SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

[ADMIN="МиГ-31"]Приношу извинения неправедно заблокированому мною пользователю marata,
работаем над восстановлением справедливости.
[/ADMIN]

---------- Добавлено в 12:41 ----------

[ADMIN="МиГ-31"]Справедливость восстановлена! :)
Еще раз прошу извинетия за прокол.
[/ADMIN]
 
Реклама
Отдалённые перспективы...
Рейсы Москва-Днепропетровск и Москва-Донецк уже заведены в систему бронирования. Размер тарифов еще не известен, однако согласно предварительному расписанию, Аэрофлот будет летать в Днепропетровск и Донецк 2 раза в день на самолетах SSJ-100 (Сухой суперджет) с 25 марта 2012 года.

В настоящее время из этих двух городов в Москву (аэропорт Шереметьево) полет выполняет авиакомпания АэроСвит, при этом Аэрофлот выступает на этих маршрутах в качестве маркетингового перевозчика, продавая билеты на рейсы АэроСвита согласно заключенному в марте 2011 года код-шеринговому соглашению.
http://www.avianews.com/ukraine/2011/10/19_aeroflot_tofly_donetsk_dnepr.shtml
 
ну судя по тому, что даже на взлете отлично слышно, что говорят бортпроводники - однозначно тише "больших" собратьев от А и Б - там во время взлета не поймешь чего говорят, шум двигателей забивает.
 
sahik - я, как пассажир налетывающий более 100 тыс км в год, голосую за отсутствие шумов в салоне, вне зависимости от их природы. Но согласен, что малолетний плакса 3х лет уделает в этом какой угодно двигатель. А способов борьбы с этим пока не придумали.
 
Последнее редактирование:
Сегодня "единица" в Казань полетела

AFL769 seen @ 2011-10-24 20:05 CET on route from SVO to KZN

---------- Добавлено в 23:09 ----------

Возвращается:


Airline: Aeroflot
Flight: SU770
From: Kazan, Kazan (KZN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 10675 ft (3254 m)
Speed: 286 kt (530 km/h, 329 mph)
Track: 295°
Pos: 55.6833 / 48.9675
Radar: UWLL
 
Жаль, что "единичка" в Уфу не слетала - могла ведь успеть между Казанью и утренним Минском
 
Реклама
Что-то странное data.flight24.com выдает :eek:
Будто бы RA-89001 задержался в Минске и не летал в Челябинск

Latest flights by RA-89001
AFL190 seen @ 2011-10-25 19:21 CET on route from MSQ to SVO
AFL189 seen @ 2011-10-25 07:55 CET on route from SVO to MSQ
AFL770 seen @ 2011-10-24 22:13 CET on route from KZN to SVO

Глюк???
 
глюк радара, да, вернулся он из Минска и в Челябинске тоже был...сейчас вот 137-м опять в Минск..
 
О прожектах Аэрофлота повествует замгендиректора Шамиль Курмашов:
Кроме того, "Аэрофлот" рассматривает возможность базирования самолетов Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке. "SSJ планируется раскидывать. Фактически, согласно стратегии развития Дальнего Востока, предполагается, что там будет второй хаб, неизвестно еще, во Владивостоке или Хабаровске, Хабаровск пока более интересен, чем Владивосток, с базированием там среднемагистрального флота, для того, чтобы из Хабаровска разлетаться в страны азиатского региона, и SSJ как раз могут быть забазированы там"
http://travel.ria.ru/branch/20111026/224864336.html
 
Я первая предложила региональник направить по назначению в регионы. Еще мильон постов назад. Идейка была моя. ;)
 
завтра один из суперджетов не работает?

Вообще странно, учитывая, что по данным svo.aero единичка летит из Минска - http://svo.aero/timetable/today/138-su-27-10-d/, а двойка ночью вернулась из Казани - http://svo.aero/timetable/today/770-su-27-10-d/


p.s. На сайте Шереметьево наконец-то научились наименование типа писать для SSJ.
 
Единица пашет сегодня весь день, а двойка пока на Питер 851 рейсом назначена.
 
Реклама
Про аберрации человеческого восприятия. По шумности SSJ Аэрофлота отзывов уже не мало и разнятся они от "на удивление тихо" до "на порядок громче Эрбаса". Вот тут первые пассажиры на B787 слетали и говорят, что он намного тише А380. Мол на взлёте в салоне у того движки ревут, а на Дримлайнере - шепчут.
"My ears don't pop on this plane," said Tokyo office worker Tomoko Monjugawa, adding that the Rolls-Royce Holdings-powered 787 was quieter than an Airbus A380, which first entered service about four years ago.

"The difference in sound between the 787 and the A380 is very noticeable on takeoff. The A380 roars, while the 787's engines are just whispering."
Но журналисты летевшие тем же рейсом замерили ручным шумомером и получилось, что шум как на B777, который особо бесшумным назвать сложно.
While the flight seemed quieter, a handheld sound meter registered noise levels similar to Boeing's 777. (Maybe the soothing lights played tricks on the mind.)
http://seattletimes.nwsource.com/html/boeingaerospace/2016617408_dreamreview27.html?prmid=head_main
 
Назад