Ща как полетят в "Аврору"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем же сравнивать с детьми так буквально. Но в общем сравнение мне нравится как очень наглядное. Процесс становления и взросления в чём-то схож.Простите, это кому 40 лет? ГСС и SSJ? Или Эрбасу и его детишкам? Какой-то грузовик начали чертить в 1968, серьезно занялись в 1982, первый полет в 2009, получился A-400M.
И взаимные иски Боинга и Эрбаса другу к другу на пару десятков миллиардов долл. - из-за того, что ребятишек до сих пор подкармливают.
Меру надо знать.
это видимо те самые, новыеНе уж-то Recaro?
Ну что, ждем первые 49 в дочки, а новые себе? На первые 49 не планируют менять салон?это видимо те самые, новые
Достаточно просто открыть дверь при положении ручки селектора аварийного трапа в "ARMED".А техник ошибся в точном соответствии с инструкцией о выпуске надувного трапа?
Просто интересно, там же не одну кнопку наверно пузом задеть надо?
А трапа рядом не было, в который упёрся надувной? Откуда там взялся техник если аэропортовский трап ещё не подъехал. А если уже после высадки пассажиров закрыли дверь, то кто и зачем перевёл в положение armed? Кажется вопросов немного больше, чем в ответов в Твитере уважаемого КВСа, который по высказываниям стремится догнать Толбоева похожеДостаточно просто открыть дверь при положении ручки селектора аварийного трапа в "ARMED".
он и не мог, и не делал этого. Наружняя ручка двери закрыта, кроме того при открытии двери от наружней ручки, дверь дизармируется. Трап выпустили проводники, зачем открыли армированную дверь непонятно. Дверь не должна была открываться до подьезда и установки трапа. В голову, приходит только одно обьяснение, перепутали ручку дизармирования с ручкой открытияКаким образом техник мог дотянуться при осмотре ВС до трапа? Если рядом не было подъехавшего трапа аэропорта?
тут вопрос не как он открылся, а кто его открыл вообще. А то явный косяк чем то другим пытаются скрыть. Мол трап виноват.
Это уже следствие. Главное причина.Это объясняет почему он не раскрылся как положено?
Это уже следствие. Главное причина.
То, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.Мне кажется вы вопроса не поняли. Да, возможно открыл проводник. Но раз он его открыл - трап должен был раскрыться правильно.