SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Ну и отлично, что растёт
А SSJ правда надо ставить в будущем на "немосковские" маршруты, дело будет.
 
Юрец,

Впору скоро будет подобно Эмиратам массово закупать дальнемагистральники...

p.s. единица бежит из Уфы на 11600м
 
А SSJ правда надо ставить в будущем на "немосковские" маршруты, дело будет.
Забазировать к примеру SSJ в Ростове, и гонять его на маршрутах в ЮФО и СКФО. Краснодар - Волгоград, Минводы-Ростов и т.д. Тоже самое можно сделать и в Самаре, ну в качестве базового аэропорта для SSJ.
 
Vala, но там тоже растет загрузка - Минск один из трех рейсов на А32S
ну ещё бы "Белавиа" в "Шереметьево", тем более B, ловить стало нечего. Особенно когда рейсы друг за другом были.
Минус один рейс с зимнего сезона, плюс второй перевели на CRJ.
Вот и перераспределение потока
 
Я думаю что могли бы сделать рейс в Ульяновск (Авианова то летала, поток какой то был), Воронеж, Вильнюс, Харьков, Калуга.
 
А хорошо бы я думаю они пошли между городами столицами регионов.
 
А хорошо бы я думаю они пошли между городами столицами регионов.

Я думаю что этим они дочек уполномочят а сами будут осуществлять рейсы из Москвы. Дальневосточная Владавиа будет подвозить в Хабаровск, Владивосток а Аэрофлот их в Москву. Как то так.

Ну справедливости ради надо заметить что в Европейской части России города нужно связывать между собой.
 
Голос с галерки "Даааааа!!!!!"
 
ребята...что-то не верю я в ежедневный пассажирский поток между регионами...способный загрузить SSJ
 
А никто и не говорит, что ежедневный рейс. Руслайн грузил рейс Волгоград-Краснодар без рекламы на 90%, на тех рейсах где я летал. Сделать для начала два раза в неделю.
А там уже видно будет. Не начав не узнаешь.
Вопрос сугубо цены и рекламы. Поток то есть, просто он весь у РЖД.
Это точно. Руслайн гонял свой CRJ с билетами Волгоград Краснодар от 625 руб. А когда садишься в поезд на Краснодар, Минводы, в прицепных вагонах очень много командировочных, которым стоимость билета не особа важна.
 
Вопрос сугубо цены и рекламы. Поток то есть, просто он весь у РЖД.

Сограждане! Не забывайте севера! На направлениях Магадан-Хабаровск, П.Камчатский - Хабаровск, Анадырь - Хабаровск РЖД вообще не канает! Рельсы не проложили.
 
Прямые рейсы нужны, пусть даже не ежедневные. Около 18 региональных аэропортов в этом году имеют пассажиропоток более миллиона человек, и темпы роста высокие. Через несколько лет и между регионами загрузка будет приличной, и появятся региональные хабы.
 
Ну так Аэрофлот же сообщил, что планирует второй хаб в Хабаровске с базированием там отряда Суперджетов
 
Тихим, скромным голосом:
А в Хельсинки он не собирается летать? Хоть бы издалека посмотреть........
 
скоро посмотрим господин Vaflya.Осло не за горами.