SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Рабочее время -это то сколько работаешь, пришёл на работу - ушёл с работы.
 
Рабочее время -это то сколько работаешь, пришёл на работу - ушёл с работы.

Так я и хочу понять, что оплачивается членам экипажа: рабочее время или саннорма?
 
Везде по разному. Кому то фиксированную зарплату, не зависимо от отработанного. Кому то за Часы, кому то за выходы на работу
 
ARK, рабочее время - это полетные смены, учебы, сдачи зачетов, разборы и т.д.
Полетное время - от запуска до выключения двигателя.
Зарплата состоит из оклада со всеми надбавками, плюс оплата за налет, плюс премии. Оклад - это и есть оплата рабочего времени. Оплата за налет - это сумма всех сумма полетного времени умноженная на тариф. Саннорма - это максимальное возможная сумма полетного время. У пилотов рабочая неделя 36 часов. При планировании учитывается рабочее время за неделю, за месяц и налет за месяц. Первое и второе это нарушение ТК, третье это нарушение приказа 139. Возможно продление рабочего времени и саннормы.
Есть АК где гарантируется оплата определенного количества часов. А есть, где посто назначают сумму в месяц (в основном бизнес авиация)
 
Что за рейс был?
[automerge]1563614443[/automerge]
А, это ещё типа вчерашний Оренбург.
 
Крайний полет на SSJ Краснодар Волгоград, почувствовал что на полосе, когда включили реверс. Правда у Азимута взлет очень "агрессивный", Большой угол, при наборе высоты.
 
Это надо у Fishbed спросить. Больше похоже на байку
Почему байка? Тут и фотки из салона. Наверное, судя вашей логике, и стекло на Ямале тоже происки хейтеров))

 
Почему байка? Тут и фотки из салона
То что от удара они у всех выпадают это давно не секрет. Даже во время турбулентности случается. Байкой я назвал описание обстоятельств:
Всё зависит от личных ощущений))
 
На Ил-86 однажды маски выпали без удара. Пассажиры не знали, что с этим делать, поскольку самолет уже приземлился.
 
Общая информация

Конкурс по ссылке