SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Летит домой!



---------- Добавлено в 16:05 ----------

airbus, приветствую Вас здесь!
можете уточнить данные по пассажирам, заправке и остатке топлива по прибытию из Рима?
 
Последнее редактирование:
в 19.31 по московскому вылетел на Тегеран...Итого за сегодня - более 10 часов налёта...
 
Да, до Рима расстояние такое же, как до Венеции, кстати говоря.

Разве? Венеция почти точно на север от Рима по карте, может чуть-чуть на восток. Но если посмотреть на трассу, то она проходит почти над Венецией, то есть километров на 150200 больше должно быть. И время в полёте на 10-15 минут больше, разве нет?
 
получается, тренировались на украинских маршрутах? Или паксопоток упал до уровня CRJ? Что скажет Airbus?
 
Паксопоток на украинских рейсах действительно упал в последнее время. Но это 'затишье перед летней бурей'. А Суперджет обкатывали больше на ближневосточных рейсах, в Афины, ну и в последние дни в Москву иногда.
 
Airbus, планируется-ли постановка самолёта на линию Ереван-Дубай? Или там как с Москвой, усё загружено до уровня A319-320?

Такой же вопрос касаемо Санкт-Петербурга...

Может, какие-либо новые направления?

Венеция раскатывается? Паксопоток растёт?
 
Последнее редактирование:
Что-то он сегодня низко совсем пошёл к дождю, видать, по своим меркам, конечно нет ли там сегодня больше 60 пассажиров?

Airline: Armavia
Flightnr: U8121
From: Yerevan Zvartnots (EVN)
To: Rome Fiumicino (FCO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 449 kt (832 km/h, 517 mph)
Track: 280°
Pos: 40.4735 / 33.4079
Radar: LTAC
 
На Питер вряд ли пойдет, там спрос превышает предложение, почти всегда полная загрузка. На Дубай Пока не планируется. А в Москву уже чаще полетит, количество рейсов увеличили, загрузки на 1 рейс упали, особенно на ШРМ ночной, ВНК рано утром (самые непопулярные).
 
Заход и посадка в Риме. Итого - 3:36.
 
Последнее редактирование:
зы...у меня красивее картинка...

Airbus, на Питер полная загрузка именно для 319-ого?

Если vko утренний не очень популярен...что ж тогда уже пару дней туда 320-ый гоняют? Или самолётов нехватка?
 
А ещё экипажи в Армавиа готовятся? Сколько у них экипажей сейчас на SSJ?

готовятся, собственно дело не в экипажах, пока все они без права самостоятельного полета, то есть на каждом рейсе в джампсит сидит инструктор от SJI. И так еще месяца 2 будут летать, а тут еще АФЛ на носу и там будет такая же картина, ну и вторая машина нужна что бы можно было полноценно эксплуатировать ВС. В общем то идет нормальный процесс ввода нового типа в эксплуатацию
 
Вчера на сборище ассоциации региональных авиалиний в Нэшвилле, SSJ Int. дала первые цифры по эксплуатации в Армавиа. Заявлено, что он совершил 54 полёта и налетал 105 часов. Dispatch reliability 98% Не указана только дата, на которую информация. Видимо на воскресенье-понедельник. Помнится и я насчитал переход 100 часов в воскресенье

Оттуда же сообщается, что Аэрофлот получит первый SSJ на следующей неделе, а на регулярку тот у них встанет с 16 июня (??)
 
а на регулярку тот у них встанет с 16 июня (??)

рейсы в Питер уже с 1-го июня заявлены, но это скорее расписание на будущее под 2 машины, так что 16 число вполне реалистичный срок по нашим меркам, это ж не Армавиа! ну там и отпиариться надо, полететь в Питер на эконом. форум во всем новом

думаю до этого будут еще тех. рейсы + тренировки, а там и вторая машина подоспеет
 
Последнее редактирование модератором:
в пути!
RNV122


  • Airline: Armavia
  • Flightnr: U8122
  • From: Rome Fiumicino (FCO)
  • To: Yerevan Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 39000 ft (11887 m)
  • Speed: 443 kt (820 km/h, 510 mph)
  • Track: 90°
  • Pos: 40.89445 / 27.51093
  • Radar: LTBA
 
Теоретически, сегодня ещё успевает в Симферополь слетать. Но вряд ли там 50 человек наберётся, наверное CRJ отправят.
 
Последнее редактирование модератором:
На соседнем форуме один бортинженер ТСО ляпнул, что "До Рима летели примерно 3 часа 30 минут. 6 тонн. Заправка 8. " Откуда бортинженер Трансаэро может знать такие подробности - непонятно.

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_25.shtml?topiccount=1222

Вариантов два.

1) может быть этот человек просто всё выдумал. Этот человек попал в авиацию настолько не по уму, а по здоровью, что до сих пор на полном серьёзе думает, что дальность с макс пасс нагрузкой 750 км. Может быть он просто все цифры выдумал, чтобы уговорить самого себя, что он ещё не такой тупой, как это уже очевидно всем окружающим.

2) он правда где-то что-то слышал и ничего не перепутал, тогда Суперджет жрёт 1700 кг/ч при полезной нагрузке 58 пассажиров. Это очень хорошо. При полной нагрузке в 1800-1850 кг/ч тогда точно укладывается.
 
Последнее редактирование:
Andrew, вторая машина для Армавии придёт только после того, как будет передана вторая машина Аэрофлоту...об этом говорил Иванов С. на соседнем форуме. И будет это не раньше июля, по самым скромным прикидкам.

Pajaro Carpintero, на чём основана сия экстраполяция c расходами?
Briolyn, пока стоит CRJ-200LR.

---------- Добавлено в 20:28 ----------


что характеризует эта цифра? 100-x = процент отказов?

А текст ентого доклада в студию не получится?