Опубликуют в конце марта - начале апреля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спорно. В блоке А,С хрень железная (ножки блока) между ног, совсем не удобно на месте А. Странно, что на D,E,F у окна такой проблемы нет.с комфортом пассажиров тоже нет (на 5+)
Кстати да, согласен, что спорно. Я просто последние свои полеты попадал на SSJ с новым салоном с темно-синими кожаными креслами, эта кабина мне очень понравилась - она стильная, кресла широкие, шаг хороший (после 737 как в премиаум экономе себя чувствовал). А вот более старые борта с тряпочными синими креслами не такие хорошие.Спорно. В блоке А,С хрень железная (ножки блока) между ног, совсем не удобно на месте А. Странно, что на D,E,F у окна такой проблемы нет.
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.
Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.
Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
На каких направлениях?Совершенно верно. Сейчас Аэрофлот, и уже не первую неделю, совершенно спокойно возит по 5 человек на А-321.
В чем проявляется?Посмотрел прямо сейчас - на FR всего 24 SSJ в небе.Посмотрел по FR. На мой взгляд летать на SSJ стали больше.
Калининград 57%В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...
25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел
Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%
Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
четверка в конце лишняя, особенно в Баку, где 4 человекаС такой загрузкой надо Ан-24 ставить
а на каких моделях? или это в целом по направлению без разбивки по самолетам?Это по направлениям за 3 недели марта.
Санкт-Петербург А321 14%
А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?Санкт-Петербург В737 28%
Где там загрузка? Это только половина рейса.А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
Вы прямо так уверены, что на обратном рейсе ситуация сильно лучше?Где там загрузка? Это только половина рейса.
Вы прямо так уверены, что на обратном рейсе ситуация сильно лучше?
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
А у нас авиакомпании всегда делают так, как удобно пассажирам?Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
очевидно, что три недели марта и текущая ситуация - это две большие разницыКалининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
обратно пару рейсов посмотрел - еще хужеЮрец, это из Svo? А обратно?