. И совсем не толкьо SSJ. А сейчас у них еще и вопрос качества пилотов встанет и придется всех проверять на пилотирование.
 
Реклама
О том, что АФЛ отменил 9 мая 10 парных рейсов SSJ - т.е. о "SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)".

Но это было вчера. На сегодня "Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100
Вопрос почему? Везде техническая ли составляющая? А если АФЛ признал свой косяк в подготовке экипажей и теперь их не выпускает до определенного момента? А может и вовсе экономическая? Теперь проще, в плюс для себя любимых, объединять рейсы?
 
Назад