Странная какая-то модель.Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
На 28 естьНет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
Погорячился, на 28 естьНа 28 есть
хотел написать более 2 экипажей, смутила информация что в Аэрофлоте не хватает даже на 28 самолетов. Выходит, что у Аэрофлота на нынешний момент в районе 100 экипажей на весь нынешний флот SSJ, это из расчета на тот налет который у них есть.Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная
4-5 экипажей на самолёт необходимо
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
В документе русским по белому написано "Менее 50%".1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda....есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
В документе, все же, указаны проценты Исправности. Менее 50% исправны = Более 50% неисправныВ документе русским по белому написано "Менее 50%".
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
Пример можно, хотя бы один. Для общего развитияно рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
Один из: Акционеры «Сухого» решили конвертировать долг ГСС в акцииПример можно, хотя бы один. Для общего развития
Есть и опыт открытого кидалова без "реструктуризаций" - АФЛ не получил от ГСС оговоренную компенсацию части лизинговых платежей за первые полученные самолеты.А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.
А разве эту компенсацию должны были платить ГСС, а не напрямую из госбюджета?АФЛ не получил от ГСС оговоренную компенсацию части лизинговых платежей за первые полученные самолеты.
On all its fleet and keep it foreverDo you also think, that Aeroflot should do retro liverys on the superjets?
Договор был такой:А разве эту компенсацию должны были платить ГСС, а не напрямую из госбюджета?
"у ГСС не было денег" - ага.Не стоит путать истории "кидалова", типа ТСО и истории, когда акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся.
В данном случае, долги ГСС никто не списал, у ГСС не было денег - акционер их дал и ГСС долги оплатило.
рыдалЪВариант1: Нормальное производственное предприятие берет кредит (предположим, 100 денег), платит поставщикам за материалы/энергию, платит зарплату рабочим и продает свою продукцию, предположим, за 120 денег. Из этих 120 возвращает банку 110 (кредит + %), и ещё немного остается. Вроде бы всё понятно.
Да какая разница, сколько процентов НЕ отдавать?рыдалЪ
поинтересуйтесь реальными суммами и процентами.
Как у всех просто, что Погосяна посадили на кредиты ВТБ под нереальные проценты (или не строй самолеты), а теперь самолет и Погосян виноваты, а ВТБ в шоколаде чистенький.
В решении экспертного совета по научно-техническому сопровождению федераль-
ной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-
2010 годы и на период до 2015 года» по рассмотрению заявок, представленных на разра-
ботку технических предложений по созданию регионального самолета отмечено, что:
- по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность
и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 предпочтительнее самолета RRJ-75;
- самолеты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения на-
дежной эксплуатации.
Однако экспертный совет, принимая во внимание более высокую вероятность форми-
рования в необходимом объеме внебюджетной части финансирования проекта RRJ и более
широкие возможности в проведении сертификации по международным нормам и органи-
зации на международном уровне эффективной системы поддержки эксплуатации самоле-
тов RRJ, счел возможным признать победителем конкурса проект RRJ.
При этом бюджетное финансирование по проекту RRJ предусматривалось в сумме
38,9 млн. долл. США.