SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Я не знал, что у "ганзы" базовый а/п в Москве.
Вы о чём? Ещё раз: из Москвы к себе на базу в Берлин прилетает 737-й и через 35 минут летит в Штутгарт. Границу пересекает - значит, за эти 35 минут его досмотрели со всеми формальностями?

Вот и вопрос - что мешает за 55 минут в базовом для SSJ Шереметьеве принять, досмотреть и отправить его дальше.
 
речь шла о таможенном досмотре (видимо, во FRA).
Да я то понял.

Вы о чём? Ещё раз: из Москвы к себе на базу в Берлин прилетает 737-й и через 35 минут летит в Штутгарт. Границу пересекает - значит, за эти 35 минут его досмотрели со всеми формальностями?
Вот и вопрос - что мешает за 55 минут в базовом для SSJ Шереметьеве принять, досмотреть и отправить его дальше.
Вот я и говорю — я не знал, что для DLH а/п ШРМ является базовым. Сапиенти сат.
 
вопрос не для этой ветки, но ответ очевиден АФЛ это не Люфтганза, а ШРМ не Берлин :)
А Россия - не Германия. Мне часто приходится объяснять коллегам, что хотя их багаж и зарегистрирован до конечного пункта, его все равно надо получит в Москве.... А потом опять сдать
 
странный какой-то арбуз из резерва...нынче - 321-ые, учитывая загрузки на многие направления, - самый востребованный тип.
все верно, 321 - самый востребованный тип. но если другой 321 встает по какой-либо причине, чем его подменить? 767м что ли?? поэтому в резерве обычно есть и 321. ну и как вы понимаете, резерв - это не один самолет
 
RRJ-95B RA-89007 рейсом ЛЬ9024 идёт на ШРМ. :pivo: Примерно в 08.25Z запросила снижение.
 
ну что, господа, будем делать ставки...пойдёт-ли пришедшая сегодня машина в рейс сегодня же?
 
Реклама
Нынче - это какой период времени? В конце прошлого года меня в Питер на 10 минут раньше увезли, например По прилёту вечером тоже заминок не было.

вчера вот 25 минут наворачивали круги в ожидании посадки, когда сруливали, 4 борта висели на глиссаде и 4 стояли на вылет
 
Реклама
Назад