SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
Потому что информации кто и каким образом выпустил, где была наземная техника и персонал пока нет, но вы уже установили виновных
А этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?
 
H

Heh

Местный
А этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?
Так я и призываю пока никого не обвинять, а сначала узнать все обстоятельства
 
L

Lacoste

Старожил
То, что трап выпал, очевидно, кто виноват. А почему он так выпал - разберутся.
 
A

AlexF

Старожил
Столик не торчит теперь за пределы спинки?Мелочь но раздражала
 
U

unXknown

Местный
89051 похоже снова скоро на рейсах. Давно его видно не было.
 
E

E-gen

Старожил
Случайно узнал, что на первых вип-автомобилях сиденья обивали велюром, поскольку он тогда был намного дороже кожи.
В Японии до сих пор велюровые салоны на дорогих машинах очень популярны. Я бы тоже с удовольствием поменял кожу на велюр.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
ГСС в ФБ пишет, что прошла конференция по эксплуатации SSJ. Кроме фоток правда ничего нет пока.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Кстати с конца августа ssj обслуживает не афл.
Верней афл давно начал отдавать ТО ssj на аутсорс, и вот отдал все.
 
Elder

Elder

Старожил
ГСС в ФБ пишет, что прошла конференция по эксплуатации SSJ. Кроме фоток правда ничего нет пока.
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации – КнААЗ им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре), ВАСО (Воронеж), НАЗ (Новосибирск), УКБП (Ульяновск), Спектр-Авиа (Ульяновск), ПАКС (Москва). Со стороны ГСС участвовали представители филиала в Комсомольске-на-Амуре, где производят SSJ100, конструкторы компании, разработчики, ответственные за качество, работу с поставщиками и послепродажное обслуживание самолета.
Участники конференции проанализировали замечания, выявленные при эксплуатации самолета SSJ100 в этом и прошлом году, установили их происхождение, наметили, как их можно устранить на конструкторском или технологическом этапе. Конкурентоспособность и надежность SSJ100 – приоритетный вопрос для ГСС.
«На основе данных, получаемых из эксплуатации, служба качества ГСС проводит расследования причин замечаний к компонентам конструкции и системам самолета. Корректирующие мероприятия проводятся совместно с поставщиками и разработчиками оборудования. Работа с качеством комплектующих проводится для повышения надежности самолета SSJ100», — пояснил вице-президент по качеству «Гражданских самолетов Сухого» Константин Тимофеев.
Совместная работа между производителем SSJ100 и участниками производственной кооперации идет 24/7 на площадке Оперативно-ситуационного центра: специалисты ГСС отрабатывают вопросы, возникающие у авиакомпаний в ходе эксплуатации SSJ100, в режиме реального времени. Однако конференция, которая в этом году организационно прошла в новом формате, позволяет обобщить весь опыт этого взаимодействия и найти системные решения по сложным вопросам, в том числе, и в управленческой плоскости.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Как бы да, но так сказать мощности и ресурсы свои. АФЛ тока WO пишет.
Собственно как с7, ВДТ и пр. Организации по ТО при своих компаниях с доп "приработком" на стороне
Только вот имущество "забыли" передать и просят платить аренду.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
ZiK, да так у всех (во всяком случае в московских аэропортах). Когда Истлайн тот же был жив, то было СНО С7, было СНО истлайн: эту стремяночку не бери - за неё денюжку платить.
Уральцы хотели своё ЛСТО открыть в Домодедово в году 2008-2009 наверное. С7 им сказала, что будете тогда за то же СНО платить по рыночным ценам тогда. Уральцы передумали открывать ЛСТО.
 
Реклама
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Нет. Есть в Сочи, который потом летит в Крым. Есть рейс, где самолёт остаётся ночевать.
В Минск разве не разворотные? Через час-полтора после прилета они же улетают.
 
Последнее редактирование: