SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

а разве направление движения воздушных масс над Россией и Средиземноморьем совпадает?
 
UNNT-UUEE вообще не показатель

Хорошо, согласен.

Обратные рейсы все 3:15-3:25, на час быстрее.

Тем не менее, на радаре мы видим 783 км/ч, 772 км/ч и 796 км/ч.
Вот он с такой скоростью летел по трассе. 780*3:40 = 2854. Не летит же он все 3:40 с этой скоростью, это очевидно.

Может трасса не 2800?

---------- Добавлено в 21:06 ----------

11.35 (мск) вылет 15.20 (мск) посадка - итого 3.45

Да вроде вылет 12:36 из Еревана, и РуЛаван на предыдущей странице говорит, что 13:13 посадка. Итого 3:37?
 
Последнее редактирование:
Куда же завтра? Дубай...а может быть Астрахань?
То, что вечером уйдёт на Тегеран...сомнений нет!

---------- Добавлено в 22:30 ----------

Arbas с соседнего форума отписался, что на астрахань с утра пойдёт!!!
 

Может, он пока в видимость флайтрадара не попал, 900 кочегарил ?
 
Не, ну как тут не позанудствовать? Ну не мог он 2800 км трассы пролететь за 3:37, вот хоть ты тресни.

Все задокументированные скорости с двух форумов:

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_13.shtml
Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph) Track: 279° Pos: 40.71437 / 31.81757
Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph) Track: 294° Pos: 42.065 / 27.1455

С 22 страницы:
Speed: 423 kt (783 km/h, 487 mph) Track: 279° Pos: 40.813 / 31.08007
Speed: 417 kt (772 km/h, 480 mph) Track: 279° Pos: 40.86223 / 30.60794
Speed: 430 kt (796 km/h, 495 mph) Track: 294° Pos: 42.088 / 27.0746
Speed: 412 kt (763 km/h, 474 mph) Track: 284° Pos: 45.02942 / 14.38177
Speed: 410 kt (759 km/h, 472 mph) Track: 284° Pos: 45.07713 / 14.10762

Все точки на высоте выше 29000 футов (выше 8800) - выше этой высоты он летит с типичным крейсерским Махом. Возьмём среднее (783+772+791+791+796+763+759)/7=779 км/ч.

Erevan Armavia U8 123 13:30 13:13 Landed

Взлёт, по Звартноцу, был в 12:36, согласно их таблo. Итого 3:37 время в полёте.

779*3:37 = 2805 км.

То есть 2805 км он мог бы пролететь, если бы вот его сразу катапультой забросили на 9000 метров, а в Венеции он бы со скоростью ~750-800 км/ч зашёл на посадку

---------- Добавлено в 00:08 ----------

Может, он пока в видимость флайтрадара не попал, 900 кочегарил ?
Ну если только так. Как только наш и соседний форум отворачивается от флайтрадара, начинает дуть попутный ветер, в западном направлении 200 км/ч. Причём так быстро меняется несколько раз за полёт, что никто его даже не смог засечь хоть раз! Ведь если бы хоть кто-нибудь засёк хоть раз, то это было бы немедленно запостили на всех форумах.

---------- Добавлено в 00:18 ----------

Опять же обратно долетел за 3:20? На обратный путь у нас есть только один радар на эшелоне на 23 странице 889 км/ч. Это на 110 км/ч быстрее, чем туда. Опять же, если просто умножить 889 на 3:20, то это 2960, как раз с запасом больше, чем 2800, вот обратное время 3:20 для трассы 2800 - это очень похоже на правду.

Отматываем на 6-ю страницу этой ветки. Первый полёт в Шереметьево. У нас по расписанию Звартноца 2:55 примерное время в полёте, вылет 2:16, приземление 4:47. На этой же странице единственный радар - 754 км/ч.

Опять же - 754*2:31 = 1900 км. Но по трассе Звартноц-Шереметьево больше 1900 км.

Тут, конечно, можно сказать, что по всего одной точке можно сильно ошибиться.

Но при супербыстром полёте в Венецию - может всё-таки со временем отправления из Зватноца не всё в консерватории в порядке?
 
Последнее редактирование:
Вот я продолжу занудство.
Вы правы, дорогой, это все занудство! Что Вы докопались до 7 минут времени? Важно, что самолет совершил первый полет в Венецию, т.е. на 2,8 мегаметров. Это почти что заявленная дальность для базовой модификации. Остаток топлива говорит о том, что запас еще был. Причем Vala указал что приблизительно на 2 часа полета. Что около 1500 км. Т.е. можно слелать вывод о том, что LR-версия на этом двигателе может быть, а B-версия уже есть и работает в близких к ТЗ показателях. Так что дело осталось лишь за поставками...
В остальном придираться к самолету, Pajaro Carpintero, не следует. По крайней мере, Вы сам, обещали сделать это по итогам первого года эксплуатации...
 

занудство должно иметь свои пределы

фотофакт вам, UUBW-UNNT мин. расстояние по трассам 2830км, время на прямой 3:34

расстояние по трассам UDYZ-LIPZ = 2763км, не вижу никаких проблем почему он не мог долететь за 3:40-3:45 без всяких там рекордов, даже с учетом ветра.
 
Для галочки зафиксируем выход за 900 км\ч на обратном пути из Венеции.


---------- Добавлено в 08:36 ----------

Кстати говоря ещё информация для размышлений, из Новосибирска его в Ереван перегнали за 5 часов 25 минут. Интересно, сколько это по трассам было.
 
Орт. — 3254км / 1757nm.
Марш.- 3700км / 1998nm.
Если отбросить пол-часа на набор-снижение, то путевая получается примерно 740км/ч.
 
полетел за чёрной икрой
 
И такая вот ещё. Почему-то ещё и обычный трап подгоняли. На фото с телетрапом его кусок виден кстати.
 
по прилету из VCE

репортаж с картинками на сайте армавиа

http://www.armavia.am/news/more/id/189/lang/ru



теперь и Астрахань допущена к приему RRJ я не знаю как сейчас, но еще пару лет назад там ВПП была убита напрочь

откровенно говоря ГСС повезло с первым эксплуатантом
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжительность полета до Венеции была 3-55 (так говорят в роликах)
 
Продолжительность полета до Венеции была 3-55 (так говорят в роликах)

3,92 * 779 км/ч = 3051 км.
Ув. Pajaro Carpintero может спать спокойно ? -)


6500/3,92 = 1658.
 

Кстати, 3:34 - это Жуковский-Новосибирск или Новосибирск-Жуковский?

У нас 0.80М на 12100 равно порядка 840 км/ч.

840*3:34=2996. Опять же, понятно, все 3:34 с этой скоростью не летит, ну допустим теряет ~100 км за первые 10 минут, пока до 9000м не поднимется, теряет ~100 км за последние 10 минут снижения/захода/посадки, и за 3:34 можно пролететь около 2800. Если летел на восток с небольшим попутным ветром, то очень похоже на правду. Air distance за 3:34 никак не может быть больше 2800 км.

Теперь в Венецию. 2763 км по трассе. 780-790 км/ч на радаре. 0.80М на 40000 футов - это 840 км/ч, отсюда встречный ветер 50-60 км/ч.
За 3 с лишним часа на эшелоне такой ветер надует ещё почти 200 км. Таким образом нужно пролететь ~2950 км. Это уже около 3:50, если сравнить с полётом Жуковский-Новосибирск.

В общем "почему он не мог долететь за 3:40-3:45" - ну если это чуть больше, чем 3:45, или почти 3:50, то да, я тоже не вижу проблем, почему он вот примерно за 3:45, а точнее за 3:50 не мог долететь Но за 3:37 - точно никак.

Далее, Вы видели, что расход в воздухе 6600. Если летел 3:37, то это 1825 кг/ч. Если 3:50, то 1720 кг/ч. Есть разница? Или разницы нет, и это уже просто занудство?

Кстати, это всё, вообще говоря, не очень здорово. Ибо на первый взгляд, если пустой жрёт 1720-1825 кг/ч, то грузануть ещё 6 тонн до полной пассажирской загрузки, и расход уже будет 1950-2050 кг/ч. Но с таким расходом никак нельзя пролететь больше 2470 км при полезной нагрузке 9800. Выходит, в Техусловиях всё правильно написано?

Тогда при каких условиях он может пролететь 3048 км?

В Техусловиях прописано М=0.78. Может оптимальный крейсерский Мах всё-таки 0.70, как у Ембраера,
и при М=0.70 почасовой расход снижается до 1600 кг?
 

Ну если мы оперируем информацией с соседнего форума, то летело 25 человек. Заправка 10250, пусть 10100 на взлёте. 27735+2500+10100 = 40335 взлётный вес. Посадочный вес 27735+2500+3500 = 33735.

При полёте с полной пассажирской нагрузкой по Техусловиям взлётный вес 45880, посадочный вес 27400+9800+примерно2000=39200.

Таким образом, при полной пассажирской нагрузке и взлётный и посадочный вес на 5,5 тонн больше, чем при полёте в Венецию в воскресенье.

Если открыть РЛЭ/FCOM любого самолёта - российского, иностранного, не важно - то всегда можно найти такую фразу "поправка на тонну посадочной массы --- 35 кг/ч" или что-то в этом духе. Иногда и под 40 кг/ч. Умножаем 5,5 на 35-40 - будет 190-220 кг/ч.

Если при оптимальных эшелонах и посадочном весе 33,7 расход 1700-1800, то грузануть ещё 5,5 тонн - получится 1900-2000 кг/ч, никак не меньше.

Единственное, как получить меньший расход - это если оптимальный Мах на самом деле сильно меньше, чем тот, на котором он сейчас летает, тогда конечно замедлимся с 0,78-0,80 до 0.70 и получим 1600 кг/ч при максимальном взлётном весе. Тогда можно и 3048 км потихоньку пролететь. Мне кажется, что это единственный способ "примирить" то, что написано в техусловиях и то, что есть на сайте ГСС. Может я и ошибаюсь, конечно.

---------- Добавлено в 20:05 ----------

а на вопрос по ТУ, "Армавиа" ответила первым же рейсом в Шереметьево

Ну поскольку до Шереметьево точно меньше 2470 км, то тут Армавиа ответила только Гусарову, который утверждал, что дальность 750

---------- Добавлено в 20:09 ----------


В публичных данных у нас 3048 км, но условия полёта не указаны. В Техусловиях у нас 2470 км, М=0,78, 35000/37000 футов.

Может быть и то и то является правдой.

Просто хочу докопаться до истины
 
откровенно говоря ГСС повезло с первым эксплуатантом
Абсолютно согласен...
Могло быть и все иначе, вплоть до полу-постоянной стоянки под разными предлогами.
А тут - отличный PR на весь мир...

PS Сдается, что тут без личных контактов Погосяна и Богдасарова не обошлось, ну и хорошо
 

хм...а на видео выше что-то много народу в салоне...или это в венеции понагнали зевак???