SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
В ноябрьском уже 56
Интересно, Савельев выдержками из журнала отчитывается - вот же ж, написано - 56!
А скучная приемка, перегон из Жуковского в Шереметьево - это для лохов, ну будет стоять на 7 бортов больше, какая разница где - в Шереметьево или в Жуковском?
 
Lacoste, я забыл поставить тег #сарказм. Очевиден разрыв между реальностью и PR Аэрофлота в отношении SSJ
 
Скопирую из другой темы, Аэрофлот клевещет:

1460868_d35ffc5dba75749e8c6f5c79d6b71690.jpg

1460870_421d2869d0c5fa8de34cd628259c4ca5.jpg
 
Реклама
На днях смотрел также вылеты за неделю, более 80% хотя бы один рейс выполнили.

Ну очевидно что Аэрофлот не считает вариант "рейс слетали,4 дня чиним" 100% справностью. Но в "хотя бы один рейс в неделю" этот вариант укладывается
 
brab, "непроизводственными потерями" АФЛ, судя по всему, именует незапланированный простой на устранение неисправностей, правильно понимаю?
#автоудаление
 
На днях смотрел также вылеты за неделю, более 80% хотя бы один рейс выполнили.
Это зависит от выборки, за какой отрезок времени смотреть вылеты. Чем он больше, тем больше будет исправность (если в месяц все борты слетают по разу, то 100% исправность, хотя это не так) . Обычно считают каждые сутки, а потом смотрят среднее значение. Конкретно сейчас (может месяц-полтора назад) я бы указанную выше цифру увеличил бы на 20.
 
Ну очевидно что Аэрофлот не считает вариант "рейс слетали,4 дня чиним" 100% справностью. Но в "хотя бы один рейс в неделю" этот вариант укладывается
Можно ужесточить - за полтора дня (вчера и полдня сегодня) летали:
  1. 89015
  2. 89022
  3. 89032
  4. 89026
  5. 89028
  6. 89042
  7. 89043
  8. 89044
  9. 89046
  10. 89047
  11. 89052
  12. 89051
  13. 89062
  14. 89057
  15. 89059
  16. 89060
  17. 89097
  18. 89099
  19. 89100
  20. 89101
  21. 89102
  22. 89103
  23. 89105
  24. 89106
  25. 89107
  26. 89109
  27. 89111
  28. 89113
  29. 89110
  30. 89114
  31. 89116
  32. 89115
Имеем 65,3% парка в воздухе за 34 часа (считалось на 10 am UTC).
 
Если ситуация с исправным парком сейчас такая же как в таблице, то, учитывая данные онлайнтабло Шереметьево, получаем очень приличный суточный налёт на исправный борт. Не меньше 10 часов.
 
Реклама
Fishbed, так неделю можно бесплатно смотреть на fr.
Речь про то, что методика, на которую намекает уважаемый Fishbed, примерно такова: берете каждый из этих 7 дней, считаете сколько бортов летало в этот день, потом во второй, в третий и т.д. до 7-го. Результаты всех 7 дней складываете и делите на 7 = получается средний уровень исправности за неделю. А если просто сосчитать сколько летало за неделю - это будет другой показатель :) Возьметесь посчитать, если время есть? :) Будет довольно объективная картинка тогда.
Но только, действительно, флайтрадар не знает: не летает он сегодня по неисправности или ему просто рейсов (экипажей и т.п.) не нашлось, или на плановом ТО он.
 
Назад