SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Скриншот 06-07-2020 160345.png


Он же:

1594040266496.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто любопытно.
Кто-нибудь знает по какой причине Аэрофлот ставит Airbus 32A вместо SSJ на утренний субботний рейс?
Не верю я в высокую загрузку именно на этот рейс и на нехватку доступных бортов типа SSJ.
Предыдущая такая замена была 5 июля, ЕМНИП. Рейс SU1296.

1594708886098.png
 
Просто любопытно.
Кто-нибудь знает по какой причине Аэрофлот ставит Airbus 32A вместо SSJ на утренний субботний рейс?
Не верю я в высокую загрузку именно на этот рейс и на нехватку доступных бортов типа SSJ.
Предыдущая такая замена была 5 июля, ЕМНИП. Рейс SU1296.

Посмотреть вложение 732341
Это скрин с ФР. Вы уверены, что входные данные ФР корректны на 100%?
 
А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсы на Дальний Восток, Калининград и Крым. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул Савельев.

Подробнее на РБК:
«Аэрофлот» передаст «Победе» основные среднемагистральные маршруты
 
елы-палы..... какая каша у него в голове.
Будем пятизвездочной авиакомпанией!!!

Конечно, вот отдадим все самолеты, всех пересадим в скотовозки, и тут же станем 5-и звездочными.
Сервис улучшать не будем - зачем?! Багаж платный, денег возвращать не будем - только сертификаты. Еду сократим, будем кормить только на супер дальнемагистральных направлениях от 12 часов (ведь теперь рейсы типа Владивостока наверно будут короткими - ну там только яблочко и чай), еда - за деньги по меню, ручная кладь как в Победе.
Осталось только сделать платную регистрацию в аэропорту и платное распечатывание посадочного талона
Ну и кто скажет, что это не 5 звезд?!
 
Да вроде нет. 5-ое воскресенье было, а в прошлую субботу SSJ стоял.
5 июля, суперджет, который планировался на Ижевск отправили в мин воды, а320, стоявший на мин воды - наоборот в Ижевск.
 
Реклама
«Аэрофлот» уплотняет «Суперджеты»

Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.

Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.

ssj_new.jpg
 
На 17.07. 2020:
Летают(были в небе в период последних 7 дней,согласно FR):
RA-89015
RA-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89025
RA-89026
RA-89032
RA-89043
RA-89044
RA-89045
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89052
RA-89057
RA-89058
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89063
RA-89064
RA-89065
RA-89097
RA-89099
RA-89100
RA-89101
RA-89102
RA-89103
RA-89104
RA-89105
RA-89107
RA-89108
RA-89109
RA-89111
RA-89114
RA-89115
RA-89116
RA-89123
RA-89124
RA-89125
RA-89126
RA-89127

Не летают:
RA-89014 (last: 14.06.2020)
RA-89027 (last: 04.07.2020)
RA-89028 (last: 10.06.2020)
RA-89041 (last: 14.06.2020)
RA-89042 (last: 04.07.2020)
RA-89056 (last: 10.07.2020)
RA-89060 (last: 28.04.2020)
RA-89106 (last: 27.06.2020)
RA-89110 (last: 28.06.2020)
RA-89112 (last: 12.01.2020 - отрыв капота двигателя после взлёта и возврат в SVO)
RA-89113 (last: 17.07.2020 - облёт после выката с РД 03.01.2020)

Итого: 43/11
 
Последнее редактирование:
На 17.07. 2020:
Летают(были в небе в период последних 7 дней,согласно FR):
RA-89015
RA-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89025
RA-89026
RA-89032
RA-89043
RA-89044
RA-89045
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89052
RA-89057
RA-89058
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89063
RA-89064
RA-89065
RA-89097
RA-89099
RA-89100
RA-89101
RA-89102
RA-89103
RA-89104
RA-89105
RA-89107
RA-89108
RA-89109
RA-89111
RA-89114
RA-89115
RA-89116
RA-89123
RA-89124
RA-89125
RA-89126
RA-89127

Не летают:
RA-89014 (last: 14.06.2020)
RA-89027 (last: 04.07.2020)
RA-89028 (last: 10.06.2020)
RA-89041 (last: 14.06.2020)
RA-89042 (last: 04.07.2020)
RA-89056 (last: 10.07.2020)
RA-89060 (last: 28.04.2020)
RA-89106 (last: 27.06.2020)
RA-89110 (last: 28.06.2020)
RA-89112 (last: 12.01.2020 - отрыв капота двигателя после взлёта и возврат в SVO)
RA-89113 (last: 17.07.2020 - облёт после выката с РД 03.01.2020)

Итого: 43/11
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...
 
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...
Даже не обсуждая, как надо прогуливать было математику в школе, чтоб 11 бортов из 54 превратились в 25 процентов, хотелось бы спросить с чего взялись предположения что они именно сплошь неисправны?
 
Даже не обсуждая, как надо прогуливать было математику в школе, чтоб 11 бортов из 54 превратились в 25 процентов, хотелось бы спросить с чего взялись предположения что они именно сплошь неисправны?
Ой простите, всего 20%. Заметьте, я сказал предположительно неисправны. Если борт не летает, давит перрон, он генерирует убытки.
Кроме возрастной амортизации борт нужно хранить, выполнять определенное ТО, тратить на это ресурсы, платить за стоянку и тд.
Это я к тому что без веской причины борта долго не стоят.
 
Ой простите, всего 20%. Заметьте, я сказал предположительно неисправны. Если борт не летает, давит перрон, он генерирует убытки.
Кроме возрастной амортизации борт нужно хранить, выполнять определенное ТО, тратить на это ресурсы, платить за стоянку и тд.
Это я к тому что без веской причины борта долго не стоят.
Безо всякой причины? Я понимаю, что отмена всех аэрофлотовых международных рейсов - не веская причина. Но всё же. Долго - это сколько? Есть ещё например то. Это в вашем представлении неисправность? Если уж хотите рассуждать по этому поводу - задайте просто вопрос по интересующему борту (не мне, а тем, кто имеет прямое отношение к афл и суперджетам в нём) - получите вполне себе ответ на тему что с каким бортом и почему не летает.
Мне лично интересно в основном в данной связи долгое стояние после отрыва капота и выкатки - но особенно во втором случае далеко не факт, что тут дело в плохом ппо. В расследовании любого происшествия участвует регулятор и далеко не факт, что самоль не стоял долго просто из-за того, что проводились следственные действия, например. Уж на выкатке он точно никаких серьёзных повреждений емнип не получил. В брать и мешать всё в кучу - это вы и перекрас, и перекомпоновку в монокласс предстоящую запишете в простои по причине слабого ппо
 
Реклама
Назад