SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

прямо из покрасочного цеха
А платформы-то любо-дорого посмотреть - как в цехе у Люфтганзы!
Надеюсь, на очистных на сэкономили тоже?
В Гамбурге много мильенов тратятся на очистные покрасочного ангара.
 
Последнее редактирование:
Пишут (не знаю, насколько это достоверно): у SSJ-100 Аэрофлота расстояние между рядами в экономическом классе — 79 см (31"), в бизнес-классе — 97 см (38").
 
Последнее редактирование:
Юрец, или кто-то из знающих - можете просветить, почему сейчас такое убогое расписание для трех ССЖ Аэрофлота? На 3 борта всего 10 рейсов

Такое ощущение, что АФЛу ставить его некуда.... Хотя, насколько я понимаю, сейчас, в ноябре, для них должно быть самое раздолье - загрузки на всех рейсах снизились, особенно на курортных направлениях - Анапа, Геленджик, Симферополь... но туда почему-то летают А-320 и А-319, а ССЖ простаивают. Или проблема в пилотах?? Или в чем?
 
Осло, попытка номер два... Опять заявлено начало полётов на SSJ рейсом 391/392 три раза в неделю. С 25 ноября, билеты по промо-тарифу присутствуют, 8 т.р. в оба конца со сборами.
 
интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
 
НЯП, сейчас в АФЛ занимаются подготовкой "перетасовки" бортов под реорганизацию с присоединением экс-чемезовских компаний. А поскольку у нас все делается через одно место, возникает неразбериха с постановкой бортов в расписание.
Нельзя отрицать, например, варианта, при котором сейчас стремятся максимально загрузить 320-е, которые будут потом передавать в "дочки". По принципу: все равно отдавать - так хоть ресурс отгрызем поболее...
 
Должен появиться в расписании Волгоград... По крайней мере у меня на декабрь в билете именно SSJ указан. Я конечно понимаю, что это ничего не значит, но все же.

---------- Добавлено в 12:53 ----------

Как в известном мультике, правда немного перефразирую. Для того чтобы что-то отдать, себе сначала надо что-то взять. И ССЖ явно не замена 320.
 
Если а/к может себе позволить держать самолеты на земле, значит, острой нехватки бортов не испытывает.
Вопрос в том, какие именно сидят.

Спорный тезис. Для его обоснования нужно иметь полное распределение пассажиропотоков компании.
 
http://pda.lenta.ru/news/2011/11/22/noway/ : Простая арифметика показывает, что либо это лизинг под феерически высокие проценты, либо "Аэрофлот" лукаво посчитал не три Суперджета, а десяток-полтора. Вот наглые, а.
 
Сегодня на 3 самолета 6 рейсов. Прекрасно!

А когда будет 4 борта, в день будет 4 вылета??


Vala, может прокомментируете, почему АФЛ ССЖ не ставит на линии???
 
Сегодня на 3 самолета 6 рейсов. Прекрасно!
как оказалось, всего 4.
Похоже, есть некая проблема. Даже имея один работоспособный борт, можно было его и в вечерний рейс отправить.
---------- Добавлено в 23:23 ----------
на завтра опять Нижние и Мински. Vala, с таким расписанием даже 250 л.ч. не видать SSJ.
Замена ночного Нижнего уже становится регулярной. Неужели пассажиров уйма?
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU823
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 8850 ft (2697 m)
  • Speed: 288 kt (533 km/h, 331 mph)
  • Track: 293°
  • Pos: 56.0634 / 36.9952
  • Radar: UUEE3
некоторые изменения в расписании...