SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вы прямо так уверены, что на обратном рейсе ситуация сильно лучше?
А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
А у нас авиакомпании всегда делают так, как удобно пассажирам?
Т.е. отменять и объединять рейсы типа "по метео" (за несколько дней до предполагаемой ж... и когда все остальные перевозчики летают как часы) - это удобно и нормально? В форс-мажорной ситуации (когда пассажиропоток реально упал, даже в пиковые дни и самую отличную погоду) - объединить несколько рейсов для оптимизации своих расходов - это вполне нормально и как пассажир я готов это понять и принять. Не вижу большой беды в том, что пассажиры условных рейсов SU 18 (13:10), SU 38 (13:50) и SU 20 (14:45) улетят в одном самолёте, при условии, что загрузка всех трёх рейсов меньше (условно) 30%
 
Ю

Юрец

Старожил
Калининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
очевидно, что три недели марта и текущая ситуация - это две большие разницы
загрузка падает и продолжает падать
отмена рейсов по ВВЛ не за горами

Юрец, это из Svo? А обратно?
обратно пару рейсов посмотрел - еще хуже
из Москвы еще летят же возвращающиеся транзитники
а вот обратно их уже нет
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не вижу большой беды в том, что пассажиры условных рейсов SU 18 (13:10), SU 38 (13:50) и SU 20 (14:45) улетят в одном самолёте, при условии, что загрузка всех трёх рейсов меньше (условно) 30%
Ну раз авиакомпании пока не объединяют рейсы, значит они имеют возможность идти на встречу пассажирам , которые покупали билет на определенное и удобное для них время. Радоваться надо!
 
D

DmitryO

Местный
А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
А его ждать не будут, на поезде в Питер поедут. Так что загрузка мало увеличится.
 
U

unXknown

Местный
Если учесть, что поезда тоже отменили, то скорее подождут.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Сейчас в воздухе 13 AFL, из них 7 SSJ.
Интересно. Стали ставить SSJ туда где обычно летали 320/737?
Какой нибудь SVX?
UPDATE. Посмотрел.
SIP. SU1623, SU1621 - SU95 вместо A320.
UFA. SU1232 - SU95 вместо A320
NUX. SU1521 - SU95 вместо A320
Еще летит Магнитогорск. Но там итак SSJ
При таком раскладе налет SSJ может стать у Аэрофлота самым большим по парку :)
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Гражданская авиация выйдет из кризиса через один проход Ожидается, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 – в мире и, в первую очередь, SSJ 100 – в России.
Через один проход.... Через задний:
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Viru

Viru

Старожил
Количество рейсов на SSJ хорошо здесь видно
только надо смотреть уже вылетевшие
svo/departures
вчера кажется было где-то 50%/50% А+Б/SSJ и отдельно плюс дальнобойные

 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Все равно новостей для темы почти нет.

Несколько раз пыталась попасть на рейс SSJ из Варшавы в Москву. То я в последний момент не являлась на рейс по личным причинам, то SSJ was a no show. И вот в этом году был верняковый план на июнь-июль… Ну да, мечтаю дальше – до 1/08 у АФЛ никаких международных рейсов. Да и потом ясности нет. А на других направлениях SSJ я нынче не бываю.

И вот я сижу и думаю, удастся ли вообще попасть в ближайшее время (в 20-21 году)? Было бы очень интересно. Самый большой кайф от регулярных перелетов был как раз на типах 50-100 кресел: ATR-72 Красноярск-Иркутск, Embraer-145 Киев-Одесса, Bombardier Осло-Тромсё (точно уже не помню, какой именно, давно было). На меньших не довелось, может там еще лучше. К слову, самый неприятный перелет был на 747: ощущение как в кинотеатре - сидишь в толпе и соседям постоянно надо в туалет ступая по моим ногам и облокачиваясь на мою спинку.

Думала, что текущая ситуация приведет к более активному использованию SSJ, но пока этого не заметно. А в соседних ветках и вовсе пишут, что выгоднее объединить рейсы и пустить 737 раз в два дня.

Что думаете, каковы перспективы SSJ в парке АФЛ в период восстановления рейсов? Этот период же наступит рано или поздно.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Что думаете, каковы перспективы SSJ в парке АФЛ в период восстановления рейсов? Этот период же наступит рано или поздно.
Перспективы определенно есть, т.к. все отраслевые аналитики сходятся во мнении, что в ближайшее время исходя из реального пассажиропотока будут особо востребованы именно "однопроходные" самолеты относительно небольшой вместимости. Будь SSJ широкофюзеляжным :) перспективы у него были бы куда печальнее...
Другое дело, что с новыми поставкам Аэрофлоту, очевидно, будут серьезные задержки. Та вторая пятерка из новой десятки, которая по сути была готова еще к началу этого года и ожидалась в парке весной (в лизинг от Сбера) "зависла". То же самое касается и следующих 10 (12) машин, изначально планировавшихся на этот год. Главная причина, как нетрудно догадаться, в финансировании - что у ВЭБа, что у Сбера в условиях нынешнего кризиса совсем другие приоритеты, и если и в прошлом году, до всех этих вирусов, договаривались о финансировании долго и мучительно, то что уж говорить про нынешнее время и ближайшие месяцы (или даже год)...
 
alexei55

alexei55

Старожил
У первых 50 перспективы есть. По поводу новой сотни есть вопросы.
 
Реклама
M

matroskin

Старожил
Рейсы по SSJ очень сильно сокращены. 1-2 ночных и 2-3 дневных (из общих 27-28, которые всегда были за SSJ). Про подмены А320 на SSJ не знаю, это неплановые мероприятия :)
ну зачем врать?

Вот на вскидку...рейсы на сегодня:

SU1296 SU1392 SU1142
SU1500 SU1310 SU1658
SU1100 SU1422 SU1646
SU1286 SU1124
SU1622 SU1232

Итого, 13 рейсов из 34

За 19.04 - 15 рейсов