SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

обратно на 9600 с часовой задержкой и заменой борта на нижний на 320-ый...


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU892
  • From: Ufa, Ufa (UFA)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 31500 ft (9601 m)
  • Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
  • Track: 288°
  • Pos: 55.0724 / 48.9459
  • Radar: UWLL
 
на самом деле...излишне перестраховался АФЛ...борт прибыл в 7.05...за 1 успевали бы разгрузить-загрузить...c получасовой задержкой вылетел бы...а в нижнем вообще успевают за полчаса обернуться...вот и нагнали бы время
 
в итоге 44 пассажира полетели на 320-м...
 
Тип рейса: Регулярный рейс Тип самолета: Sukhoi Super Jet Отправление по расписанию: 07:00 Прибытие по расписанию: 13:10 Отправление ожидаемое: 07:00 Ожидаемое время прибытия: 13:10 Отправление фактическое:
Прибытие фактическое:
Часовой пояс точки вылета: (UTC+04:00) Часовой пояс точки прилета: (UTC+07:00) Состояние регистрации:
Бизнес класс: 12 Состояние посадки:
Эконом класс: 75 Статус рейса: Отменен

---------- Добавлено в 07:24 ----------

на онлайн-табло утренняя отмена в Омск
 
Будет ли во время МАКСа передача 2-ой машины Аэрофлоту?
 
между тем, пока собратья прохлаждаются на выставке и загорают в дубаях, 10-ка усердно челночит между москвой и питером
 
KPV выдал желаемое за действительное, летает RA-89001, он же 95008
 
Упсс. Каюсь! Банальная описка! конечно имелся в виду 89001
 
10-ка уже на крыле???

10-ка это RA-89002? И он уже летает?
Вообще летает, да. С 11 июля ЕМНИП. Только не в АФЛ конечно, тут KPV попутал. И покрашен 2 августа, получил имя "Д.Езерский". Погосян грозится на этой неделе АФЛу передать.
 
чтобы закрыть тему причин простоя в июле, выдержка из интервью Присяжнюка, если кто не читал ещё

......На начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с непредвиденными техническими проблемами, которые могут выявиться исключительно в режиме интенсивной эксплуатации. Простои самолета по причине неисправностей происходят чаще в первый год, и тем более, в первые месяцы. В этот период важно то, насколько оперативно при возникновении таких ситуаций производитель самолета оказывает поддержку авиакомпании. В целом, мы довольны результатами эксплуатации.

- За это время и у Аэрофлота и у Армавиа были ситуации AOG, которые привели к длительным простоям. С чем это было связано?

- Действительно, проблемы появлялись, впрочем, как и у любого нового самолета. Дольше всего пришлось разбираться с бортом Аэрофлота. Дело в том, что мы ввели систему, которой нет на других отечественных самолетах - систему обнаружения утечек воздуха, которая является частью системы кондиционирования воздуха в самолете. Ее задача - обнаруживать негерметичность в трубопроводах высокого давления. И датчики именно этой системы несколько раз выдавали предупреждающие сигналы. Скажу сразу, что это ни коим образом не влияло на безопасность полетов, потому что при последующих проверках было обнаружено, что система полностью герметична, и срабатывания датчиков были ложными. Однако разобраться в проблеме было необходимо. Что мы, собственно, и сделали.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html