Требования АФЛ менялись, ГСС мотивировала поставку самолетов именно в такой комплектации именно тем, что АФЛ окончательно определился с салоном поздновато. Никаких других проблем здесь быть не может, 005 перед Ле Бурже и сертификацией как раз переделали под требования АФЛта.эээ простите не перевираите мои слова ладно? угсс было полтора года с момента объявления тербований аэрофлота.ведь еще в январе 2009 гсс клятвенно обещался поставить самолеты. так что у гсс был далеко не один день на оснащение салона под требования афл.
Когда точно, спросите у grOOmi например, он наиболее компетентен в этом вопросе из здесь присутствующих, однако о геморе с изменением вентиляции причастные сообщали, там опять ведь все заново нужно сначала спроектировать и далее по списку.кстати а индивидуальная вентиляция то же требует закладки на этапе строительства самолета??
Круто конечно, что вы ССЖ с А330 сравниваете, но вообще-то что бы на А330 можно было быстро менять компоновку, её сначала нужно было придумать, вот в Суржике то же придумали, но на это ушло время, все что на нем делается - делается впервые, и не надо его сравнивать с отработанными в производстве и эксплуатации типами ВС, на них тоже кто-то вначале поимел проблемы, которые потом устранили, а вам уже достался отработанный тип ВС. Так что и установку доп.туалета теперь тоже предусмотрели.на 330 почему то купе для бортпроводников и доп места отдыха например оборудуются на воплне готовом самолете.как и перекомпоновка.на этапе сдачи самолета под другого заказчика можно переоборудовать салон вполне .благо потребуется на это полтора -два месяца.вам надо новый туалет?? элементарно на нужном участке трба сливная меняется на другой партномер с ответвлением под новый туалет,то же с водянкой и проводами.крепления самого унитаза уже есть(т.к нормальный производитель предусмотрел)либо проводится доработка.стенки раковина и прочий декор ставятся за смену.
Утка утка, А330 и так не попадали под пошлины.утка не утка но под шумок афл заказал партию новых 330
Спросите у арабасов и боингов почему нет. Думаете если А\К попросит то её вышеперечисленные пошлют? Ну-ну.ключи требование ак??????? ох а почему же тогда их нет на эрбасах с боингами?
см.выше4 аккумулятора тоже требованеи ак,тогда почему на а320 их только два??
А еще вопрос: что же делают приемщики АФЛта?а отвратно нанесенный антикор??? тогда что же по вашему делает гсс?
Т.е. по с ваших слов, ГСС сейчас зная о претензиях АФЛта посылает его подальше, типа мы построили и теперь ипитесь с ним как хотите? Чет не соотносится с ранее звучавшей информацией о тесной совместной работе по вводу самолетов.опять старая песенка про идиотов. когда то товарищ туполев попрекал летчиков в том что те летать не умеют.пока меньше чем за год три самолета не упало.только тогда умные дядечки из кб удосужились исправить ошибки.такие же умные дядечки из кб в свое время сделали так что для заправки пс-90 маслом надо было капоты открывать.
Ссылочку поправте пожалуйста, уберите из неё дефис и "ну".http://uliyanovsk.bezformata.ru/list...ski/1023367-ну как? скажи прямо не хочется отвечать за брак ?но поставщик самолетов гсс поэтому он целиком и полностью отвечает за своих смежников.
А не ошибка радара?
а что говорит табло афл?
учитывая что фирм занимающихся салоном особенно за кордоном дохрена и больше. а поставить их на самолет и того сложнее?
джет деиствительно склепан весьма похабно с неравномерным усилием клепки.
на эрбасах отлетавших 7 лет уже проступает такая деформация.
да на 89002 уже облезла
Из всего что натроллены выше радует одно - пожаловаться-то особо не на что. Покраска, ключи лючка, клепка, которая уже в порядке скоро будет - это же ни о чем разговор
я б вообще набрал эмбраеров и не парился .характеристики теже надежность выше.и по всему миру обслуживаются.
Ну поинтересуйтесь сколько в 10ом году уже было наклепано самолетов.о том что афл нужен самолет с тремя сортирами афл заявлял еще в 10 году за почти за год сложно туалет поставить?
Учитывали в меру возможностей и способностей, примером тому например сайдстик, а не штурвал.но простите что мешало джету учесть опыт предидущих самолетов и требований компании?
А с какого самолета его не точно скопировали?да уж лучше бы точно скопировали
А за что платят некоторые другие А\К которые являются лидерными в освоении других новых типов ВС тоже кривых и поставленных с задержкой? АФЛ настолько отвык быть лидером в освоении новых типов? Печально.а за что аэрофлот должен был платить ? за кривои самолет с задержкой на два года?
Ну тогда идите дальше, наберите также импортных пилотов, импортных техников и лучше сразу импортные А\К и мы все не будем париться.я б вообще набрал эмбраеров и не парился
Ааа... понятно, негатив у вас к самолету изначально и то что это подтверждает вы видите, то что не подтверждает не видите, соответственно если замечать только недостатки то все конечно будет ужасным.да еще уточняю я джет пока не эксплуатирую,мой удел иномарки.но всеми силами отбрыкиваюсь от учебы на это чудо.
Да вы что! Разве такое может быть? На импортной технике менее чем за полгода в эксплуатации краска облазит? "Наговариваете вы, грех это" (с) Манька Аблигация.Летел сегодня на А-320 АФЛ, названном в честь Колмогорова. Самолет - новобранец, но с вот специально сфотографировал - красочка-то тоже шелушится и отваливается кусками
расскажите, пожалуйста, какие.... Этот самолет уже передан заказчику?к слову по качеству покраски и швов, вот дримлайнер, не желаете повскидывать руки какие неумехи и бракоделы работают на боинге ?
И о чем этот яркий пример? человек с перрона Вам говорит, что ключи это анахронизм, а Вы в ответ постите эту замечательную фотографиюда и еще к вопросу зачем нужны ключи в наших условиях, вот вам яркий пример на фото
Ясно все с вами: вы даже не знаете (или предергиваете как Vala) как работает связка авиакомпания-производитель-поставщики компл. при вводе новой техники на Западе (Армия FSR-ров слушает претензии и в реальном времени радирует производителю, а не бубнят: вы только дерьмо собираете!). А структуру и схему платежей при освоении новых самолётов знаете?А за что платят некоторые другие А\К которые являются лидерными в освоении других новых типов ВС тоже кривых и поставленных с задержкой? АФЛ настолько отвык быть лидером в освоении новых типов? Печально.
Негатив не к самолёту (и это уже раньше сто раз говоилось) а к дешевому пиару непрофессионалами. Вся критика вызвана только этим. При том, что слыша конструктивную критику, бегут докладывать о необходимости обратить на это внимание, но не забыв при этом позубоскалить в адресс профессионалов.негатив у вас к самолету изначально