SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

3. Помпаж - это не вполне рабочий момент. Скажем прямо, на пассажирском самолете - это очень хреново. И GRV тут прав - по этому показателю надежности САМ-146 проиграл Д-436-у.
Надо смотреть.
Как пример - на всех практически двигателях PW есть ограничение по направлению ветра при запуске.
Помпажируют PW, когда ветер "в попу" - зато считается самым эффективным по топливу.
Если с SAM таже история - ничего страшного.
 
Реклама
Ну, вот началось виляние кормой...

Итак,

1. Утверждение GRV уже сомнений не вызывает.
2. Г-н Декло ничего не скрывает, потому что он не может себе представить, как можно скрывать предпосылки к ЛП. В отличие от некоторых производителей и эксплуатантов "прорывных" продуктов.
3. Помпаж - это не вполне рабочий момент. Скажем прямо, на пассажирском самолете - это очень хреново. И GRV тут прав - по этому показателю надежности САМ-146 проиграл Д-436-у. Ну, насчет точки, тут, конечно, перебор.
4. А вот "поправить" склонность двигателя к помпажу - может, и поправят. Вообще-то первый вопроос должен быть, почему не поправили до запуска двигателя в серию (если производство САМ-146 можно назвать серийным). Но все это деньги и время, все это отодвигает момент самоокупаемости "супер" проекта.

А ответ sahik-у должен быть "Это не так. Помпаж помпажу рознь, потому что двигатель двигателю рознь". Да и вопрос должен бы быть в разделе "Для чайников" (ИМХО).

Здесь про эксплуатацию судна в данной авиакомпании с такими постами идите в раздел КБ и авиапрома и там обсуждайте...
пожалуйста не засоряйте эфир....
 
Да и те помпажи что были, были на земле, во время старта двигателей и вывода их на малые обороты, и с увеличением оборотов пропадали без всяких негативных последствий для двигателя.


Это существенный момент.
Я грешным делом подумал, что помпажи были в полете.
 
Можно. Потому что господин Декло сообщил, что dispatch reliability по двигателю для борта Аэрофлота сейчас составляет более 99%, а средняя, с учётом Армавиа, 98,5%. Для нового двигателя в первые месяцы эксплуатации - результат хороший.

Да и те помпажи что были, были на земле, во время старта двигателей и вывода их на малые обороты, и с увеличением оборотов пропадали без всяких негативных последствий для двигателя.

RuLavan, по Вашим словам можно понять, что Вы при беседе присутствовали? Если так - то расскажите поподробнее, что там Декло сказал и главное - в каком контексте, а то вырванная Гусаром фраза выглядит как любимый журналистский прием цитирования вне контекста.
 
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 457 kt (846 km/h, 526 mph)
Track: 289°
Squawk: 3144
Pos: 42.9375 / 24.2687
Radar: LROP

 
Последнее редактирование:
Израиль пал. Заходит на посадку в Бен-Гурионе :)
С четвертой попытки!:)
Вообще последняя неделя оказалась продуктивной в плане освоения новых маршрутов. Даже в Дубай слетал, хотя и есть вроде бы ограничения по макс температуре эксплуатации
 
что то он с Бен-гуриона куда то ни туда летит. Не в ереван, а на Анкару

да уж...интересный маршрут

за 4-ый месяц эксплуатации налетал 128ч.20мин.

зы...3-ий арабас в Барселоне застрял на сутки...может, ссж сегодня ещё куда-либо полетит...

---------- Добавлено в 11:12 ----------

ну вот...развернулся...
 
Последнее редактирование:
Еще из интервью Декло:

Будут ли «Армавиа» и «Аэрофлот» закупать самолеты в дальнейшем?

— «Армавиа» — это отдельный случай. Это первая компания, с которой мы начали сотрудничать. Они купили всего два самолета. Сейчас у них есть проблемы с финансированием. Если они решат их, то они были бы не против новых самолетов SSJ.


Что там за финансовые проблемы у Армавиа? Денюх нет?:)
 
Реклама
airbus, что сегодня ещё в планах?
Каковы загрузки в Тель-Авив и Москву?
 
что делать, АК надо заказывать конфигурацию с индивидуальной вентиляцией и\или подключать наземный кондей, другого еще пока не придумали, когда на улице за 30 и все время солнце лупит
Валя, мы ходили в зоне почти час - душегубка не стала лучше ничуть. Я скоро АФЛ лечу - если там будет похоже - я до устранения проблемы для себя, как для пассажира (как специалист - по прежнему считаю этот самолёт главной и единственной актуальной надеждой нашего авиапрома) тип вычёркиваю и терпеливо буду ждать лучших времён.
 
75 человек в Венецию?

вообще-то максимум был 83 пассажира...из Еревана в Венецию...

---------- Добавлено в 10:13 ----------

и ветер, кстати, не всегда попутный...а то и вообще его практически нет

---------- Добавлено в 10:44 ----------

  • Airline: Armavia
  • Flight: U8121
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Rome, Fiumicino (FCO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 442 kt (819 km/h, 509 mph)
  • Track: 272°
  • Pos: 40.8516 / 30.8508
  • Radar: LTBA
 
Vala сказал(а):
ЗЫ: на фотке номер 2 - "шпиены" с Ан-72, только прикатили 95015, те помчались вести техническую фотосьемку :)
Небольшой комментарий вдогонку со слов непосредственного участника (в Жуковский на своем Ан-74 антоновцы привезли на денёк группу ИТРовцев): "Погранцы с паспортным контролем около часа промурыжили под самолетом, а тут вдруг опа! рядом "суперджет" заруливают - ну все и побежали фотографировать, далеко не отходя от своей 74-ки"
 
Реклама
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8520
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 34825 ft (10615 m)
  • Speed: 409 kt (757 km/h, 471 mph)
  • Track: 341°
  • Squawk: 3146
  • Pos: 43.4222 / 43.8126
  • Radar: URMM


---------- Добавлено в 08:49 ----------

airbus,

что сталось с третьим арбузом? До сих пор торчит в Барселоне?
 
Назад