SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

SSJ International разразилось по этому поводу вполне внятным пресс-релизом, молодцы!
 
К телетрапу поставили. И водило где-то раздобыли

Boarding Time by SuperJet International, on Flickr

---------- Добавлено в 22:12 ----------

Обратно по ветру скакал в уже привычном стиле, FL390 и скорость под 900 км\ч
 
Маньячите вы тут прямо ))

что за сайт с такими картинками? по нему можно и другие рейсы смотреть?
 
Когда АФЛ свой получит
до конца мая получит, может и к 15-му

---------- Добавлено в 16:12 ----------

на этой фотке видно что остаток 3510кг
несколько вопросов.
1. сколько груза/почты вез (-ли) SSJ из Еревана, помимо пассажиров?
2. откуда известно что залили 10200, а не скажем 9000?
3. даже если и правда столько залили то SSJ на рулении имел массу 27750(пессимистично) + 29 * 100 + 10200 = 40850 кг, на 5205 кг меньше максимально возможной, а остатков имел в итоге на 2000 кг больше необходимых, так?
 
sova, не понял я вашу арифметику

дано FOB в Ереване 10250кг, остаток в Венеции 3510кг, время в пути 3.40 - 3.45, расстояние по трассам 2800км. Имеем расход 6740 кг включая руление и работу ВСУ на земле, полагаю что чистый расход в воздухе получился в районе 6500кг. Для сравнения A320 AFL на схожем маршруте SVO-LHR скушает 9100кг без руления и ЗО с загрузкой 100 пассажиров. Прибавим поправку на полную загрузку(98 паксов) для RRJ, мы все равно имеем 1600-2000кг экономии керосина в пользу 100 местника.

а 3510кг остатка в Венеции это еще 2 часа полета, первый рейс все же, перестраховались

поэтому Багдасаров в интервью и говорит что даже с существующими ЛТХ и экономикой ему такой самолет интересен, особенно разница с А319-320 будет заметна на маршрутах до 2х часов.

замечу, что это реальные данный из эксплуатации первого серийного самолета, поэтому всякие теоретики идут искать, что там еще в кабине отвалилось
 
Последнее редактирование модератором:
арифметика - попытка представить как будет с полной или почти полной загрузкой. Извечное, долетит ли с полным салоном

Имеем:
рулежный вес - 46050 кг
вес снаряженного 27735 кг
payload 98 пассажиров с багажем 9310 кг
хватит ли ему 9005 кг до Венеции. Полагаю что с лихвой

и ещё один вопрос. Работала или ВСУ в полете в Венецию. Известно что в первых перелетах в Жуковский ВСУ молотила весь полёт, а это ещё 100 кг/ч. Могли и тут перестраховаться, наверное.

То есть, данных для точного расчета расхода в час недостаточно
 
Vala, ты ж прекрасно понимаешь, что кабина тут не при чем Некоторым теоретикам искренне хочется, чтобы самолет был не только экономичным, но и соответствовал дизайну 2010 года, а не 1985. Для этого необязательно обшивать всю кабину бежевой кожей - достаточно лишь изготовить некоторое количество пластиковой облицовки.
 

Я вот чо не понимаю, хоть убей.

Если по трассам 2800 и встречный ветер порядка 50 км/ч, то расстояние по воздуху 3000 км.

М=0,78 на 11600 - это 820 км/ч.

Делим 3000 на 820 - получаем 3:40.

То же самое - на радаре мы видели скорость относительно земли 780-790 км час. Делим 2800 на 780 - получаем тоже 3:40.

Каким образом Супержет мог долететь до Венеции за 3:37?!?!?!? Этого просто не может быть.

Если по трассам 2800, то пролететь это за 3:37 можно только если оторваться от полосы со скоростью 800 км/ч, зайти на посадку с прямой (никакого ожидания в зоне аэропорта Венеции, никаких разворотов), и при этом ещё снижаться всю дорогу со скоростью 800 км/ч и зайти на посадку со скоростью 800 км/ч.

Что-то не так со временем. За 3:37 до Венеции никак не долететь.

---------- Добавлено в 19:53 ----------

Вот я продолжу занудство.

Новосибирск - Москва, по ортодромии 2770 км - всего на 100 км больше, чем Ереван - Венеция.

Смотрим, кто прилетел сегодня.

http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?...yTo=mow&Day=2&Month=5&Time=00&Period=0&Sort=w

Самый самый быстрый рейс был арабас до Шереметьево 4:12

http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?...tyTo=mow&Day=01&Month=05&Time=00&Sort=w&Lang=

Смотрим на день раньше. Самый быстрый был 757-200 за 4:14 до Домодедово.

Можно прокрутить ещё несколько дней назад, и никто 2800-2900 км по трассе не смог пролететь даже за 4 часа, даже близко!

А тут 3:37?!?!?
 
UNNT-UUEE вообще не показатель, первое - на 150 км дальше чем от Еревана до Венеции. Второе - поскольку практически всегда ветер в морду и куда более серьезный чем 50км\ч и наконец можно полчаса бороздить просторы подмосковья в ожидании посадки.