SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

- А что касается проблемы с двигателем самолета "Армавиа", по поводу которой тоже было много шума?

- В ходе полета по маршруту Ереван - Марсель на эшелоне сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя. В соответствии с действующим Руководством по летной эксплуатации, экипажем были предприняты меры, позволившие завершить полет в штатном режиме, и выполнить обратный полет до аэропорта базирования. При последующей проверке информации бортового регистратора летных данных на двигателе, установленном на самолете "Армавиа", были отмечены нестабильные характеристики работы двигателя. SaM-146 - новый двигатель, который, как и самолет, находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому было принято решение о замене двигателя и его отправке для более детального анализа на стенде. В период с 1 по 2 августа, в течение суток, была проведена замена двигателя и его гонка. 4 августа самолет приступил к выполнению полетов. А вот длительность простоя с 24 июля по 3 августа была вызвана исключительно проблемами логистического характера.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html
 
airbus,
уточните пожалуйста, был-ли сегодняшний рейс в Домодедово за номером 5220 пассажирским.
 
по состоянию на сегодня на 18.00 (МСК) борт на МАКС ещё не прибыл
 
фигасе...в Домодедово завис?
Могу только сказать, что большую часть пути из Звартноца летел на 5-6 тысячах...
 
На нормальной высоте он летел, больше 10500 м. А весь путь радар не видел, поэтому и показывает высоту меньше, т.к. засек уже на снижении около Москвы. И именно эту высоту в 7000м с чем то и показывает от Минвод до Москвы.
 
Суржика на статику пока (?) не выставили. На дальней стоянке ютиться, вне зоны доступа простых посетителей.
 
по крупицам информация появляется. Вот например, что такое "логистические задержки" с заменой двигателя у армянского суперджета

freeman: Двигатель, который поставили на самолет Армавии еще не стоял ни на одном самолете, его за день до решения о замене на ...07, отправили в Комсомольск для установки на новом самолете, его вернули, растаможили и отправили в Армению, этим и обьясняется недельная заминка с поставкой мотора. Таможня в России - это отдельная песня, хорошо что за несколько дней успели разобраться с бумагами. Иногда думается, что читают по-слогам и пишут так же, неделями не могут оформить документы....
 
Масштаб 1:200, цена - 42 фунта стерлингов


вот. нашёл. всего 29 евро + видимо доставка

http://www.finmeccanicastore.it/index.php?page_id=scheda_prodotto&id=143
 
Если только у неё очень крутой пропуск Туда, где он стоит, практически никого не пускают. А жаль, SSJ в раскраске Армавиа явно бы оживил статику. А сейчас в ней вообще SSJ нет. Думаю, в дни массовых посещений мы ещё услышим по этому поводу множество удивлений

Его сейчас даже с трибуны толком не сфоткать. Далеко и очень сильные термики над полосой и рулёжками. Так, для протокола щёлкнул сегодня.
 
Не будет его на статике, завтра еще покатает и в рейс
И рейс уже известен

Прилет

U8 5210 19 Авг, 00:20
МОСКВА (DME)

Текущий статус по плану
время полета 2 час(а) 35 мин.
Плановый/ фактический тип борта RRJ-95B /
 
Последнее редактирование:
да...летит домой...

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 39725 ft (12108 m)
  • Speed: 472 kt (874 km/h, 543 mph)
  • Track: 164°
  • Pos: 45.41399 / 42.74465
  • Radar: URMM
по табло Звартноца вообще никак не значится...
видимо, пустой.

Airbus, уточните?

---------- Добавлено в 16:06 ----------

Никак, на Мадрид сегодня?
 
Вы только это читали? На земле РЛЭ заканчивается! Что они делали в Марселе?
 
Сколько пассажиров на Мадрид, интересно? Удастся ли побить "рекорд" прошлого раза 40 пассажиров плюс 5 дополнительного экипажа?