SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Arko

Arko

Старожил
Кстати у меня и на очень мягкой посадке выпадало несколько масок на суперджете
Крайний полет на SSJ Краснодар Волгоград, почувствовал что на полосе, когда включили реверс. Правда у Азимута взлет очень "агрессивный", Большой угол, при наборе высоты.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Это надо у Fishbed спросить. Больше похоже на байку
Почему байка? Тут и фотки из салона. Наверное, судя вашей логике, и стекло на Ямале тоже происки хейтеров))

 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Почему байка? Тут и фотки из салона
То что от удара они у всех выпадают это давно не секрет. Даже во время турбулентности случается. Байкой я назвал описание обстоятельств:
Кстати у меня и на очень мягкой посадке выпадало несколько масок на суперджете
Всё зависит от личных ощущений))
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
На Ил-86 однажды маски выпали без удара. Пассажиры не знали, что с этим делать, поскольку самолет уже приземлился.
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Общая информация

Приобретение услуг с оплатой по ставке с летного часа за доступ к Pool, ТОиР компонентов, аренде Home Base Stock и прочих услуг по ТОиР, необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации парка ВС типа RRJ-95B
Конкурс по ссылке
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Даже интересно - согласится ли кто-нибудь на такие кабальные условия? Или затормозит и подумает, что им что-то оплатят?
По этому договору Аэрофлоту выгодно, чтобы самолеты стояли как можно дольше на земле..... - чем меньше летают, тем дешевле доступ к стоку. При этом требуется создать сток конкретно под Аэрофлот - т.е. расшарить его с другими авиакомпаниями будет нельзя - выхолащивается сам принцип shared stock.
 
U

unXknown

Местный
T

ttyiav

Новичок
Ого, вот так наброс.
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100
Другой вариант заметки без редакторских правок РБК.
"До прошлого месяца за всю историю эксплуатации "Суперджета" "Аэрофлот" ни разу не рассчитался за поставку запчастей, ни разу! Это была первая сумма, отправленная за расчеты. И только за взаимозачеты. А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны", - заключил Алешин.
Подробнее: ОАК разозлилась всерьез: "Аэрофлот" назвал SSJ-100 дрянью и дерьмом, но к "Аэрофлоту" претензий не меньше
 
Реклама