SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

gourry, рейсов к сожалению меньше, чем исправных бортов, многие стоят резервом. Но при подсчёте статистики они все равно считаются исправными. Другое дело, что как A.F. написал, из флайтрадара этот факт не понятен и остаётся судить лишь по летающим.
 
A.F., 31,4 борта или 64,1%. Всего 900 вылетов или 18,3 на борт или 2,62 в день на борт.
Если исключить совсем без вылетов борты (9) и с одним и двумя вылетами (таких 3), то 889 вылетов на 36 бортов, в среднем 24,7 или 3,52 в день.Часы не считал, это слишком, но средний рейс будет за 1,5 часа думаю, то есть около 5,25 на летающих.
 
Самое вменяемое описание происшествия у журналистов с момента самой катастрофы:
#ау
 
bvv, перспективы такие же , как и у 061, вопрос когда, возможно к начавшемуся чеку приурочат.
 
Реакции: bvv
"Аэрофлот" вновь не смог заключить контракт на ремонт запчастей и агрегатов SSJ 100
Видно Аэрофлот хочет бесплатно. Или вообще не хочет.
 
Слетал на днях в Минск и обратно, туда на относительно новом 89058, обратно на «старичке» 89015.

Что сказать... почему-то все вокруг шумит, гудит, хрипит... причём у «нового» это даже более выражено, чем у «старого». Видать, каждая машина очень индивидуальна... а качество сборки и комплектующих оставляет желать лучшего. Жаль самолёт... так то он очень симпатичен и очень к месту.
 
А чем сейчас не отличный самолёт? Шумновато бывает, а ещё что?
 
Наша песня хороша, начинай сначала


А что конкретно-то? Смыв туалета?
На многих бортах на крейсерском режиме вибрации от двигателей вызывают звуковой зудящий эффект всего вокруг неприятной частоты. На автомобильном языке я бы сказал, что пора подушки двигателя менять (или ставить ?) .