SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Это вопрос к авиакомпании - как же так вышло, что её пилот с 6 тысячами часов допустил прогрессирующего козла? И откуда уверенность, что он бы не допустил козла на А320 в аналогичной ситуации?
Если учесть что на других типах пилоты такого не допускают - то у меня только один вариант ответа и я его озвучил. У вас есть другие?
Может у самого SSJ и есть проблемы, но трудно отрицать что самолету хронически не везет с пилотами. Как уж так получилось, другой вопрос. В первой катастрофе самолет просто воткнули в гору, несмотря на то что он всячески этому сопротивлялся. Во второй катастрофе тоже виноват не самолет, скорее всего.
 
Вот всё же отлично дискуссия идёт - бьётся Ан-148 из за того, что экипаж проворонил включение ппд и потом носом в землю воткнулся - фанаты боинга авторитетно говорят, что экипаж-де нечего винить, они смертники, что ни на одном нормальном самолёте ничего подобного быть не может, потому что там-де процедура, чек-лист, все дела и вообще электроника умная и сама всё сделает, два макса вслед втыкают в землю из-за того, что умная электроника сама самолёт в землю направляет, а экипаж даже не знал, что у них такая классная функция в самолёте есть - нам говорят, не, ну лохи же, базовых навыков пилотирования не имеют и вообще таких близко нельзя к умному самолёту подпускать и что это вообще за пилот, который на руках летать не умеет и триммером пользоваться не умеет. Тут вот и опять - и нам говорят, да что вы к экипажу пристали, подумаешь, что самолёт его честно предупредил, что у него всё работает, но с этой минуты надо лететь на руках, мол виданное ли это дело в 21 веке на руках летать, подумаешь там чек-листы и таблицы, вы с ума сошли требовать от пилота вот так лететь без ап и ат... не было бы там горы трупов за всеми этими историями - ей-богу, смеялся бы

#автоудаление
 
brab, когда у вас нет аргументов, вы переходите на личности. Не только сейчас и не только со мной.

За это на форуме насколько я знаю полагается штраф. Если вы считаете что данным сообщением я как то вас задел - то логично мне его выписать. Могу только сказать что свои аргументы я изложил, вы их таковыми не считаете (в довольно категоричной форме - "так что не натягивайте сову на глобус"). Поэтому я и закончил обсуждение
 
Вот всё же отлично дискуссия идёт - бьётся Ан-148 из за того, что экипаж проворонил включение ппд и потом носом в землю воткнулся - фанаты боинга авторитетно говорят, что экипаж-де нечего винить, они смертники, что ни на одном нормальном самолёте ничего подобного быть не может, потому что там-де процедура, чек-лист, все дела и вообще электроника умная и сама всё сделает, два макса вслед втыкают в землю из-за того, что умная электроника сама самолёт в землю направляет, а экипаж даже не знал, что у них такая классная функция в самолёте есть - нам говорят, не, ну лохи же, базовых навыков пилотирования не имеют и вообще таких близко нельзя к умному самолёту подпускать и что это вообще за пилот, который на руках летать не умеет и триммером пользоваться не умеет. Тут вот и опять - и нам говорят, да что вы к экипажу пристали, подумаешь, что самолёт его честно предупредил, что у него всё работает, но с этой минуты надо лететь на руках, мол виданное ли это дело в 21 веке на руках летать, подумаешь там чек-листы и таблицы, вы с ума сошли требовать от пилота вот так лететь без ап и ат... не было бы там горы трупов за всеми этими историями - ей-богу, смеялся бы

#автоудаление
Посмеемся вместе, если выяснится что таки и на кукушонке "триммером пользоваться не умеет".
 
это была бы статистика. А единичный случай не может называться статистикой, как бы этого ни хотелось.

Вы правы. Но... В авиации (и не только) существуют и другие критерии оценки. И основаны они на появлении одного случая. Это - вероятность события. Однако дело еще и в том, как задается оценочный критерий: на количество ли полетов, на пассажирокилометры или на что-либо другое. Пока не будет обозначена "система координат", спорить можно до одури. И каждый будет вправе считать свою методику единственно правильной. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Чем отличается от нормального.
Ну, если вы так хотите, повторю вкратце то, что уже неоднократно писали: отсутствие автопилота, автомата тяги, флайт-директоров и автоматики, сглаживающей ошибки пилотирования.
 
Ну, если вы так хотите, повторю вкратце то, что уже неоднократно писали: отсутствие автопилота, автомата тяги, флайт-директоров и автоматики, сглаживающей ошибки пилотирования.
все то, что в директ моде отключено, ни малейшим образом не может помочь при прогрессирующем козле. Его можно исполнить и в нормал моде. Самолет ничем не помешает
 
Реклама
все то, что в директ моде отключено, ни малейшим образом не может помочь при прогрессирующем козле. Его можно исполнить и в нормал моде. Самолет ничем не помешает
Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
 
Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
Не так. Спрашивал как пилотируется в нормал моде и что значит для пилота.
Что аж на параллельной забанили ( безпредельщики), демонизация только потому что арбуз дерганный в директе и весь балет.
 
Не так. Спрашивал как пилотируется в нормал моде и что значит для пилота.
Что аж на параллельной забанили ( безпредельщики), демонизация только потому что арбуз дерганный в директе и весь балет.
"Он на голову выше, чем бас в этом режиме. У него, например, демпфера остаются в контуре"
видимо из-за этого эйрбас более "дерганный в директе"
 
При уровне надежности достигнутом в современной авиации один случай катастрофы достаточно показателен. Тем более мы сравниваем в пределах одной АК и одного периода
вы еще можете взять в качестве выборки воскресенье. Ну чтобы набрасываемое дерьмо было увесистее.
 
"Он на голову выше, чем бас в этом режиме. У него, например, демпфера остаются в контуре"
видимо из-за этого эйрбас более "дерганный в директе"
Безусловно. Разница с нормалом в том, ( главным образом для пилота), что в нормале стабилизируются угловые положения и происходит автотриммирование в каналах. Не считая массы других ништячков, в том числе автоматического выпуска спойлеров при касании.
В директе реализовано прямое управление с демпфированием в каналах и ручным триммирование по типу основного управления того же ан-148 с эдсу и прочих без эдсу
 
За это на форуме насколько я знаю полагается штраф. Если вы считаете что данным сообщением я как то вас задел - то логично мне его выписать. Могу только сказать что свои аргументы я изложил, вы их таковыми не считаете (в довольно категоричной форме - "так что не натягивайте сову на глобус"). Поэтому я и закончил обсуждение
Во-первых, вы тоже излагаете свои аргументы без лишних расшаркиваний, иногда даже с чрезмерной экспрессией.
Во-вторых, как старожилу, вам должно быть известно, что любой модератор, являющийся стороной спора, не имеет права использовать в споре инструменты модерации. Таким образом, я не могу выдать вам штраф, поскольку являюсь стороной конфликта. И если я сочту себя настолько обиженным, что это, на мой взгляд, потребует вмешательства модераторов, я нажму кнопку "пожаловаться", а не буду размахивать топором лично. Поэтому можете спорить со мной сколько угодно, я не обидчивый, а несовпадение точек зрения не может быть наказуемым.
 
Чем отличается от нормального.
Чем отличается нормальный на супере от нормального на том жеж ан-148
Был случай ( не буду говорить кто именно) перешёл на взлете случайно в дайрект Мод, долетел до Европы и сел в этом режиме :)
 
Реклама
Назад