SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка?
Дело скорее всего в том, что Аэрофлотом летает начальство (как губернское в Москву за деньгами или на выволочку), так и федеральное - в губернии. Начальство примерно того уровня, что бизнес - джет им не положен, а экономом лететь им западло. Плюс возможность держать под них бронь вплоть до вылета.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Забавный тезис про «заполняемость не очень» применительно к бизнесу. Он в принципе потому и стоит столько, что предполагает полную запрлняемость только в исключительных случаях. У эмиратов каюты тоже заполняются «не очень», как и весь первый класс, но приносят денег дай боже
 
K

Kit.

Старожил
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
А сколько, кстати?

И в чём была проблема сделать так, как просит заказчик?
 
S

Stranniks

Местный
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
Пардон, вмешаюсь - у ССЖ - Аэрофлот Лайт - был бизнес класс, если мне память не изменяет формат по креслам был "такой же" что и сейчас 12+ 75, разница была в комплектации кухнями, туалетами и местами для борт-проводников - и это все делалось конкретно для АФЛ.
Я не то, что бы наезжаю на право заказчика хотеть нужную ему конфигурацию.... но по итогу, с теми выпадами в сторону ГСС, что были с его стороны... ведь если бы у проекта другой статус - от него так же давно бы избавились, как ранее от Ил96 и Ан148 из России.
 
S

Stranniks

Местный
А сколько, кстати?

И в чём была проблема сделать так, как просит заказчик?
Проблемы сделать, как мы увидели - не было - сделали. Интересует другое - допкухни и туалеты для "обэкономленных" бортов сохранят, или то привилегия только бызнеса?
А вот времени на это ушло года полтора, а могли бы заняться доведением и доп.режимами. Но оно, конечно, право заказчика.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
ведь если бы у проекта другой статус - от него так же давно бы избавились, как ранее от Ил96 и Ан148 из России
А как Вы думаете, по какой причине отказались от Ил-96 и Ан-148? Чем не устраивали эти самолеты?
Чтобы не флудить, можете ответить в личке?
 
N

nkz13

Местный
nkz13, с чего вы вообще взяли, что АФЛ будет переоборудовать салоны?
nkz13, афл начал салоны менять? Когда?)
В тоже время на сайте «Аэрофлота» размещена новая компоновка Суперджетов компании. Перевозчик уберет бизнес-класс из самолетов SSJ100 и их пассажировместимость будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 — в эконом.
 
E

ELITE+

Местный
nkz13, зачем вы постите всякую чушь из неизвестных источников? Особенно позабавил вывод: АФЛ убирает бизнес-класс из SSJ, потому что сайте госзакупок размещен тендер на поставку занавесок для а/к Россия. Гениально! Схема салонов с Y 100 появилась на сайте АФЛ уже давно, она для новых SSJ красноярского хаба, на маршрутах типа Красноярск-Игарка.
 
N

nkz13

Местный
nkz13, зачем вы постите всякую чушь из неизвестных источников? Особенно позабавил вывод: АФЛ убирает бизнес-класс из SSJ, потому что сайте госзакупок размещен тендер на поставку занавесок для а/к Россия. Гениально! Схема салонов с Y 100 появилась на сайте АФЛ уже давно, она для новых SSJ красноярского хаба, на маршрутах типа Красноярск-Игарка.
Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаю
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаю
«мопед не мой».
Постить чужую хрень или собственную? Вот в чем вопрос.
 
Alex L

Alex L

Новичок
На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Это к вопросу о дискуссии выше про компановку и почему без бизнеса нельзя

 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
и почему без бизнеса нельзя
Это вы расскажите О Лири и Калмыкову.

А по сабжу, не понимаю, честно, почему такой холивар из за бизнеса афл?
Экономику просчитывать, в данном случае, бесполезно. Так как, часто бизнес класс, это чиновники с билетами с открытой датой, потому как не на свои.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...
Из того списка реально неисправных борта 4. Остальные - на сервисе, мелком обслуживании, или какая то мелочь которую быстро не решают просто потому что пока спрос еще не восстановился. Вполне нормально смотрится.
 
N

nkz13

Местный
«мопед не мой».
Постить чужую хрень или собственную? Вот в чем вопрос.
Ну да, "я только объяву разместил", причем не первый здесь в теме))

Что касается хрень или нет, ну в новости не было пометки "хрень, не размещать на авиафоруме", а лично для меня не настолько очевидно, мало ли как у них стратегия поменялась.
 
U

unXknown

Местный
nkz13, показать схему для новых самолётов не означает менять салоны текущих.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла. :)
 
K

Kit.

Старожил
Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла. :)
Если судить по видео, то это должно быть потому, что для бизнес-пассажиров на их направлениях другие модели самолётов были премиальнее.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
nkz13, так вы повторяете это как факт. Тем более там про Россию, а не аэрофлот.