Ariec 71
Ariec 71
А сейчас можно?Да, на нем самом
Тогда ещё нельзя было в воздухе ресетнуть нормал мод.
Посему давеча не ресетнули? Садились в директе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сейчас можно?Да, на нем самом
Тогда ещё нельзя было в воздухе ресетнуть нормал мод.
Я давно в другой теме и не знаю последних веяний авиабюрократов.А сейчас можно?
Посему давеча не ресетнули? Садились в директе?
Нет, там сложнее. Ничего бы не было. Спойлеры выйдут в автомате потому что.Тем паче такого козлищу в принципе можно засадить и в нормал моде.
Но дайрект мод не такой уж и смертельный.
. .........в «DIRECT MODE» RRJ напоминает старый добрый Ту-134. В этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т.к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т.к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику..........На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.......
Fishbed, готов подписаться под каждым словом.Хоть продукт прорывным и не вышел в силу ряда причин, но случившееся могло произойти с другими типами ВС равно в такой же степени, как и с SSJ, просто так вышло, что карты легли как легли. Здесь аппелируют к налёту, к возможным проблемам с самолётом, начавшейся истерии с неожиданной отменой рейсов и прочее. Верней, в таком порядке: низкий налёт и массовая отмена рейсов - есть показатель возможных проблем с ВС вообще.
Но не так давно тут аппелировали к низкому качеству ППО, навязанным нацперу бортам с выгодным контрактом (стоишь-получаешь деньги), отсутствием рейсов под имеющееся кол-во ВС и , как следствие, низкий налёт, долгие простои бортов. И это уже сейчас почему-то никто не вспоминает, а следствие всего этого - низкий налёт- уже делают причиной. Хотя ничего не изменилось за это время и причины средненькой эксплуатации так никуда и не делись ( худой MEL (по сравнениею с А и Б. Или кто-то думает , что А и Б не ломаются вообще ? Просто MEL расписал и улетел ), отсутствие рейсов , натягивание совы на глобус (например признание spurious message отказами ).
Да, и лётная эксплуатация. Опять direct mode, как какой-то фантастически сложный режим (если летчику кажется, что в полёте он совершает подвиг, то к этому полёту летчик не готов). Тем не менее ВС было сертифицировано не только по нашим правилам/требованиям. Вот здесь на странице 8 файла написано следующее:
Посмотреть вложение 666681
Исходя из этого, самолёт не обязан прощать вообще всё и всем, если его нормы лётной эксплуатации грубо попираются. И елси козление произошло именно из-за этого, то так ли важно, был ли самолёт заправлен, или был ли он в DIRECT MODE? Также в том документе написано о случаях посадки на чистом крыле, которые, как мы знаем, были выполнены вполне нормально. Настолько ли посадка на чистом крыле проще, чем direct mode ? Или может дело всё-таки в навыках и соблюдении инструкций, и если ее соблюдать, то даже чистое крыло не представляет такой опасности, а если не соблюдать, то можно и за 3 км ВПП не остановиться на полностью исправном самолёте и ничего не сделать для этого, как это было с ТУ204 Ред вингз.
А когда они шли по глиссаде реакции самолета на ручку были другие? Козел это одна ошибка и не самая страшная, страшна вторая ошибка это попытка посадить самолет после такого козла.Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
Знакомый только что отписался. Вернулись на Суперджете в аэропорт вылета. Оказалось, что весь самолет умеет молиться.
[automerge]1557707225[/automerge]
Рейс SU1206
Москва-Самара
Супер джет
Аварийная посадка в порту вылета.
Ну да, роялти загребать как то оно сподручнее.Вот правильно не хотел Савельев их брать в свое время...
И безопаснее для пассажиров.Ну да, роялти загребать как то оно сподручнее.
Обойти как требуют рукдоки не мог?Пишут что через грозу прошел.Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» вынужденно вернулся в Шереметьево после полёта через грозу. На его пути были молнии (фото)
Суперджет «Аэрофлота» вынужденно вернулся в Шереметьево после полёта через грозу.www.fontanka.ru
Сейчас всем розовые единороги будут казаться.Товарищ уверяет, что слышал хлопок двигателя ...
Сейчас всем розовые единороги будут казаться.
А по-поводу молитвы, летел недавно из KRR. Впереди сидела женщина... как взлетели, достала рукописный блокнотик... там молитв на все случаи жизни ) выбрала две и усиленно читала.