подводя итог первого месяца эксплуатации можно констатировать некоторые факты.
- оказывается можно поставить самолет в рейс через день после получения, без нытья о том, что нет пилотов, бортпроводников, техников, аэропорты не готовы, бумаги полмесяца оформлять, дайте денег на сертификацию аэропортов и т.п.
- оказывается можно эффективно эксплуатировать и одно ВС одного типа в парке, без того что бы второй грел землю и его разбирали на запчасти, что бы летал первый.
- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.
- оказывается та грязь, что цистернами выливали в продажных СМИ и на известных форумах на самолет, а некоторые продолжают лить до сих пор, ничто иное как завистливый звиздешь и банальное вранье ангажированных персонажей
- оказывается можно спроектировать, испытать и производить высокотехнологичный и конкурентноспособный продукт в РФ, если не делать это через одно место.