matroskin
Старожил
Я не знал, что у "ганзы" базовый а/п в Москве.
речь шла о таможенном досмотре (видимо, во FRA).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не знал, что у "ганзы" базовый а/п в Москве.
Вы о чём? Ещё раз: из Москвы к себе на базу в Берлин прилетает 737-й и через 35 минут летит в Штутгарт. Границу пересекает - значит, за эти 35 минут его досмотрели со всеми формальностями?Я не знал, что у "ганзы" базовый а/п в Москве.
Да я то понял.речь шла о таможенном досмотре (видимо, во FRA).
Вот я и говорю — я не знал, что для DLH а/п ШРМ является базовым. Сапиенти сат.Вы о чём? Ещё раз: из Москвы к себе на базу в Берлин прилетает 737-й и через 35 минут летит в Штутгарт. Границу пересекает - значит, за эти 35 минут его досмотрели со всеми формальностями?
Вот и вопрос - что мешает за 55 минут в базовом для SSJ Шереметьеве принять, досмотреть и отправить его дальше.
А Россия - не Германия. Мне часто приходится объяснять коллегам, что хотя их багаж и зарегистрирован до конечного пункта, его все равно надо получит в Москве.... А потом опять сдатьвопрос не для этой ветки, но ответ очевиден АФЛ это не Люфтганза, а ШРМ не Берлин
все верно, 321 - самый востребованный тип. но если другой 321 встает по какой-либо причине, чем его подменить? 767м что ли?? поэтому в резерве обычно есть и 321. ну и как вы понимаете, резерв - это не один самолетстранный какой-то арбуз из резерва...нынче - 321-ые, учитывая загрузки на многие направления, - самый востребованный тип.
А что за хитрый номер рейса?RRJ-95B RA-89007 рейсом ЛЬ9024 идёт на ШРМ.
Ничего хитрого — "ЛЬ" это префикс для рейсов авиапрома или некоторых других бортов госавиации.А что за хитрый номер рейса?
ну что, господа, будем делать ставки...пойдёт-ли пришедшая сегодня машина в рейс сегодня же?
Не пойдёт. Мой выигрыш можете перевести на мой тлф сейчас же.будем делать ставки...пойдёт-ли пришедшая сегодня машина в рейс сегодня же?
О том, что не пойдёт в рейс? Это не "моя позиция", а общая практика — надо осмотреть, принять, обиходить.Экзот, а можете пояснить свою позицию подробнее?
надо осмотреть, принять, обиходить.
Есть примеры?это не мешает отправлять эрбасы в тот же день к вечеру, если борт приходит с утра.
Нынче - это какой период времени? В конце прошлого года меня в Питер на 10 минут раньше увезли, например По прилёту вечером тоже заминок не было.
безусловно, примерно 1/3 все эрбасов отправлялись в первый коммерческий рейс в тот же день - в 4 утра пришли из Тулузы, в 2 часа дня почесали в Питер напримерЕсть примеры?
Даа это, конечно, "даёт право" что то говорить в адрес су-джетов АФЛ-а. Одна треть это, "канечна", показатель. "Сильный" аргумент, что тут скажешь...