AlexF
Старожил
Видимо дело в премиальности Аэрофлота - на любом рейсе должен быть доступен вариант пролета бизнес-классомПочему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо дело в премиальности Аэрофлота - на любом рейсе должен быть доступен вариант пролета бизнес-классомПочему?
Потому что есть пассажиры, которые хотят лететь в бизнес-классе.Почему?
А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?Потому что есть пассажиры, которые хотят лететь в бизнес-классе.
Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?
Ну раз вы знаете, о каком проценте загрузки бизнес-класса речь и для чего тогда Аэрофлот тратится на переоборудование самолетов?Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».
Я знаю загрузку бизнес-класса по рейсам, направлениям и датам. И доходы, которые он приносит компании.
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка?
А сколько, кстати?Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
А сколько, кстати?
И в чём была проблема сделать так, как просит заказчик?
А как Вы думаете, по какой причине отказались от Ил-96 и Ан-148? Чем не устраивали эти самолеты?ведь если бы у проекта другой статус - от него так же давно бы избавились, как ранее от Ил96 и Ан148 из России
nkz13, с чего вы вообще взяли, что АФЛ будет переоборудовать салоны?
В тоже время на сайте «Аэрофлота» размещена новая компоновка Суперджетов компании. Перевозчик уберет бизнес-класс из самолетов SSJ100 и их пассажировместимость будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 — в эконом.nkz13, афл начал салоны менять? Когда?)
Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаюnkz13, зачем вы постите всякую чушь из неизвестных источников? Особенно позабавил вывод: АФЛ убирает бизнес-класс из SSJ, потому что сайте госзакупок размещен тендер на поставку занавесок для а/к Россия. Гениально! Схема салонов с Y 100 появилась на сайте АФЛ уже давно, она для новых SSJ красноярского хаба, на маршрутах типа Красноярск-Игарка.
«мопед не мой».Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаю