ogle
Старожил
Речь шла о закупках Ил-96, а не о продолжении эксплуатации доставшихся забесплатно машин.96-е летали 25 лет, им в любом случае пора было на покой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь шла о закупках Ил-96, а не о продолжении эксплуатации доставшихся забесплатно машин.96-е летали 25 лет, им в любом случае пора было на покой
Вы продолжаете дословно повторять мантры времён Ил-96 и Ту-204.Времена изменились, а афл этого не понял.
Многие так думали до катастрофы SSJ в ШРМ.Аэрофлот управляется последовательно и разумно
Убрать бы пролетные и посмотреть на эффективность управления.Вы продолжаете дословно повторять мантры времён Ил-96 и Ту-204.
Аэрофлот не настолько бесхребетен, каким вы его рисуете. И нагибатели не столь всемогущи.
И самое главное, что Аэрофлот управляется последовательно и разумно, чего о программе сухих и самой ОАК не скажешь.
cluster facepalm или как это сейчас называется.И самое главное, что Аэрофлот управляется последовательно и разумно,
Вам снова сравнений захотелось?Многие так думали до катастрофы SSJ в ШРМ.
Сравнивать надо сравнимое, а не мух с котлетами. Например, перевозки пассажиров Аэрофлотом с оными Интерджетом. Лень рисовать график, но он не хуже аэрофлотовского выглядит. Однако ж сейчас никому в голову не взбредет, что Интерджет управлялся разумно и осмысленно. Вопрос, где был бы Аэрофлот без пролетных, беспошлинного импорта и дешевых кредитов госбанков, не задаю.Вам снова сравнений захотелось?
А примеры успешной конкуренции? И какая доля маршрутов с конкуренцией на мировых рынках?При всей не самой большой любви к Аэрофлоту, он успешно конкурирует на мировом рынке, в т.ч. и на маршрутах, где у него нет преференций. И в этом вечно ломающийся SSJ ему явно не помогает.
А в это время ГСС фактически потерял последнего зарубежного коммерческого эксплуатанта.
Разница, как говорится, на лицо.
Там же где и ГСС без мер господдержки, в том числе и продаж ССЖ аэрофлоту. Хотя нет, аэрофлот вполне вероятно выкарабкался бы.Вопрос, где был бы Аэрофлот без пролетных, беспошлинного импорта и дешевых кредитов госбанков, не задаю.
Без господдержки Airbus вообще на свет не появился бы.Там же где и ГСС без мер господдержки
к концу 2019 года компания планирует получить десять самолетов, заявил замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.
Стоит на МАКСе в цветах АФЛ, т.е. он не ГТЛКшный (как указано на викидоте).А 95185 (89123) каким прилетел, никто не видел? (викидот пишет, что он уже в ZIA)
Не уж-то Recaro?A.F., еще и с новыми пассажирскими креслами.
Это да. Никто из нас без поддержки на свет бы не появился. Но нянчить и кормить ребёночка до сорока лет не принято. Меру надо знать.Без господдержки Airbus вообще на свет не появился бы.
Просто к слову: когда Ту-154б переделывали в м или ил-62 в ил-62м, это была в тех же терминах господдержка и деньги в модернизацию не слишком удачной машины в удачную. Сколько можно изголяться по поводу суперджета то? Эти деньги просто надо было сразу давать, а не ждать пока жареный петух клюнетЭто да. Никто из нас без поддержки на свет бы не появился. Но нянчить и кормить ребёночка до сорока лет не принято. Меру надо знать.
Но нянчить и кормить ребёночка до сорока лет не принято. Меру надо знать.