SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Такая вот гонка на обратном пути из Афин получилась Скорость у армян доходила до 893 км\ч
 
Последнее редактирование:
RuLavan, она и сейчас продолжается

На Тегеран сегодня пойдёт, а не на Донецк
 
Последнее редактирование:
SSJ вырвался вперёд Ну что, делаем ставки?
 
Да какие там ставки Боинг степенно шествовал на 0.785 mach, а армянские лихачи гнали сломя голову на 0.83 mach, на какое-то время разогнавшись даже до 0.84. ИМХО одним только ветром эту разницу не объяснишь
 
Вот эпизод с выходом на 555 mph (893 км\ч) Не могу отделаться от впечатления, что они специально газку поддали, чтобы попутчика обойти
 
Последнее редактирование:


На самом деле скорее всего был попутный ветер 50-60 км/ч, Суперджет летел со своим 0,78, а бобик был пустой и на низком для своего веса эшелоне, поэтому летел со скоростью 0.73.
 
Ну что ж, на аирлайнерсах есть Official 747-8 Flight Tracking & Production Thread, чего бы и тут не быть отдельной ветки секты свидетелей Суперджета :confused2:

Из Ирана вернулся строго по расписанию, итого за сегодня 7 с половиной часов налёта. Недурно, так бы каждый день
 
Малышам вообще труднее налет набирать.
У них цикл короткий.
Вот 777 слетал за день Из Токио в НуЁрк - получи сразу 18 часов. А малышу чтобы 18 часов налетатьнужно 12 раз из москвы в Питер смотаться. Резины не напасешься!
 
Последнее редактирование модератором:
Имею имху, что армянам при их ценах на билеты для того, чтобы их SSJ был прибылен достаточно два рейса в день на нём делать при среднероссийской заполняемости.

Кстати, сегодня хорошо отработали. После возврата из Афин через два часа улетел в Тегеран, там за час развернулся и вылетел обратно. Всё по взрослому
 
Последнее редактирование:
Сегодня наш герой отдыхает или как?
зы: А тем временем, на Венецию заявлен А319... впрочем как обычно
 
Если долетит до Венеции - это будет действительно серьёзная заявка.

Вопрос скорее не в том. Долететь-то точно долетит, потому что лететь всего 4 часа, максимальная заправка 9550 кг, а запасных совсем рядом с Венецией навалом.

При такой заправке полезная нагрузка будет около 9 тонн. Это ~90 пассажиров. Летать с прибылью можно.

А технический вопрос - нужна ли на такой рейс полная заправка и, соответственно, хоть и несущественное, но ограничение по коммерческой нагрузке? Или полная заправка не нужна, и можно посадить все 98 пассажиров.
 
от Еревана до Венеции ~2800 км по трассам, по спецификации 98 паксов везет на 3065км с резервами, какие тут ограничения могут быть по payload?
 
Вчера успешно слетал в Одессу, но это уже рутина

А сегодня да, полетел в Венецию. Из Армении на форумавиа пишут такое:
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_13.shtml?topiccount=610

Билетов толком продать не успели видимо за те несколько дней, за которые было объявлено о начале рейсов. Тем не менее, рейс реальный и купить их можно было. Судя по делегации, можно ожидать порции пиара
 
Последнее редактирование:
RWV123


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 38000 ft (11582 m)
  • Speed: 423 kt (783 km/h, 487 mph)
  • Track: 279°
  • Pos: 40.813 / 31.08007
  • Radar: LTBA
 
Совсем его высоко задрали:

RWV123


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 40000 ft (12192 m)
  • Speed: 430 kt (796 km/h, 495 mph)
  • Track: 294°
  • Pos: 42.088 / 27.0746
  • Radar: LBBG

UPD: Уже так:

  • Altitude: 40025 ft (12200 m)
 
Последнее редактирование:
Снижается:

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 29125 ft (8877 m)
  • Speed: 410 kt (759 km/h, 472 mph)
  • Track: 284°
  • Pos: 45.07713 / 14.10762
  • Radar: LJAJ
 
Посадка, похоже, будет на 04

---------- Добавлено в 15:20 ----------

Птичка в гнёздышке!