А платформы-то любо-дорого посмотреть - как в цехе у Люфтганзы!прямо из покрасочного цеха
А почему он белый? У АФЛ, вроде как, основной цвет - серебристый.. Это подложка на грунтовку?прямо из покрасочного цеха
C тройкой все норм,сегодня полетит!самолет стоял не по тех. причинам.ПРосто его не ставили в расписание.как там троечка поживает, не знаете?
НЯП, сейчас в АФЛ занимаются подготовкой "перетасовки" бортов под реорганизацию с присоединением экс-чемезовских компаний. А поскольку у нас все делается через одно место, возникает неразбериха с постановкой бортов в расписание.интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
Должен появиться в расписании Волгоград... По крайней мере у меня на декабрь в билете именно SSJ указан. Я конечно понимаю, что это ничего не значит, но все же.интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
Как в известном мультике, правда немного перефразирую. Для того чтобы что-то отдать, себе сначала надо что-то взять.Нельзя отрицать, например, варианта, при котором сейчас стремятся максимально загрузить 320-е, которые будут потом передавать в "дочки". По принципу: все равно отдавать - так хоть ресурс отгрызем поболее...
Если а/к может себе позволить держать самолеты на земле, значит, острой нехватки бортов не испытывает.Для того чтобы что-то отдать, себе сначала надо что-то взять.
И ССЖ явно не замена 320.
На 3 борта всего 10 рейсов
Простая арифметика показывает, что либо это лизинг под феерически высокие проценты, либо "Аэрофлот" лукаво посчитал не три Суперджета, а десяток-полтора. Вот наглые, а.В федеральном бюджете на ближайшие три года не предусмотрены положенные "Аэрофлоту" законодательством компенсации части затрат на лизинг среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet-100, пишут "Известия". Авиакомпания пока вынуждена покрывать затраты за счет собственных средств.
В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 миллиона рублей в год. С учетом того, что бюджет на следующий год уже принят, какие-либо изменения могут последовать только в 2013 году.
...
Субсидия предоставляется ежемесячно из расчета трех четвертых суммы процентов по кредитам
К тому же кто знает что там с саннормой у экипажей SSJ, запросто могли уже вылетать
Манагеров гнать надо за такое использование бортов. Поганой метлой.Ставить рекорды смысла нет когда у тебя даже а321 выполняет один разворотный рейс в сутки.
как оказалось, всего 4.Сегодня на 3 самолета 6 рейсов. Прекрасно!