SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
народ попёр, так что ж АФЛ не открывает новые направления? ни за что не поверю что нет 87-ми местных маршрутов. И что мешает пустить ССЖ в догонку к А320 по тому же самому маршруту, если пассажир есть? Нехватка пилотов чтоли?
 
Vum4or, есть ли у вас в АФЛ какая нибудь рабочая группа, занимающаяся ССЖ? Кто-то же им должен помочь сделать эту самую документацию совершенее, раз сами не смогли.
Работа над документацией в ГСС не прекращалась. И РЭ, и РО (AMM и MPD, если угодно) в работе, как и другие документы. Со временем доведут до ума, не переживайте :) .
 
Дорогой Аэрофлот поставь ССЖ на вечерний СИП 1822/1823 хоть раз ... ну часто 30-40 пассажиров в текущий зимний период ... рейс очень нужный (лично мне по крайней мере :)), но порой недогруженный! порт уже давно знаком с ССЖ на примере Армавиа
 
без Самары...нацпер в очередной раз выпендрился, сначала заявив, а потом поменяв тип
 
Вроде всетаки летит на Будапешт. По инфо SVO уже посадка закончена

---------- Добавлено в 19:50 ----------

Полетела двойка на Будапешт)))
 
М.Погосян......сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/15/226744.html
Не понятно,каким образом....
Говоря о планах на будущий год, глава ОАК отметил, что компания планирует выйти на производство примерно 20 Superjet 100 в год.
 
Реклама
М.Погосян......сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.
Имеется в виду, что они передадут, а второй будет в стадии передачи. Что реально, если только арафлот не начнет брыкаться.
 
Говорят, что борт 95015 красять в цвета скайтим:D.
Наверное, интересно будет на него взглянуть ! За 2 недели должны покрасить....Новогодний подарок АФЛ.....
 
Добавлю...

На счет 89001 Вы не совсем правы... Это далеко не плановое ТО...

Как раз таки плановое ТО! 2A-check!

а двигатель????
 
Возвращаясь к теме разных конфигураций и стандартов обслуживания.
14:30 20/12/2011


МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. ОАО Аэрофлот
планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок, сообщил журналистам заместитель гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов.


"Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", - сказал он.

По словам Курмашова, в стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных перевозок будут работать "Владивостокские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", авиакомпания "Оренбургские авиалинии" будет заниматься чартерными перевозками.

В парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов, отметил замгендиректора. Так, по его словам, у "России" будет Ан-148 и "Airbus-320", "Владавиа" будет эксплуатировать А-320 и SSJ, будут выведены из парка авиакомпании А-330 и Ту-204. "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - А-320 и SSJ.
Так что совсем не удивительно будет, если первая десятка SSJ Аэрофлота окажется в итоге в дочках, работающих в "региональном" стандарте. Вариант же с тремя туалетами и четыремя бортпроводниками пойдет в "премиальный" Аэрофлот.
 
вполне вероятно что для дочек АФЛ закупит новых ССЖ. Ну, или отдаст первые 10 им, а себе купит новых. Шли разговоры на эту тему, да и про то, что контракт 30 АФЛ расширит до 40 - тоже секрет полишенеля
 
Реклама
А правду говорят, что Аэрофлот не может эксплуатировать Суперджеты в условиях тумана?

Вы про категорию посадки по метеоусловиям?

---------- Добавлено в 18:42 ----------

Если да, то "туман" (вертикальная и горизонтальная видимость) бывает разный. На категорию 3а самолёт ещё не сертифицирован.
 
Назад