Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как Советский Союз, плановая экономика. Только главный акционер в лице государства еще не придумал, на какие рейсы 25 штук приткнуть из 50-ти уже существующих, не молодец, а уже еще 100 хотят. Ну, тогда будет как в Совестком Союзе: 1000 Ту-154 построено, рейсы под 500, 500 у забора на ТО, формах, бюллетенях и тд. Очень выгодно, наверное, главному акционеру будет в лице государства. В этом ничего такого нет, если скажут, что мы отделяемся занавесом от цивилизованного мира и у нас снова вводится плановая экономика, но при текущих реалиях - это производство для производства, которое вложенные деньги никогда не отобьёт. Зачем это надо ? Моя не понимать. На мой непросвещенный взгляд бизнес затевается для извлечения прибыли (пусть и с планово-убыточным началом), а какая тут прибыль, если самолеты не летают, у нацпера самая большая гарантия, и ГСС еще платит за простой нацперу пятизначную цифру в вечнозеленых за сутки.Да и не только нацперу, как выясняется.Добровольно - главный акционер, в лице государства, решает свои стратегические задачи, и молодец.
Планов на 100 самолетов еще год назад никаких не было. Там 50-то как чертик из табакерки появились. А ВПП уже была и вокзал уже перестраивали.В каком году это будет? А в каком году будут Сухие? Я бы лично сопоставил.
Это надо было бы сделать лет на 10-15 раньше.Добровольно - главный акционер, в лице государства, решает свои стратегические задачи, и молодец.
В каких госкомпаниях? Ангара и Россия?Самое интересное, что Ан-148 исключительно в госкомпаниях был господдержкой отечественного авиапрома. Но это лирика.
Это надо чтобы зарплата была не только у инженерно-технического и летноподъемного состава национального перевозчика, а еще и у миллионов граждан задействованных в промышленности страны.Ну как Советский Союз, плановая экономика. Только главный акционер в лице государства еще не придумал, на какие рейсы 25 штук приткнуть из 50-ти уже существующих, не молодец, а уже еще 100 хотят. Ну, тогда будет как в Совестком Союзе: 1000 Ту-154 построено, рейсы под 500, 500 у забора на ТО, формах, бюллетенях и тд. Очень выгодно, наверное, главному акционеру будет в лице государства. В этом ничего такого нет, если скажут, что мы отделяемся занавесом от цивилизованного мира и у нас снова вводится плановая экономика, но при текущих реалиях - это производство для производства, которое вложенные деньги никогда не отобьёт. Зачем это надо ? Моя не понимать. На мой непросвещенный взгляд бизнес затевается для извлечения прибыли (пусть и с планово-убыточным началом), а какая тут прибыль, если самолеты не летают, у нацпера самая большая гарантия, и ГСС еще платит за простой нацперу пятизначную цифру в вечнозеленых за сутки.Да и не только нацперу, как выясняется.
.
Ну не скажите, про то что увеличится парк до 50 самолетов первые разговоры были ещё в 2015 годуПланов на 100 самолетов еще год назад никаких не было. Там 50-то как чертик из табакерки появились
Люди раннего СССР все делали в массе сами.Это надо чтобы зарплата была не только у инженерно-технического и летноподъемного состава национального перевозчика, а еще и у миллионов граждан задействованных в промышленности страны.
Руслан и Буран подняли во времена позднего СССР, инопланетяне прилетели и сделали их или все же люди позднего СССР?Люди раннего СССР все делали в массе сами.
Людям позднего СССР нужно, чтобы кто-то пришел и все сделал. Зачем тогда эти люди? Они меняются на роботов.
Шаттл и Буран - это примерно как 727 и 154. Был пример, сделали по аналогии. Зачем - не очень поняли.Руслан и Буран подняли во времена позднего СССР, инопланетяне прилетели и сделали их или все же люди позднего СССР?
ВПП начали строить в 2012, когда еще единственный суперджет стоял у АДП или напротив АТБ. Основные кулуарные разговоры были в 16 году, когда ГСС "переориентировал" Интерджетовские борта на Ситиджет и летом ползали такие слухи. А когда был подписан официально контракт ГСС-АФЛ, то бортов 5-7 уже было готово и ждало этой формальной подписи. Как я помню, было где-то так.Ну не скажите, про то что увеличится парк до 50 самолетов первые разговоры были ещё в 2015 году
Дык я не против. Если бы промышленность вместе с ГСС постарались бы лет 5 назад, то зарплата была бы за счет забугорного дяди, а не за счет нас же самих (нашей же страны), при том, что эти деньги обратно самолёты не вернут.Это надо чтобы зарплата была не только у инженерно-технического и летноподъемного состава национального перевозчика, а еще и у миллионов граждан задействованных в промышленности страны.
Это не только оффтоп , а еще и сказки, откуда Вы черпаете все это?Шаттл и Буран - это примерно как 727 и 154. Был пример, сделали по аналогии. Зачем - не очень поняли.
Руслан же был и остался примером узкоспециализированного развозчика для РВСН по северным территориям. Афган очень четко показал что это за поделие.
Мне вот инересно, почему при всех серьезных достижениях СССР в качестве примеров "успеха" показываются ну очень странные штуки?
#а/у и извините за оффтоп.
И? Подняли один раз Буран и стали использовать в качестве ресторана. Немного не по теме, не находите? ) Дорогая едальня получилась. )Руслан и Буран подняли во времена позднего СССР, инопланетяне прилетели и сделали их или все же люди позднего СССР?
Было бы для руководства Аэрофлота. Мама прибыльная - за нее акционеры бонусы платят менеджменту, а на дочек вешаем все долги.не было бы выгодно для Аэрофлота сделать под себя условно говоря Superjet Airlines?
Как не придумали? еще как придумали, савельев в интрвью говорил - мы используем SSJ для раскатки направлений. Ну и с точки зрения афл все должны исключительно через москву летать, чтоб было чем платить за накупленный боинги-айрбасы, там или деньги или отдавай назад, дурочку не удается включать, в эту стратегию региональная авиация в лице SSJ никак не вписывается...Только главный акционер в лице государства еще не придумал, на какие рейсы 25 штук приткнуть из 50-ти уже существующих
8:50 эконом продано 104/142, бизнес 9/28
10:30 эконом продано 62/138, бизнес 0/20
11:35 эконом продано 53/138, бизнес 10/20
14:35 эконом продано 45/120, бизнес 4/20
18:40 эконом продано 80/142, бизнес 1/28
это называется работа ради работы, а не ради результата, лучше спросить с 300, 500 1000 человек за результаты работы по самолету и его ППО, но этого делать никто не хочет и судя по всему не будут, проще поддерживать завод за счет лизинговых компаний с гос участием и рассказывать по ТВ какой хороший самолет нужный всемЭто надо чтобы зарплата была не только у инженерно-технического и летноподъемного состава национального перевозчика, а еще и у миллионов граждан задействованных в промышленности страны.