Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот вот, на высоких частотах.как от циркулярной пилы.
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
на 5:44 это звук той самой "пилорамы" от вентилятора. Коробки приводов из салона не слышно. Ее и из-под двигателя-то не слышно, если под ним лежать.5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием.
Я ошибаюсь в прикидке, или это удвоение числа региональных лайнеров в ГА РФ?"Аэрофлот" и ГСС договорились о поставках перевозчику 100 самолетов SSJ-100
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
позвольте, как раз не нужно уходить в кусты. Заявление о том, что это звук коробки приводов, очень неожиданное и если есть обоснованное утверждение, то многие готовы пересмотреть свои взгляды. Мне, например, очень хочется увидеть такое утверждение. Потрясание основ, все такиРебята, я решил вчера после спора на форуме перейти в режим легкого флейма, спорить и напрягаться больше не желаю.
Вполне возможно я не прав,
доказательства в виде спектрального анализа шумов и диаграмм направленности не обязательно.
#ау
Видимо в бортжурнале теперь будет запись не только о крышках маслобака?Опять пришло время собирать капоты ... с ВПП.
Опять пришло время учить сотрудников закрывать капотыОпять пришло время собирать капоты ... с ВПП.
Или ставить концевикОпять пришло время учить сотрудников закрывать капоты
Какому посчастливилось в этот раз?Опять пришло время собирать капоты ... с ВПП.
Так или иначе - человеческий фактор. И надо учить другому , а не закрывать капоты. Но если бы да кабы - это не была Россия или была бы другая Россия.Опять пришло время учить сотрудников закрывать капоты
112 по-моемуКакому посчастливилось
КМК, всё предельно корректно и объективно.Интервью 11 .Еще десять вопросов о Суперджете. Аэрофлот.
LeonidJanuary 13, 2020
Чаще чем супеджеты других авиакомпаний вы имеете ввиду? Наверное потому что у АФЛ 49 самолётов, а у других 10-15, наверное это неправильно сравнивать. Думаю будет логично сравнивать наработку на отказ. Действительно по договору с ГСС АФЛ получает деньги за простой ВС по отсутствию зпч и т.д. Но это касается только самолетов, которые находятся на гарантии, в данный момент таких самолетов примено половина. За ВС, которые не на гарантии это правило не действует.Почему Суперджеты Аэрофлота ломаются чаще остальных ? В предыдущем интервью с сотрудником ГСС мы выяснили , что авиакомпании выгодны простои, так ли это на самом деле ? И может ли ситуация поменяться ?
В большинстве случаев в СМИ пишется полная чепуха, человеком далеким от ТО ВС, читать даже смешно. Поэтому не знаю кто там кого троллит.Как коллеги ИТП Суперджет относятся к постоянному троллингу в СМИ, соц сетях по поводу поломок самолета ?
Есть же официальный отчет. Отказ автопилота не является критическим отказом, требующим немедленной посадки. Мог еще полетать, выработать топливо, привыкнуть к ручке. Как первый раз отскочил должен был уходить на второй круг, по-моему летчиков так и учат, при козле, второй должен взять управление и увести на второй круг.Не можем не спросить про катастрофу в Шереметьево. Как вы считаете с технической точки зрения могли ли возможные отказы элементов управления после поражения ВС молнией "помочь" Денису Евдокимову допустить ряд критических ошибок в процессе пилотирования ? Или это наши домыслы ?
Зарплату поднял, в большинстве случаев, если ты не летчик, то зарплата ниже рынка процентов на 30. Соответственно ценные кадры уходят.Если бы Вы были директором авиакомпании (вашего работодателя), что бы Вы поменяли прежде всего?
Незнаю ничего про Embraer. Если со стороны конструкторов занятся SSJ вплотную, то и его можно довести до хорошего уровня. Правда ситуация не меняется годами. Дефекты как были так и остались.Суперджет или Embraer ?
Уровень квалификации приемлемый, баллов 8 смело.Как вы оцениваете уровень квалификации ИТП персонала по десятибальной шкале?
Недостатков в ТО нет, все работы выполняются согласно регламента. Про отказ реверса: в большинстве случаев реверс физически отрабатывает штатно,но происходит рассогласование датчиков положения и т.д. вылезает отказ по реверсу. Есть проблема с концетраторами данных (обеспечивает взаимодействие, общение между системами ВС). Разработчик дорабатывает программное обеспечение для него. Проблема с датчиками также актуальна, как и на всех ВС.Часто замечаем некоторые из популярных поломок - невключение реверса после пробега\отказы управления стойкой\глючные датчики итд... Проблемы массовые? Связана с конструктивными недоработками ? Или недостатками в ТО ?
Неисправный самолет вам точно никто не подсунет, в этом можете быть уверены. Опасаться или нет - дело сугубо каждого.Стоит ли выбирать данный тип ВС при перелете если есть такая возможность ? Или опасаться если на рейс назначен Сухой ?
Еще раз скажу, что в СМИ порой пишут ересь, не понимают о чем говорят. Порой даже преувеличивают размер происшествия, для громкого заголовка и для хайпа. Модно нынче крайне негативно отзываться обо все произведенном в РФ. Людям это нравится.Что вы можете пожелать журналистам, читателям телеграм каналов, и пассажирам при прочтении \ огласке очередных новостей о поломках данного типа ВС ?
Сделаю вывод:Подытожим :
SSJ является вполне современным самолетом. Дефекты вполне характерные, 90% постоянно на слуху, ничего нового. В случае если конструктора все же сделают усилие и постараются устранить причины появления этих дефектов, то самолет вполне сносный и сможет приносить хорошие новости, а не только новости о поломках.
Производству 15 лет, выпуск сворачивается. Так и хочется спросить, доколе будут все эти "если".Если со стороны конструкторов занятся SSJ вплотную, то и его можно довести до хорошего уровня. Правда ситуация не меняется годами. Дефекты как были так и остались.