SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Andrew, вторая машина для Армавии придёт только после того, как будет передана вторая машина Аэрофлоту...об этом говорил Иванов С. на соседнем форуме. И будет это не раньше июля, по самым скромным прикидкам.
.

Вторую для Армавия передатут только после того как Аэрофлоту передадут 97010 и 97011)
 
Реклама
Pajaro Carpintero, на чём основана сия экстраполяция c расходами?

Практически в любом РЛЭ любого самолёта в разделе "Подготовка и выполнение полёта" есть поправка на тонну посадочной массы или что-то в этом духе. Эта поправка всегда 35-40 кг/ч на тонну посадочной массы. 98 пассажиров весят на 4 тонны больше, чем 58, поэтому расход будет больше примерно на 150 кг/ч.

В прошлый раз при полёте в Венецию самолёт был почти совсем пустой, было неясно, сколько он летел, там мы спорили 1650 кг/ч или 1750, и было сложнее экстраполировать.

Здесь уже лучше. Хотя даже если этот человек ничего не перепутал, то он чуть-чуть занизил время (чтобы занизить дальность), и занизил заправку и полезную нагрузку, чтобы уговорить себя, что вот 8 тонн заправки и 5 тонн платной нагрузки - это предел свободного веса. Но если он правда не выдумал абсолютно всё с потолка, то с учётом возможных занижений заправка была чуть больше 8, рейсовое топливо чуть больше 6, но и лететь ну точно не 3:30 а чуть больше, даже в полный штиль. Короче, если только он не выдумал абсолютно всё, то это у нас пока самые лучшие цифры по расходу из всех обсуждавшихся ранее.

Кстати, летит он по югам, время - лето почти на носу, Тнв чуть выше стандартной атмосферы. Мелочь, но всё-таки дополнительный плюс.
 
Утром Су полетит во Внуково, с загрузкой под 70. Как я говорил, загрузки на Москву упали, поэтому Сухой зачастит туда. Ночью в ШРМ вообще CRJ летит.

---------- Добавлено в 22:25 ----------

Тут на счет Питера спрашивали, туда человек 160 на А320 летает. Так что Сухой туда не годится.
 
Dispatch reliability 98%

по техническим причинам самолёт один раз не был готов к эксплуатации или была задержка более чем на 15 мин. Вполне возможно из-за птички.
 
что характеризует эта цифра? 100-x = процент отказов?
Затрудняюсь адекватный термин подобрать. Операционная надёжность? Процент регулярности? В общем, 98% вылетов были выполнены без задержек и отмен по причине матчасти.

Выборка из 54 полётов пока слишком маленькая для того, чтобы всерьёз этот показатель воспринимать. На практике просто означает что один вылет был задержан по техническим причинам. Вот когда хотя бы 500 полётов выполнит или несколько месяцев налетает, тогда можно будет смотреть. Но если такой показатель удержится, будет неплохо.

Просто в качестве ориентира, из известного "доклада Ершова" в 3 квартале 2010 года у "России" % регулярности составил на B737 - 99,4%, А319 - 98,9%, А320 - 98,6%, B767 - 98,1%, Ан-148 - 92,9-96,47%

---------- Добавлено в 00:10 ----------

А текст ентого доклада в студию не получится?
Это пока не доклад. Это пока из твиттера журнала Air Transport World оперативная информация :)
http://twitter.com/#!/ATWOnline

Не сомневаюсь, что по итогам первого месяца эксплуатации мы ещё увидим либо пресс-релизы с данными, либо интервью с Багдасаровым.
 
есть ли шанс увидеть его завтра В Ларнаке или уже точно CRJ?
Шанс есть, так как на завтрашний вечер он свободен :) А что пойдёт будет зависеть от количества проданных билетов.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
airbus, а если не секрет, скока crj-200 жрет до Москвы? И кого выгоднее ставить чисто по топливу при одинаковой загрузке менее 50 чел?
 
Последнее редактирование модератором:
Естественно, СРЖ выгоднее! И не только по расходу топлива! А сколько именно на Москву сжигает, сейчас не могу точно сказать. Надо было в СЗВ (Сводной загрузочной ведомости) посмотреть... А вообще это в первый раз на Москву СРЖ поставили!
 
Сегодня опять загрузка человек 70 была на Москву, суда по эшелону? Флайтрадар правда опять думает, что это он из Рима в Ереван через Москву летит :)

Airline: Armavia
Flightnr: U8122
From: Rome Fiumicino (FCO)
To: Yerevan Zvartnots (EVN)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 36400 ft (11095 m)
Speed: 457 kt (846 km/h, 526 mph)
Track: 348°
Pos: 46.61643 / 42.37056
Radar: URKK
 
ущербная сегодня схема захода на Внуково...итого более 3 часов в полёте.

Airbus, может планчик какой-нибудь дадите на ближайшие дни...или всё решается незадолго до..?
 
Последнее редактирование:
Вы имеете ввиду старшие модели CRJ-700,900,1000 или другие современные региональники?
Я имею в виду армянские Аэробусы и SSJ

---------- Добавлено в 14:27 ----------

Сегодня к вечеру опять летит в Москву, теперь в Домодедово. За сегодня будет ещё десять часиков налёта с хвостиком. Первый месяц эксплуатации, кстати, завтра заканчивается :) И выходит там у него за 140 часов.
 
Армавиа на лето добавляет в расписание три еженедельных рейса, в Тель-Авив, Симферополь и Одессу. На рейс в Одессу по вторникам заявлен SSJ.
Yerevan – Odessa Introduction of 2nd weekly service from 12JUL11 to 06SEP11, with new Sukhoi SuperJet SSJ100-95
U8825 EVN1845 – 1900ODS SU9 2
U8825 EVN1845 – 1900ODS 319 6

U8826 ODS2100 – 0100+1EVN SU9 2
U8826 ODS2100 – 0100+1EVN 319 6
http://airlineroute.net/2011/05/19/u8-odssiptlv-s11/
 
Реклама
А в чём ещё?

Да, мне тоже это интересно, за сколько времени принимается решение какой борт полетит.

Нормальная схема...или Вы о петле, которая внизу? Ну так утром в МВЗ плотный трафик на прилёт, могли векторить. А картинка, как всегда, очень красивая:D
Расходы на топливо - это только 30-40% расходов авиакомпаний. Вторая (не менее крупная статья расходов) - аэропортовые сборы, которые рассчитываются в зависимости от MTOW (макс. взл. вес) и пассажировместимости ВС. Ставки на аэронавигационные услуги также зависят от MTOW самолета. И т. д., и т. п.

---------- Добавлено в 19:09 ----------

И вообще, 40 пассажиров для CRJ - это 80% загрузки, а для SSJ - 40%.
 
Назад