Нет. Сказано "афл получает деньги". И это утверждение постоянно повторяется на форуме, причем ни разу не подтвержденное.Сказано про первые тридцать.
т.е. утверждение "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета" - заведомо ложное? мне почему-то так и казалось.Ок. За простои.
Может быть потому, что они гарантийные? И Аэрофлот не напрямую покупает запчасти у производителя, а обращается в нищий ГСС, а те, в свою очередь к производителю и т.п. Это просто как версия."Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле."
Ерунда какая то , специально выбирали запчасти известных мировых производителей, а сейчас они вдруг оказались дорогие и не очень доступные и ждать их приходиться очень долго. В чем провал? Не по Сеньке шапка?
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?
Капают - это про лизинговые платежи?Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Вопросы остались. Я не нашел в тексте по ссылке подтверждения тезиса "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета."Выписки по счетам я не предоставлю. Могу делать выводы по информации из открытых источников. Ссылку я привёл. Ещё вопросы остались?
Про заведомо ложное или ещё что - ссылка выше. В любом случае указал откуда это. Править сообщения не буду, так как есть это сообщение.
Вы не имеетеникакого отношения к этому вопросу. Ваши « знания» исключительно из ссссылокЯ написал, что не буду править то сообщение. За сам факт покупки не платит, за что платит есть по условиям договора по ссылке. Или за что должен платить.
Дано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетовДано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
Есть. На 3,5-4 часа налёта естьНет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже не 28 нет
Я знаю сколько людей в отряде. Из первых рук
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие более двух экипажей на самолет.Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
А я этого и не скрываю. И что из этого следует?Вы не имеетеникакого отношения к этому вопросу. Ваши « знания» исключительно из ссссылок
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру, в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...
Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложнаяHeh, а в чем проблема, не берут или не идут?
4-5 экипажей на самолёт необходимоДогадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.