SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

а теперь что? "живых" вообще не осталось?

Странно как-то... вон Армавии летает - и хоть бы хны, а у АФЛа столько проблем :(
 
Реклама
У единицы двигатель под замену, к сожалению...

---------- Добавлено в 23:30 ----------

Как следствие всей этой вакханалии - один заявленный рейс на завтра - ночной Минск (который, наверняка потом отменят).
 
У единицы двигатель под замену, к сожалению...
Какие то подробности есть? Бо под замену это должно быть что то зело серьезное.

Таааак, кое что раскопал:
С трехой - дурь аэрофлота, чистой воды, подробностей не будет.
Копейка ждет движка.
 
Последнее редактирование:
Сегодня "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщили о том, что в Комсомольске-на-Амуре компания подписала с авиакомпанией "Аэрофлот" акт сдачи-приемки воздушного судна с заводским номером MSN 95012. Этот региональный самолет назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/11673/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
 
Последнее редактирование:
А вот и первый рейс SSJ в Волгоград отправился, тоже на тройке.

Airline: Aeroflot
Flight: SU725
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89003
Hex: 155BAB
Altitude: 25350 ft (7727 m)
Speed: 405 kt (750 km/h, 466 mph)
Track: 140°
Squawk: 2163
Pos: 55.2494 / 37.6771
Radar: UUEE1
 
Реклама
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU702
  • From: Anapa, Anapa (AAQ)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 3775 ft (1151 m)
  • Speed: 180 kt (333 km/h, 207 mph)
  • Track: 134°
  • Squawk: 4673
  • Pos: 56.0555 / 37.7647
  • Radar: UUEE1
 
А какая в дальнейшем судьба снятых двигателей? Ремонтируют, и?
По-хорошему, ремонтные двигатели на новые самолеты не ставятся при производстве.
Поэтому он должен будет вернуться на самолет АФЛ или остаться в "пуле" Рыбинского завода.
 
Полетывая время от времени, на Сухом, всё-таки не могу приноровиться к безразмерным "бардачкам" на кухнях самолета, которые имеют длину(глубину) целого короба. Объясню по-понятней: "короб", это большая тележка, где находятся подносы (ланч-боксы) с питанием и с которым работают 2 проводника. Так вот размеры(глубина) бардачков на кухнях, точно такая же. Поясню на примере: на земле, скажем в бизнесе, предлагаются напитки, и на время взлета, открытые емкости, обычно ставятся в бардачок вертикально, ( в тележку уже не положишь)))).
Так вот: поставить в бардачок вертикально ничего нельзя, потому что или упадет на взлете и разольется (потому что все сделаны по полету) или уедут так далеко, что не достанешь. Какая такая инженерная мысль,была заложена в проэктировке этих бардачков, что не понятна уму практикующего бортпроводника. Может, кто подскажет?
 
тень
1. На напитки, как я понимаю, по любому нужны крышки (хотя бы временные, "технические"), потому что в самолёте они так или иначе имеют большие шансы разлиться.
2. Из большого бардачка сделать маленький всегда можно: картонку или пенопласт запихнул туда, и вуаля. Можете завести личную картонку/пенопласт :) Только ручку/ушко/вырез предусмотрите, чтобы вынуть потом можно было.
3. А в других самолётах как это реализовано? Просто короткий бардачок, а пространство позади пропадает?
4. Может надо сделать в глубоком бардачке выдвигающуюся, э-э, корзину, разбитую на несколько отделений (или даже, частично, на маленькие отделения размером под стаканы/бокаллы для напитков)? Опять же, модернизация несложная.
 
Последнее редактирование:
А, может пока самолеты собирают в режиме реального времени, есть возможность доработки заводским "пенопластом"))), (ограничителем?). Не функциональны "бардачки" такой глубины. На других самолетах такой проблемы не наблюдается. Всё и везде - доставаемо.
Выдвигаемая корзина, к сожалению, наверное не лучший выход. Придёться делать достаточно весомую конструкцию, чтобы выдержала вес открытых стеклянных ёмкостей. Элементарная стеночка на 1/2 глубины очень помогла бы.
 
Двойка тоже пошла в рейс.

Airline: Aeroflot
Flight: SU1834
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 5225 ft (1593 m)
Speed: 249 kt (461 km/h, 287 mph)
Track: 281°
Pos: 56.019 / 37.211
Radar: UUEE3
 
Реклама
Какая такая инженерная мысль,была заложена в проэктировке этих бардачков, что не понятна уму практикующего бортпроводника. Может, кто подскажет?
Я попробую. Хоть я и не знаю в деталях специфики работы б/п, но вряд ли ошибусь, если скажу, что она отличается у каждой авиакомпании. Где-то нет бизнес-класса вообще и нет никаких приветственных напитков, и в эти stowage кладут что-нибудь другое или не кладут вообще ничего.

Кухни для Суперджета спроектировала и изготовила компания B/E Aerospace - один из признанных мировых лидеров в производстве компонентов интерьеров, вам это прекрасно известно, их вставки используются на всём флоте Аэрофлота. Таким образом, обвинять проектировщиков в том, что они сделали диверсию - не вполне справедливо.

Остаётся что? Требования б/п Аэрофлота к кухням Суперджета были сформулированы, но либо где-то потерялись по дороге, либо просто ещё не реализованы. Скоро на Суперджетах будет устанавливаться интерьер в соответствии с запросами Аэрофлота, возможно, это будет реализовано там. Если нет - пишите запрос руководству, его передадут Сухому, и тот, возможно, реализует его впоследствии.

В качестве "алаверды" - не могли бы вы рассказать, на каком языке заполняется CLB для Суперджета? Спасибо.
 
Назад