Heh
Местный
Голословно обвиняетеТо, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Голословно обвиняетеТо, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.
То, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.
Обоснуете?Голословно обвиняете
Я это не обсуждал вообще.Это безопасность
если бортпроводник, не пыталась удержать открываемую epas-ом дверь, и трап не перекрутился в процессе выпуска. Известны случаи и выпуска трапов внутрь самолета( не rrj). Сольют видео в интернет, все будет видноМне кажется вы вопроса не поняли. Да, возможно открыл проводник. Но раз он его открыл - трап должен был раскрыться правильно.
Потому что информации кто и каким образом выпустил, где была наземная техника и персонал пока нет, но вы уже установили виновныхОбоснуете?
А ее можно удержать ? Там давление в баллоне такое, что на нём летать можно.не пыталась удержать открываемую epas-ом дверь
Кроме как из салона врятли кто мог. Логику включите..Потому что информации кто и каким образом выпустил, где была наземная техника и персонал пока нет, но вы уже установили виновных
А этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?Потому что информации кто и каким образом выпустил, где была наземная техника и персонал пока нет, но вы уже установили виновных
Так я и призываю пока никого не обвинять, а сначала узнать все обстоятельстваА этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?
эконом спереди. ближеэто видимо те самые, новые
Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · 89123 "О.Кутафин" (зав.н. 95185) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, бортовой номер: 89123, личное имя: "О.Кутафин", оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотография кабины, салона, фотограф: Максим Гольбрайхт (c)russianplanes.netФотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · 89123 "О.Кутафин" (зав.н. 95185) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, бортовой номер: 89123, личное имя: "О.Кутафин", оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотография кабины, салона, фотограф: Максим Гольбрайхт (c)russianplanes.net
Блин, а мне нравилась тканевая обивка.
Случайно узнал, что на первых вип-автомобилях сиденья обивали велюром, поскольку он тогда был намного дороже кожи.
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации – КнААЗ им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре), ВАСО (Воронеж), НАЗ (Новосибирск), УКБП (Ульяновск), Спектр-Авиа (Ульяновск), ПАКС (Москва). Со стороны ГСС участвовали представители филиала в Комсомольске-на-Амуре, где производят SSJ100, конструкторы компании, разработчики, ответственные за качество, работу с поставщиками и послепродажное обслуживание самолета.ГСС в ФБ пишет, что прошла конференция по эксплуатации SSJ. Кроме фоток правда ничего нет пока.
Ну собственное дочернее предприятие - это не совсем аутсорсКстати с конца августа ssj обслуживает не афл.
Верней афл давно начал отдавать ТО ssj на аутсорс, и вот отдал все.