SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
А сейчас можно?
Посему давеча не ресетнули? Садились в директе?
Я давно в другой теме и не знаю последних веяний авиабюрократов.
Сперва было нельзя, потом можно, но слышал, что последнее время тоже нельзя. За это уже не ручаюсь, а дергать прежних коллег бестолковыми вопросами не хочется.
Может им снова отрубили фэту возможность.
Но дайрект мод не такой уж и смертельный. Тем паче такого козлищу в принципе можно засадить и в нормал моде.
 
Тем паче такого козлищу в принципе можно засадить и в нормал моде.
Нет, там сложнее. Ничего бы не было. Спойлеры выйдут в автомате потому что.
Они сглаживают как внимание так и восприятие, и отношения к скоростям. Самоль садится и прилипает из посадки в посадку из года в год.
 
Но дайрект мод не такой уж и смертельный.
. .........в «DIRECT MODE» RRJ напоминает старый добрый Ту-134. В этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т.к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т.к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику..........На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.......
 
Последнее редактирование:
Хоть продукт прорывным и не вышел в силу ряда причин, но случившееся могло произойти с другими типами ВС равно в такой же степени, как и с SSJ, просто так вышло, что карты легли как легли. Здесь аппелируют к налёту, к возможным проблемам с самолётом, начавшейся истерии с неожиданной отменой рейсов и прочее. Верней, в таком порядке: низкий налёт и массовая отмена рейсов - есть показатель возможных проблем с ВС вообще.

Но не так давно тут аппелировали к низкому качеству ППО, навязанным нацперу бортам с выгодным контрактом (стоишь-получаешь деньги), отсутствием рейсов под имеющееся кол-во ВС и , как следствие, низкий налёт, долгие простои бортов. И это уже сейчас почему-то никто не вспоминает, а следствие всего этого - низкий налёт- уже делают причиной. Хотя ничего не изменилось за это время и причины средненькой эксплуатации так никуда и не делись ( худой MEL (по сравнениею с А и Б. Или кто-то думает , что А и Б не ломаются вообще ? Просто MEL расписал и улетел ), отсутствие рейсов , натягивание совы на глобус (например признание spurious message отказами ).

Да, и лётная эксплуатация. Опять direct mode, как какой-то фантастически сложный режим (если летчику кажется, что в полёте он совершает подвиг, то к этому полёту летчик не готов). Тем не менее ВС было сертифицировано не только по нашим правилам/требованиям. Вот здесь на странице 8 файла написано следующее:
666681

Исходя из этого, самолёт не обязан прощать вообще всё и всем, если его нормы лётной эксплуатации грубо попираются. И елси козление произошло именно из-за этого, то так ли важно, был ли самолёт заправлен, или был ли он в DIRECT MODE? Также в том документе написано о случаях посадки на чистом крыле, которые, как мы знаем, были выполнены вполне нормально. Настолько ли посадка на чистом крыле проще, чем direct mode ? Или может дело всё-таки в навыках и соблюдении инструкций, и если ее соблюдать, то даже чистое крыло не представляет такой опасности, а если не соблюдать, то можно и за 3 км ВПП не остановиться на полностью исправном самолёте и ничего не сделать для этого, как это было с ТУ204 Ред вингз.
 
Последнее редактирование:
Хоть продукт прорывным и не вышел в силу ряда причин, но случившееся могло произойти с другими типами ВС равно в такой же степени, как и с SSJ, просто так вышло, что карты легли как легли. Здесь аппелируют к налёту, к возможным проблемам с самолётом, начавшейся истерии с неожиданной отменой рейсов и прочее. Верней, в таком порядке: низкий налёт и массовая отмена рейсов - есть показатель возможных проблем с ВС вообще.

Но не так давно тут аппелировали к низкому качеству ППО, навязанным нацперу бортам с выгодным контрактом (стоишь-получаешь деньги), отсутствием рейсов под имеющееся кол-во ВС и , как следствие, низкий налёт, долгие простои бортов. И это уже сейчас почему-то никто не вспоминает, а следствие всего этого - низкий налёт- уже делают причиной. Хотя ничего не изменилось за это время и причины средненькой эксплуатации так никуда и не делись ( худой MEL (по сравнениею с А и Б. Или кто-то думает , что А и Б не ломаются вообще ? Просто MEL расписал и улетел ), отсутствие рейсов , натягивание совы на глобус (например признание spurious message отказами ).

Да, и лётная эксплуатация. Опять direct mode, как какой-то фантастически сложный режим (если летчику кажется, что в полёте он совершает подвиг, то к этому полёту летчик не готов). Тем не менее ВС было сертифицировано не только по нашим правилам/требованиям. Вот здесь на странице 8 файла написано следующее:
Посмотреть вложение 666681
Исходя из этого, самолёт не обязан прощать вообще всё и всем, если его нормы лётной эксплуатации грубо попираются. И елси козление произошло именно из-за этого, то так ли важно, был ли самолёт заправлен, или был ли он в DIRECT MODE? Также в том документе написано о случаях посадки на чистом крыле, которые, как мы знаем, были выполнены вполне нормально. Настолько ли посадка на чистом крыле проще, чем direct mode ? Или может дело всё-таки в навыках и соблюдении инструкций, и если ее соблюдать, то даже чистое крыло не представляет такой опасности, а если не соблюдать, то можно и за 3 км ВПП не остановиться на полностью исправном самолёте и ничего не сделать для этого, как это было с ТУ204 Ред вингз.
Fishbed, готов подписаться под каждым словом.
 
Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
А когда они шли по глиссаде реакции самолета на ручку были другие? Козел это одна ошибка и не самая страшная, страшна вторая ошибка это попытка посадить самолет после такого козла.
 
Знакомый только что отписался. Вернулись на Суперджете в аэропорт вылета. Оказалось, что весь самолет умеет молиться.
[automerge]1557707225[/automerge]
Рейс SU1206
Москва-Самара
Супер джет
Аварийная посадка в порту вылета.
 
Реклама
Чудом выжили буквально.
Как я понимаю, проблемы с герметизацией (или с датчиком герметизации?) пришли на смену проблемам с механизацией. Тоже поди несколько лет решать будут.
 
Знакомый только что отписался. Вернулись на Суперджете в аэропорт вылета. Оказалось, что весь самолет умеет молиться.
[automerge]1557707225[/automerge]
Рейс SU1206
Москва-Самара
Супер джет
Аварийная посадка в порту вылета.

Вот правильно не хотел Савельев их брать в свое время...
 
Пишут что через грозу прошел.
Обойти как требуют рукдоки не мог?
 
Товарищ уверяет, что слышал хлопок двигателя ...
Сейчас всем розовые единороги будут казаться.

А по-поводу молитвы, летел недавно из KRR. Впереди сидела женщина... как взлетели, достала рукописный блокнотик... там молитв на все случаи жизни ) выбрала две и усиленно читала.
 
Реклама
Сейчас всем розовые единороги будут казаться.

А по-поводу молитвы, летел недавно из KRR. Впереди сидела женщина... как взлетели, достала рукописный блокнотик... там молитв на все случаи жизни ) выбрала две и усиленно читала.

Это вы еще наверное не летали с полным аэропланом ортодоксов. Те начинают молиться еще до посадки в аэроплан, причем истово, головой об стенку. Типа заранее.
 
Назад