Надо смотреть.3. Помпаж - это не вполне рабочий момент. Скажем прямо, на пассажирском самолете - это очень хреново. И GRV тут прав - по этому показателю надежности САМ-146 проиграл Д-436-у.
Ну, вот началось виляние кормой...
Итак,
1. Утверждение GRV уже сомнений не вызывает.
2. Г-н Декло ничего не скрывает, потому что он не может себе представить, как можно скрывать предпосылки к ЛП. В отличие от некоторых производителей и эксплуатантов "прорывных" продуктов.
3. Помпаж - это не вполне рабочий момент. Скажем прямо, на пассажирском самолете - это очень хреново. И GRV тут прав - по этому показателю надежности САМ-146 проиграл Д-436-у. Ну, насчет точки, тут, конечно, перебор.
4. А вот "поправить" склонность двигателя к помпажу - может, и поправят. Вообще-то первый вопроос должен быть, почему не поправили до запуска двигателя в серию (если производство САМ-146 можно назвать серийным). Но все это деньги и время, все это отодвигает момент самоокупаемости "супер" проекта.
А ответ sahik-у должен быть "Это не так. Помпаж помпажу рознь, потому что двигатель двигателю рознь". Да и вопрос должен бы быть в разделе "Для чайников" (ИМХО).
Да и те помпажи что были, были на земле, во время старта двигателей и вывода их на малые обороты, и с увеличением оборотов пропадали без всяких негативных последствий для двигателя.
Можно. Потому что господин Декло сообщил, что dispatch reliability по двигателю для борта Аэрофлота сейчас составляет более 99%, а средняя, с учётом Армавиа, 98,5%. Для нового двигателя в первые месяцы эксплуатации - результат хороший.
Да и те помпажи что были, были на земле, во время старта двигателей и вывода их на малые обороты, и с увеличением оборотов пропадали без всяких негативных последствий для двигателя.
С четвертой попытки!Израиль пал. Заходит на посадку в Бен-Гурионе
что то он с Бен-гуриона куда то ни туда летит. Не в ереван, а на Анкару
может, ссж сегодня ещё куда-либо полетит...
С деньгами у них перманентные проблемыЧто там за финансовые проблемы у Армавиа? Денюх нет?
Говоря простым языком - ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!С деньгами у них перманентные проблемы
Валя, мы ходили в зоне почти час - душегубка не стала лучше ничуть. Я скоро АФЛ лечу - если там будет похоже - я до устранения проблемы для себя, как для пассажира (как специалист - по прежнему считаю этот самолёт главной и единственной актуальной надеждой нашего авиапрома) тип вычёркиваю и терпеливо буду ждать лучших времён.что делать, АК надо заказывать конфигурацию с индивидуальной вентиляцией и\или подключать наземный кондей, другого еще пока не придумали, когда на улице за 30 и все время солнце лупит
75 человек в Венецию?
Что-то умнее для продвижения самолёта было трудно придумать???на земле на журналистах банально сьекономили ресурс ВСУ,
Небольшой комментарий вдогонку со слов непосредственного участника (в Жуковский на своем Ан-74 антоновцы привезли на денёк группу ИТРовцев): "Погранцы с паспортным контролем около часа промурыжили под самолетом, а тут вдруг опа! рядом "суперджет" заруливают - ну все и побежали фотографировать, далеко не отходя от своей 74-ки"Vala сказал(а):ЗЫ: на фотке номер 2 - "шпиены" с Ан-72, только прикатили 95015, те помчались вести техническую фотосьемку