SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Есть информация, что за неисправность была у "единички" в Анапе?

---------- Добавлено в 19:11 ----------

Прочитал, что АФЛ до Нового года получит только один новый борт ! Немного печально...
 
Реклама
Что печального, если они существующие загрузить то по нормальному не могут.
У АФЛ не маршрутов низкой загрузки? Не верю.
Думаю, что они, маршруты, есть, но лежат они в дальнем замкадьи. А эффективные менеджеры АФЛ обучили на ССЖ московские экипажи. И теперь там, где машина действительно нужна - на ней летать некому. А там где есть экипажи - нет загрузки.
Таково моё ощущение от происходящего.
 
Последнее редактирование модератором:
из существующих бортов в исправности лишь тройка. вот и летает одна.
 
А как это понимать? В чем дело то? Неужели такой поток малый?
Ну вы прям как будто только что после просмотра советского кинофильма образца 1982 года "Отпуск за свой счет" с блистательной Людмилой Гурченко, в которой показаны интенсивные советско-венгерские связи, а группы туристов из Москвы пачками отправлялись в Будапешт. Прошли те времена, когда линия Москва-Будапешт была загружена, геополитика сказывается на пассажиропотоке.
 
Специ, кто здесь, подскажите, это нормально на начальном этапе экслуатации неисправности бортов?

---------- Добавлено в 18:09 ----------

Из 3-ух два неисправны.....в АФЛ.
 
Да. Нормально. Самолет только начал эксплуатироваться. Не путать с новым судном, эксплуатация типа которого начата уже давно.
 
Реклама
Специ, кто здесь, подскажите, это нормально на начальном этапе экслуатации неисправности бортов?
Нормально, первые полгода пока все, что плохо сделано, не сломается.
Потом лет пять-десять без особых проблем, потом проблемы старения.
 
К трудящейся тройке сегодня добавилась двойка, полетела в Астрахань.
 
«Аэрофлот» огорчен «детскими болезнями» «суперджетов»

«Гражданские самолеты Сухого» работают над повышением надежности пилотных машин

Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 (SSJ 100) по-прежнему не устраивает «Аэрофлот», который этим летом стала их первым эксплуатантом в России.

«Аэрофлот» обеспокоен опытом начальной эксплуатации самолетов SSJ 100, говорит источник в авиапроме. Перевозчик недоволен тем, что производитель медленно устраняет замечания к качеству сборки и надежности «суперджетов», а также тем, как организована послепродажная поддержка. Есть претензии и к соблюдению графика поставки самолетов.

Среди тех технических проблем, с которыми пришлось столкнуться «Аэрофлоту», была самопроизвольная расстыковка хвостовых частей разъемов системы обнаружения утечек. Большое количество нареканий у перевозчика вызывает качество сборки элементов интерьера пассажирских салонов и кабин экипажа. Наконец, по данным источника, среднесуточный налет самолетов составил с начала эксплуатации пока всего около четырех с половиной часов. Для сравнения, Airbus A320 летает в среднем 10 часов в сутки.

В самом «Аэрофлоте» не хотят говорить о трудностях, с которыми в данный момент сталкивается компания, предлагая подождать один год с начала эксплуатации SSJ 100. То есть, хотя бы до июня 2012 года.

- В целом, мы машиной довольны. Это современная инновационная машина, и мы делаем на нее большую ставку, - говорит представитель авиакомпании. - Мы планируем, что «суперджеты» будут летать по всей стране, причем не только в «Аэрофлоте», но и в дочерних компаниях.

В ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, разработчик и производитель SSJ 100) говорят, что «Аэрофлот» предъявляет чрезвычайно жесткие требования к техническому состоянию своих самолетов.
- И мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы этим требованиям соответствовать, - добавил он.
При этом вполне объяснимые недоработки компенсируются скидками на лайнеры.

- Каждый производитель нового типа самолетов прекрасно понимает, что его стартовый заказчик столкнется с «детскими болезнями» нового лайнера. Собственно поэтому ему даются исключительные преференции при заключении контракта, как по стоимости самого самолета, так и по стоимости послепродажного обслуживания, - говорит представитель ГСС. - Эти преференции даются первым эксплантатам лишь только потому, что они по-факту разделяют риски с производителем.
Для ликвидации простоев «суперджетов», возникших в самом начале их эксплуатации из-за допущенной некачественной сборки, были приняты меры. В частности, была введена система мотивации персонала на предприятии в Комсомольске-на-Амуре, где налажено серийное производство этих самолетов. Теперь размер премии бригад поставлен в прямую зависимость от количества дефектов, выявленных в процессе технической приемки самолета заказчиком, сообщил «Известиям» источник, близкий к «Объединенной авиастроительной корпорации». Как результат, регулярность полетов (доля рейсов, вылетевших по расписанию) выросла с 74% до 96,8%. При этом уровень безопасности полетов этих лайнеров составляет все 100%, так как не произошло еще ни одного инцидента, который мог бы повлиять на безопасность полета, подчеркнул источник.

Между тем, «Аэрофлот» пока вынужден из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В авиакомпании, по данным источника "Известий", размер недополученных субсидий оценивают в 564 млн рублей в год. Дело в том, что в федеральном бюджете на 2011–2013 годы не были зарезервированы средства для компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей. Хотя такая компенсация предусмотрена действующими нормативными актами для современной отечественной техники.

«Аэрофлот» на сегодня эксплуатирует три самолета SSJ-100. До конца года ожидается прибытие еще одной машины. Первый лайнер был введен в эксплуатацию 16 июня, второй — 27 августа, третий — 8 ноября. «Суперджеты» летают по маршрутам компании из Москвы в Санкт-Петербург, Уфу, Нижний Новгород, Сочи, Казань и норвежский Осло.

http://www.izvestia.ru/news/509450
 
Смешные они однака. Достаточно посмотреть на это: Москва (SVO) Минск (MSQ) 23:00 24:32:00 Минск (MSQ) Москва (SVO) 7:00 8:13 А это ничего, что у них борт 7 часов отстаивается в Минске?

А зачем ему за полночь в Москву лететь. Эти рейсы ни налету не способствуют, ни экипажам не нравятся, но они, наверное, самые загруженные. Под транзит и под командировочных в Москву. У Аэрофлота достаточно самолетов в парке, чтобы оставлять машины на ночевку в городах, откуда необходим ранний вылет. По памяти это Минск, Киев, С.-Петербург (сейчас 1 борт, было время - 2 борта ставили), Калининград, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Екатеринбург, Астрахань, Самара, может что упустил. У конкурентов таких рейсов поменьше, но тенденция к их появлению есть. У ЮТов даже побольше их, наверное, чем у С7. С7 в последнее время рейсы с ночевкой самолета ввела в Питер и Ростов, но у них расписание плотное очень. Не спроста, наверное, такая тенденция-)
 
Последнее редактирование:
некоторые причины простоев в Аэрофлоте:

st256 пишет: аэрофлотовские самолеты стоят неделями из-за технических неполадок.

barz пишет: Да ни черта подобного! Например 89002 стояла примерно десять дней из-за того что Аэрофлот вовремя не закупил фильтры на гидравлику и т.д.
Много простоев именно из-за безолаберности самого Аэрофлота!

И еще одна проблема это MEL RRJ-95B! Этот документ настолько несовершенен ,что приходится часто ставить самолет к забору.
 
сама документация в принципе не совершена на ССЖ.
Завтра на Самару должен пойти самолет.
 
Реклама
Vum4or, есть ли у вас в АФЛ какая нибудь рабочая группа, занимающаяся ССЖ? Кто-то же им должен помочь сделать эту самую документацию совершенее, раз сами не смогли.
 
Последнее редактирование:
Назад