а разве направление движения воздушных масс над Россией и Средиземноморьем совпадает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
UNNT-UUEE вообще не показатель
11.35 (мск) вылет 15.20 (мск) посадка - итого 3.45
Тем не менее, на радаре мы видим 783 км/ч, 772 км/ч и 796 км/ч.
Вот он с такой скоростью летел по трассе. 780*3:40 = 2854. Не летит же он все 3:40 с этой скоростью, это очевидно.
Может трасса не 2800?
Erevan Armavia U8 123 13:30 13:13 Landed
Ну если только так. Как только наш и соседний форум отворачивается от флайтрадара, начинает дуть попутный ветер, в западном направлении 200 км/ч. Причём так быстро меняется несколько раз за полёт, что никто его даже не смог засечь хоть раз! Ведь если бы хоть кто-нибудь засёк хоть раз, то это было бы немедленно запостили на всех форумах.Может, он пока в видимость флайтрадара не попал, 900 кочегарил ?
Вы правы, дорогой, это все занудство! Что Вы докопались до 7 минут времени? Важно, что самолет совершил первый полет в Венецию, т.е. на 2,8 мегаметров. Это почти что заявленная дальность для базовой модификации. Остаток топлива говорит о том, что запас еще был. Причем Vala указал что приблизительно на 2 часа полета. Что около 1500 км. Т.е. можно слелать вывод о том, что LR-версия на этом двигателе может быть, а B-версия уже есть и работает в близких к ТЗ показателях. Так что дело осталось лишь за поставками...Вот я продолжу занудство.
3:37 = 2805 км.
Орт. — 3254км / 1757nm.из Новосибирска его в Ереван перегнали за 5 часов 25 минут. Интересно, сколько это по трассам было.
полетел за чёрной икрой
Продолжительность полета до Венеции была 3-55 (так говорят в роликах)
дано FOB в Ереване 10250кг, остаток в Венеции 3510кг, время в пути 3.40 - 3.45, расстояние по трассам 2800км. Имеем расход 6740 кг включая руление и работу ВСУ на земле, полагаю что чистый расход в воздухе получился в районе 6500кг.
фотофакт вам, UUBW-UNNT мин. расстояние по трассам 2830км, время на прямой 3:34 расстояние по трассам UDYZ-LIPZ = 2763км, не вижу никаких проблем почему он не мог долететь за 3:40-3:45 без всяких там рекордов, даже с учетом ветра.
с чего вы взяли что самолет летал пустой и куда вы собрались грузить еще 6 тонн? И почему с увеличением веса на 4 тонны до максимально взлетной 45880 кг у вас деградация по fuel flow будет аж +200кг\ч на круг?
а на вопрос по ТУ, "Армавиа" ответила первым же рейсом в Шереметьево
если бы вы хотя бы обращали внимания на публично доступные фактически данные
Абсолютно согласен...откровенно говоря ГСС повезло с первым эксплуатантом
Pajaro Carpintero, я еще раз призываю не заниматься тут притягиванием всякой фигни за уши аля лейтенант с соседнего форума, и внимательно смотреть на цифры
вес пустого снаряженного в этом конкретном рейсе был 28000кг, пассажиров было 26 + 50 кг груза.