а теперь что? "живых" вообще не осталось?
Странно как-то... вон Армавии летает - и хоть бы хны, а у АФЛа столько проблем
Странно как-то... вон Армавии летает - и хоть бы хны, а у АФЛа столько проблем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто АФЛ может более требователен к состоянию бортов.Странно как-то... вон Армавии летает - и хоть бы хны, а у АФЛа столько проблем
Какие то подробности есть? Бо под замену это должно быть что то зело серьезное.У единицы двигатель под замену, к сожалению...
С трехой - дурь аэрофлота, чистой воды, подробностей не будет.
Копейка ждет движка.
А какая в дальнейшем судьба снятых двигателей? Ремонтируют, и?У единицы двигатель под замену, к сожалению
Ну что, поздравляю еще с одним городом в маршрутной сети SSJ.А вот и первый рейс SSJ в Волгоград отправился, тоже на тройке.
По-хорошему, ремонтные двигатели на новые самолеты не ставятся при производстве.А какая в дальнейшем судьба снятых двигателей? Ремонтируют, и?
Вы берётесь утверждать, что этот двигатель после ремонта поставят на новый самолёт?ну это, когда "по-хорошему"
Я попробую. Хоть я и не знаю в деталях специфики работы б/п, но вряд ли ошибусь, если скажу, что она отличается у каждой авиакомпании. Где-то нет бизнес-класса вообще и нет никаких приветственных напитков, и в эти stowage кладут что-нибудь другое или не кладут вообще ничего.Какая такая инженерная мысль,была заложена в проэктировке этих бардачков, что не понятна уму практикующего бортпроводника. Может, кто подскажет?