Он же:
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это скрин с ФР. Вы уверены, что входные данные ФР корректны на 100%?Просто любопытно.
Кто-нибудь знает по какой причине Аэрофлот ставит Airbus 32A вместо SSJ на утренний субботний рейс?
Не верю я в высокую загрузку именно на этот рейс и на нехватку доступных бортов типа SSJ.
Предыдущая такая замена была 5 июля, ЕМНИП. Рейс SU1296.
Посмотреть вложение 732341
Да вроде нет. 5-ое воскресенье было, а в прошлую субботу SSJ стоял.Или это регулярно по субботам?
А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсы на Дальний Восток, Калининград и Крым. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул Савельев.
Подробнее на РБК:
«Аэрофлот» передаст «Победе» основные среднемагистральные маршруты
5 июля, суперджет, который планировался на Ижевск отправили в мин воды, а320, стоявший на мин воды - наоборот в Ижевск.Да вроде нет. 5-ое воскресенье было, а в прошлую субботу SSJ стоял.
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...На 17.07. 2020:
Летают(были в небе в период последних 7 дней,согласно FR):
RA-89015
RA-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89025
RA-89026
RA-89032
RA-89043
RA-89044
RA-89045
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89052
RA-89057
RA-89058
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89063
RA-89064
RA-89065
RA-89097
RA-89099
RA-89100
RA-89101
RA-89102
RA-89103
RA-89104
RA-89105
RA-89107
RA-89108
RA-89109
RA-89111
RA-89114
RA-89115
RA-89116
RA-89123
RA-89124
RA-89125
RA-89126
RA-89127
Не летают:
RA-89014 (last: 14.06.2020)
RA-89027 (last: 04.07.2020)
RA-89028 (last: 10.06.2020)
RA-89041 (last: 14.06.2020)
RA-89042 (last: 04.07.2020)
RA-89056 (last: 10.07.2020)
RA-89060 (last: 28.04.2020)
RA-89106 (last: 27.06.2020)
RA-89110 (last: 28.06.2020)
RA-89112 (last: 12.01.2020 - отрыв капота двигателя после взлёта и возврат в SVO)
RA-89113 (last: 17.07.2020 - облёт после выката с РД 03.01.2020)
Итого: 43/11
Даже не обсуждая, как надо прогуливать было математику в школе, чтоб 11 бортов из 54 превратились в 25 процентов, хотелось бы спросить с чего взялись предположения что они именно сплошь неисправны?Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...
Ой простите, всего 20%. Заметьте, я сказал предположительно неисправны. Если борт не летает, давит перрон, он генерирует убытки.Даже не обсуждая, как надо прогуливать было математику в школе, чтоб 11 бортов из 54 превратились в 25 процентов, хотелось бы спросить с чего взялись предположения что они именно сплошь неисправны?
Безо всякой причины? Я понимаю, что отмена всех аэрофлотовых международных рейсов - не веская причина. Но всё же. Долго - это сколько? Есть ещё например то. Это в вашем представлении неисправность? Если уж хотите рассуждать по этому поводу - задайте просто вопрос по интересующему борту (не мне, а тем, кто имеет прямое отношение к афл и суперджетам в нём) - получите вполне себе ответ на тему что с каким бортом и почему не летает.Ой простите, всего 20%. Заметьте, я сказал предположительно неисправны. Если борт не летает, давит перрон, он генерирует убытки.
Кроме возрастной амортизации борт нужно хранить, выполнять определенное ТО, тратить на это ресурсы, платить за стоянку и тд.
Это я к тому что без веской причины борта долго не стоят.