SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
На этот раз открытию регионального хаба "Аэрофлоту" помешал вирус.....
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Открытие авиационного хаба в Красноярске переносится с конца марта на июнь 2020 года. Об этом сообщила пресс-секретарь "Аэрофлота" Юлия Спивакова, объяснив это "сложной эпидемиологической обстановкой".
Информацию об изменениях расписания сообщат дополнительно, отметила она.
О планах создания в Красноярске авиахаба - узлового аэропорта, используемого для стыковочных рейсов, "Аэрофлот" объявил летом 2018 года. Сейчас компания летает в Красноярск только из своего базового аэропорта "Шереметьево". Входящие в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Победа", "Россия" и "Аврора" выполняют рейсы, соответственно, из Москвы ("Внуково"), Санкт-Петербурга и Хабаровска.
Ранее "Аэрофлот" анонсировал открытие с 29 марта (начало весенне-летнего расписания в авиации) регулярных рейсов из Красноярска по 12 направлениям: в Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Якутск, а также в Пекин и Санью в Китае. Для полетных программ планировалось использовать пять самолетов Sukhoi Superjet 100 и три Boeing-737-800. Пассажиропоток авиакомпаний группы в рамках красноярского хаба в 2020 году, как ожидалось, составит более 1 млн человек - при общем пассажиропотоке аэропорта в 2019 году в 2,6 млн человек.
"Аэрофлот" на фоне коронавируса отложил открытие хаба в Красноярске на июнь
 
На этот раз открытию регионального хаба "Аэрофлоту" помешал вирус.....
Самое, что интересное, что реально хотели открыть в конце марта... Как не странно. Под SSJ даже склад запчастей уже создали под KJA.

Аэрофлот похерит контракт
Тогда Всея Руси расстроится. Вряд ли это случится.

мол есть экспертное заключение по Суперджету о несоответствии
Что-то не сходится. Если есть такое заключение, то это остановка всего флота вообще, ибо ВС сертифицировано. Летная годность поддерживается разработчиком и авиационным властями путём оперативных мероприятий по устранению косяков по СБ, ДЛГ и прочее. Конечно, отказаться от контракта можно, но если ссылаться на какие-то заключения, то кто надо покажет сертификат на ВС и скажут "какие такие несоответствия ?"
 
На этот раз открытию регионального хаба "Аэрофлоту" помешал вирус.....
"Аэрофлот" на фоне коронавируса отложил открытие хаба в Красноярске на июнь
Ага, вирус. Верим-верим.
«Аэрофлот» перенес запуск своего хаба в Красноярске. Но дело не в коронавирусе, а в низкой загрузке (LF - Load Factor). Иначе говоря, желающих покупать билеты из/в Красноярск «Аэрофлотом» находится совсем немного. В таблице данные по проданным билетам на апрель 2020 года.
photo_2020-03-14_21-44-56.jpg
 
Не лепо ли нам, братия, просто дружно клацнуть по ссылке "Пожаловаться"? В графе "Причина жалобы" - "сознательная дезинформация", "имитация или неимитация тупости", "разжигание флейма", "бесполезное для форума" и т.д. А, если кратко, то нарушение Правил Форума 6.3.3 (а)/(л)/(м).

Мне лично жаль своего времени, потраченного на чтение бессмысленных, но якобы многозначительных комментариев "новичков" не только в этой ветке. И чую, что одним игнором тут не обойдешься.
Господи, вопрос филу про ссж задали, истерики-то сколько, пафоса...
 
У АФЛ молодой флот, выводить особо нечего кроме SSJ, но их не разрешат.
Зачем выводить SSJ?Пусть пустые A320 и 737 летают? По мне так это нехилый такой шанс для SSJ вдруг из ситуации - "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных" попасть в ситуацию когда он вот прямо в мейнстрим попал
 
Реклама
нехилый такой шанс для SSJ вдруг из ситуации - "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных"
Проблема SSJ не в "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных", а в:
"ну не летает эта херня, не летает".

С размером SSJ проблем нет, с комфортом пассажиров тоже нет (на 5+), проблема в налете месячном по 100 часов на 10м году эксплуатации.
 
Проблема SSJ не в "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных", а в:
"ну не летает эта херня, не летает".

С размером SSJ проблем нет, с комфортом пассажиров тоже нет (на 5+), проблема в налете месячном по 100 часов на 10м году эксплуатации.
Не летает не потому что не может, а потому что не нужно.
А кому нужно, у того летает.
Если АФЛу станет нужно, чтобы SSJ летал (интересно, при какой загрузке на A320 до них это дойдет?50, 20 пассажиров?) то начнет летать не хуже чем в Азимуте.
 
А кому нужно, у того летает.
Если АФЛу станет нужно
понятно, кругом заговор против отечественного авиапрома. SSJ там вроде переименовать хотят? Вот переименуют и сразу начнет по 400 часов выдавать. Problem solved.
 
понятно, кругом заговор против отечественного авиапрома.
Нет никакого заговора. Просто Аэрофлоту сейчас выгодно летать на A320 через Москву.
Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Сейчас потоки упадут и при той же модели и частоте рейсов A320 наполняться не будут.
Выхода два - уменьшать частотность или переходить где можно на SSJ не ломая стыковки
 
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.

Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.

Сейчас потоки упадут и при той же модели и частоте рейсов A320 наполняться не будут.
Выхода два - уменьшать частотность или переходить где можно на SSJ не ломая стыковки
Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
 
Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
Совершенно верно. Сейчас Аэрофлот, и уже не первую неделю, совершенно спокойно возит по 5 человек на А-321.
 
Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
 
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
Во-первых, 2400 не соответствуют действительности. А во вторых, аэрофлоту и столько не нужно (было по крайней мере).
 
Реклама
Зато налет A321 будет выглядеть солидно.
Не будет он выглядеть - ФАВТ, похоже, решило устроить каникулы в части публикации данных о пассажирских авиаперевозках, до сих пор на сайте висит таблица за январь.
"Что человек не знает - то ему не вредит".
 
Назад