SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
По поводу преодоления в октябре "парком" SSJ Аэрофлота рубежа в 400 часов на двоих задумался, а какой же налёт будет считаться для них хорошим?

Посмотрел отчётность АФЛ за 2010 год, а там у них интересная табличка есть, из которой следует, что уже стабильные 250-280 часов в месяц на самолёт будут отличным результатом, на уровне ближнемагистральников компании.
 
Про четвёртый борт хорошие новости, но что-то долго длится приёмка тройки
 
Реклама
Что-то в новом расписании Сухого не видно на Питерских рейсах...
По каким маршрутам планируются полеты трех RRJ?
 
Челябинск, Питер, Екатеренбург, Казань?
в Казань сейчас 320 и 321е битком летают, так что пока нет
Питер в связи с прореживанием рейсов вечером отпадает, с утра возможно но не ежедневно
Екатеринбург только один рейс тоже - на остальных загрузка на 320 и 321
В начале 2012 также планируется Оренбург
 
Такое ощущение, что маловат он немного для АФЛ.
Им, скорее ССЖ-125 нужен. И МС-21.
 
AH_R, Так АФЛ разве из Горького в Казань или из Твери в Вышний Волочок летает?
 
AH_R, Так АФЛ разве из Горького в Казань или из Твери в Вышний Волочок летает?

Нет, но это было хорошее для него предназначение. Тем более, было интервью менеджера АФЛ о будущем базировании ССЖ в Хабаровске...
 
Существует много городов с пока небольшим пассажиропотоком, где SSJ был бы уместен. Киров, Ижевск, Нижнекамск, Петрозаводск и т.п. Не уверен, что такие города смогут в ближнесрочной перспективе грузить 2-3 А320 в день, а пара рейсов SSJ вполне была бы уместна.
 
Реклама
Vala, но там тоже растет загрузка - Минск один из трех рейсов на А32S, Нижний - по четвергам и пятницам А320 битком...
 
Назад