SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

L

Lobzik

Местный
Думаете - они идиоты?
Нет, они не идиоты. Эти самоли пришли к ним из эры, когда собственно даже эконом был доступен очень немногим и редко заполнялся.
С тех пор появились лоу-костеры,
и поменяли психологию.
Ну и главное, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
 
Реклама
T

tLS

Местный
SSJ позиционировался как рабочий ишак, этакая газелька. Там ему самая ниша.
Кем позиционировался? ССЖ - это просто самолёт. Салон от размера самолёта зависит слабо. Бизнес-джеты маленькие, но это не мешает им иметь роскошные салоны. Ровно так же никто не мешает в 777 поставить салон "только эконом" и повышенной плотности.

Ну и главно, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
На данный момент ничего не выламывают. Парк ссж в АФЛ многочисленный и там вполне можно разделить ссж на "с бизнесом" для рейсов москва-европа и ссж "только эконом" на рейсы томск-красноярск.
 
L

Lobzik

Местный
Кем позиционировался? ССЖ - это просто самолёт. Салон от размера самолёта зависит слабо. Бизнес-джеты маленькие, но это не мешает им иметь роскошные салоны. Ровно так же никто не мешает в 777 поставить салон "только эконом" и повышенной плотности.
экономика самолета очень даже зависит.
Хотя бы потому, что надо еще одного члена экипажа возить.
И, кстати, я, когда летал люфтами часто, видел, как бизнес не был заполнен и наполовину,когда в экономе было забито. Самому несколько праз предлагали пересесть в бизнес бесплатно.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Lobzik, о чем вы? это региональники турбопропы, там эра не важна. Летали летают и будут летать на подобных всегда. Тут важнее разбег-пробег, размеры ВПП, перрона и прочее. Никто в Лугано не полетит из Цюриха на чем-то крупнее. Могут поставить а-ля Е145, но суть та же - региональник.
П.С. Бизнес-класс был полный на всех 4 сегментах, что летел. И пассажиры были в полном порядосе, им хотелось лететь в бизнесе. :) Это не был апгрейд.

В общем суть не в этом. Я согласен с tLS, что вполне разделяемы виды салона, в зависимости от направления. Собственно у самого АФЛ такие А320-321 модели есть с разным размером Бизнес класса и эконома. я еще к тому, что не надо оценивать SSJ как какой-то нищебродский запорожец. Отнюдь.
 
L

Lobzik

Местный
Lobzik, о чем вы? это региональники турбопропы, там эра не важна. Летали летают и будут летать на подобных всегда. Тут важнее разбег-пробег, размеры ВПП, перрона и прочее. Никто в Лугано не полетит из Цюриха на чем-то крупнее. Могут поставить а-ля Е145, но суть та же - региональник.
П.С. Бизнес-класс был полный на всех 4 сегментах, что летел. И пассажиры были в полном порядосе, им хотелось лететь в бизнесе. :) Это не был апгрейд.

В общем суть не в этом. Я согласен с tLS, что вполне разделяемы виды салона, в зависимости от направления. Собственно у самого АФЛ такие А320-321 модели есть с разным размером Бизнес класса и эконома. я еще к тому, что не надо оценивать SSJ как какой-то нищебродский запорожец. Отнюдь.
Сколько лет был А320 на линиях, когда SSJ делал первый полет?
Сколько времени понадобится, чтбы переделать А320 из монокласса двухклассный и обратно?
И Вы правда хотите сравнить А320/ а тем паче 321 с SSJ?
да они рядом не стоят!У них совсем другая экономика себестоимости кресла и совсем другой сектор.
Ставить их рядом- заведомый провал. Который, к тому же, на пару лет оттянул SSJ назад, если смотреть на всю сертификацию и прочее.
Они украли 2 года и кучу денег у ППО.
В общем, двукласс на SSJ в АФЛ было глупостью и недальновидностью с самого начала.
А точнее- нежелание АФЛ его эксплуатировать.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Нет, они не идиоты. Эти самоли пришли к ним из эры, когда собственно даже эконом был доступен очень немногим и редко заполнялся.
С тех пор появились лоу-костеры,
и поменяли психологию.
Ну и главное, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
Аэрофлот ничего не выламывает. Летать без бизнес-класса Аэрофлот не будет.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Lobzik, как связаны между собой самолёт и наличие или отсутствие бизнес класса в нем?
 
N

nkz13

Местный
Потому что есть пассажиры, которые хотят лететь в бизнес-классе.
А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?
 
Ю

Юрец

Старожил
что вы так переживаете? если вам бизнес-класс не нужен, не летайте им, но это не значит, что он не нужен Аэрофлоту и другим его пассажирам
даже при заказе А320NEO бизнес-класс увеличили с 8 до 12 кресел, так как 8 кресел очень часто не хватает на ряде направлений
 
alexei55

alexei55

Старожил
А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?
Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».
Я знаю загрузку бизнес-класса по рейсам, направлениям и датам. И доходы, которые он приносит компании.
 
N

nkz13

Местный
Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».
Я знаю загрузку бизнес-класса по рейсам, направлениям и датам. И доходы, которые он приносит компании.
Ну раз вы знаете, о каком проценте загрузки бизнес-класса речь и для чего тогда Аэрофлот тратится на переоборудование самолетов?
 
E

ELITE+

Местный
nkz13, с чего вы вообще взяли, что АФЛ будет переоборудовать салоны?
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?