Надо б в твитер Савельеву попенять, есть кто там зарегеный? Не дело "фактически национальному перевозчику" (с) АФЛ, пургу гнать про свой парк на оф. сайте.В общем дальность на сайте отличается на 500-700 километров в меньшую сторону..... Видимо и SSJ не исключениею
Что и понятно, красили опытные люди, в отличии от комсомольчан.второй покрасили заметно лучше и надеюсь аккуратнее, очевидных ляпов типа закрашенных пневматиков не наблюдается
27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва.
А что будет когда третий борт придет!
С АФЛким темпом, в 8 рейсов в сутки, скорее ближе к 400 часам.на уровне 300 часов в месяц
Это головокружение от (первых) успеховС АФЛким темпом, в 8 рейсов в сутки, скорее ближе к 400 часам.
Ну я как бы имел ввиду не этап ввода который идет сейчас, а "спокойную и будничную" (с) tLS эксплуатацию. Когда более менее все устаканится. А вас мы попросим все же не бросать табличку хотя бы по 89001, что б посмотреть до момента когда он уйдет обратно на доработку.Это головокружение от (первых) успеховЕсли он в следующем месяце сумеет хотя бы 300 часов набрать - это уже можно будет считать чудом.
я заметил на этом маршруте, что просто не все бортпроводники достают воду на обслуживании:В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды.
На А319 то-же самое. Сегодня тележка с водой и едой, чуть не задавила борт проводника мужского пола. Я его спас, а он мне за это даже забыл предложить водички попить. Кстати в Екб SSJ не будет летать, а то я туда собираюсь в 09 или 10ом месяце?кстати небольшое наблюдение и в принципе становится понятно почему бортпроводники не особо жалуют SSJ, обслуживать эконом начинают сразу как гаснет табло пристегните ремни, то есть когда самолет еще в наборе, а поскольку тангаж в наборе весьма значительный, то полную телегу толкать с кормы совсем не просто.
Нет, пока не собирается в эти месяцы.Кстати в Екб SSJ не будет летать, а то я туда собираюсь в 09 или 10ом месяце?
Упаси Боже. Просто я исхожу из принципа - "основа мудрости - признание факта"ну вот, а то взял да забраковал самолетку
Это плюс.кстати есть жалобы на ненормальную альпийскую прохладу в 89001 на рейсах больше часа
Да, повеселее там с креслами. Но столики и там, и там на животе не лежатмне показалось что у Армавиа кресла поудобнее?
Да, я обратил на это внимание.шум он другой, больше похож на вой на мой взгляд.
Кресла одни и те же, только шаг в Армавиа 32", а в Аэрофлоте 30".мне показалось что у Армавиа кресла поудобнее?
Это как это?достаточно посмотреть на то как элероны и РВ постоянно отслеживает свое нейтральное положение во время руления.
Блин, ну почему у всех наших самолетов с одним проходм так?Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой.