SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Vala, уже второй
На сайте также указывают, что пониженный уровень шумности двигателей SaM146 и особые звукопоглощающие материалы делают салон SuperJet100 настолько тихим, что вы сможете слышать шепот друга, сидящего рядом. Мне шум при взлете, наоборот, напугал. Гул стоял большой. Может я придираюсь, просто специально прислушивался, а во время полета было уже полегче.
Хотя, может быть и не страшно, потому-что
Соседей кстати реально слышно было, но из соображения этики "забуду" все отрывки бесед высокопоставленных лиц
:)
У вас нет данных по замеру шума в кабине ?
 
МиГ-31,
Vala,

Коллеги!
Я же написал "субьективно". Этим утром я сильно не выспался и, честно говоря, меня многое раздражало. Может поэтому и шум показался более сильным чем обычно, причём на иФоне есть "шумометр" и пусть на любительском уровне, но померить можно было (опять если бы был в нормально отдохнувший и вспомнил).
 
Еще раз спасибо за сей нужный труд.
А чем, по-вашему, можно объяснить расхождение "табличных" данных с теми, что дала за первый месяц "АрмАвиа"? В таблице - 68 рейсов и 149:49 л.ч., в пресс релизе перевозчика - 66 рейсов и 168 л.ч.

---------- Добавлено в 01:37 ----------

...в принципе самолет имеет солидный запас по шуму, сомневаюсь что в салоне там может быть что то из ряда вон выходящее.
НЯЗ, шум на местности и шум в салоне в общем случае "не коррелируют", поскольку в салон звук попадает не только "по воздуху", но и "по конструкции". Классический пример - машины с ТВД, внешне не шумные, а в салоне бывает, что и оглохнуть можно.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлоту надо распространить услугу "Комфорт+" (бронирование мест повышенной комфортности в салоне эконом-класса) на Superjet 100 на передние 4 места в эконом-классе (кроме 5-го, которое "в проходе")

20110616-IMG_4749.jpg


Но предупреждать, что пассажиры с очень большой задницей могут туда не влезть, либо уместиться только у окна, т. к. ручки других передних кресел не убираются :)

P.S. А гардероб в самолёте есть, хотя бы в бизнес-классе?

Вот зачем самолёту на 87 мест две с половиной кухни? Тем более, что эконом, тут говорили, кормят только из задней кухни — значит передние "полторы кухни" на 12 человек в бизнес-классе? :confused: Лучше бы сделали гардероб побольше. Я лично не люблю даже куртку скручивать и пихать на полку. На передней и задней стенках салона могли бы сделать какие вешалки и фиксирующие пояски для одежды, как в поездах в купе; могли бы впихнуть дополнительный гардероб для эконом-класса между задними кухней и туалетом.
 
Последнее редактирование:
Летит в Екатеринбург.

И первое, что бросается в глаза зануде типа меня - это полёт на 10100.

Армавиа везде летает на 12100, ну по крайней мере на 11100 Москва-Ереван если самолёт загружен под завязку.

Если Вафлот будет гонять с такой скоростью на 2000 метров ниже оптимальных эшелонов, то уж лучше, чтобы они цифири по расходу оставили при себе, а то сразу найдётся просто армия энтузиастов "Суперджет жрёт 2000 кг/ч".
 
И первое, что бросается в глаза зануде типа меня - это полёт на 10100.

Армавиа везде летает на 12100, ну по крайней мере на 11100 Москва-Ереван если самолёт загружен под завязку.

Если Вафлот будет гонять с такой скоростью на 2000 метров ниже оптимальных эшелонов, то уж лучше, чтобы они цифири по расходу оставили при себе, а то сразу найдётся просто армия энтузиастов "Суперджет жрёт 2000 кг/ч".
Это да, но тут немного тонкий момент, т.к. в Армавиа они "залезли" на 11100 и тем более на 12100 совсем не сразу, наблюдал за их рейсами + у них было всего 2 экипажа (не знаю сколько сейчас), т.е. борт - как личная машина, к которой они привыкали, приноравливались, изучали и т.п., полеты же АФЛ и др. компаний строятся совсем иначе и без конкретного ЦУ, думаю что никто на 12100 просто не полезет (как бы чего не вышло), они просто спокойно отрабатывают свою смену.
 
Реклама
Летит из Питера, в НН уже побывал, как я понимаю:

  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU842
  • From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 33100 ft (10089 m)
  • Speed: 488 kt (904 km/h, 562 mph)
  • Track: 129°
  • Pos: 58.5724 / 32.9916
  • Radar: UUEE3
 
Странно, как было уже не раз подмечено - почему они не уходят выше?... :rolleyes:
Очень странно... ведь легко могли оказаться +1000
 
Странно, как было уже не раз подмечено - почему они не уходят выше?

может на коротком плече нет смысла забираться высоко? всё-таки всего час лёту...

---------- Добавлено в 16:16 ----------

с соседнего форума:

"цифры по расходу от КВС Евгения Воронина
Декларации Суховцев уже давно изменились. Да, самолет потяжелел, расход керосина увеличился. Но сейчас нужно полетать с пассажирами. Полетать на разных плечах. Перегоняли из Комсомольска: до Новосибирска время полета 04.52. Эшелон - 11600м, скорость 0.8М, расход керосина -8700кг. Новосиб - Москва, 03.57,11600,0.8М, расход - 7500 (В московской зоне были в зоне ожидания 20 минут). Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров. Считайте."
 
Реклама
Назад