SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Zeppelin, Буран вообще не об этом - аккурат на развал союза попали. Деньги - кирдык. А там нужны ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ бабки.

А чтобы они были нужна какая-то идея для чего все это, кроме престижа государства, показать, что то же умеем.
Вот Суперджет нужен - в РФ очень плохо развиты региональные перевозки, и для них далеко не везде будет заполняемость А32х и Б-73х. Турбопропы при наших расстояниях то же не везде подходят, ну и с перевозкой багажа наших граждан у них есть проблемы :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дочерние компании "Аэрофлота" — авиакомпании "Россия" и "Аврора" — могут получить в парк новые самолеты Superjet 100 (SSJ 100), заявил гендиректор национального авиаперевозчика Виталий Савельев на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает РИА Новости
"Заказ, который мы разместили — 150 машин, конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины", — сказал Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.

Он добавил, что срок передачи воздушных судов "дочкам" будет прописан в стратегии группы.

Совет директоров "Аэрофлота" планирует представить обновленную стратегию до 2023 года в сентябре. Также эта стратегия будет в ближайшее время представлена президенту РФ Владимиру Путину.
 
И SSJ и ИЛ114 и даже Ан-148 и уже тем более МС-21 нужные как а) престиж государства в плане самолетостроительной страны (а то позорище уже - потеряли все наработки и прочее в гражданской сфере), б) чтобы быть конкуретными на рынке все таки пусть не в мире а в России, в) действительно в регионах летают или на старых ведрах или на дорогом импортном (как показал Эмбраер - не самом лучше варианте), г) утеряна важная часть развития страны - региональные перевозки в чахлом состоянии. Их надо развивать, чтоб страну не потерять в целом

Потому НАДО РАБОТАТЬ И ДЕЛАТЬ, а не либеральничать.
 
утеряна важная часть развития страны - региональные перевозки в чахлом состоянии.
Вы о перевозках между областными центрами ?
Или Якутск - Нерюнгри?

Ну и с советских времен живем и без микроэлектроники и фармацевтики на мировом уровне и ничего, живы пока.

#автоудаление
 
Дочерние компании "Аэрофлота" — авиакомпании "Россия" и "Аврора" — могут получить в парк новые самолеты Superjet 100 (SSJ 100), заявил гендиректор национального авиаперевозчика Виталий Савельев на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает РИА Новости
"Заказ, который мы разместили — 150 машин, конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины", — сказал Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.

Он добавил, что срок передачи воздушных судов "дочкам" будет прописан в стратегии группы.

Совет директоров "Аэрофлота" планирует представить обновленную стратегию до 2023 года в сентябре. Также эта стратегия будет в ближайшее время представлена президенту РФ Владимиру Путину.
Виталег подумал, кто их будет обслуживать? Он же три года назад разогнал профессиональную питерскую команду.
 
ashkalikov, тогда микроэлектроники и фармацевтики уровня "сейчас" не было по сути ни у кого. ashkalikov, а перевозки типа Красноярск- райцентры да, нужны. Бывает не на чем даже проехать
 
Реклама
Основные кулуарные разговоры были в 16 году, когда ГСС "переориентировал" Интерджетовские борта на Ситиджет и летом ползали такие слухи. А когда был подписан официально контракт ГСС-АФЛ, то бортов 5-7 уже было готово и ждало этой формальной подписи. Как я помню, было где-то так.
В ноябре 2015 слухи о возможном увеличении до 50 самолётов уже были
Дочерние компании "Аэрофлота" — авиакомпании "Россия" и "Аврора" — могут получить в парк новые самолеты Superjet 100 (SSJ 100), заявил гендиректор национального авиаперевозчика Виталий Савельев на Восточном экономическом форуме.

Видимо старые самолеты уйдут в дочки? Вопрос с какого возраста будет считаться старыми, наверно вся первая партия
 
Видимо старые самолеты уйдут в дочки? Вопрос с какого возраста будет считаться старыми, наверно вся первая партия
Да уже были у АФЛ идеи сплавить 20 бортов в Россию - где-то тут в недрах форума есть слайды с презентации по "обновлению парка группы Аэрофлот". Тогда планировалось, что 30 новых бортов (тогда еще только заключили контракт) останутся в Аэрофлоте, а 20 полученных по первому пойдут в Россию.
Но тут случился крах с ТСО и чтобы не банкротить ВЭБ-лизинг и Сбер-Лизинг в России "обновили" парк за счет старых 747 и 777 ТСО. Концепция как говорится поменялась и Россия вдруг стала чартерным подразделением Аэрофлота :) в Москве.
 
61701, б737 Аэрофлота обслуживает волга-днепр.

А техниксу ничего не мешает обслуживать ssj разных операторов
 
Реклама
Назад