SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Надо смотреть.
Как пример - на всех практически двигателях PW есть ограничение по направлению ветра при запуске.
Помпажируют PW, когда ветер "в попу" - зато считается самым эффективным по топливу.
Если с SAM таже история - ничего страшного.
 

Здесь про эксплуатацию судна в данной авиакомпании с такими постами идите в раздел КБ и авиапрома и там обсуждайте...
пожалуйста не засоряйте эфир....
 


Это существенный момент.
Я грешным делом подумал, что помпажи были в полете.
 

RuLavan, по Вашим словам можно понять, что Вы при беседе присутствовали? Если так - то расскажите поподробнее, что там Декло сказал и главное - в каком контексте, а то вырванная Гусаром фраза выглядит как любимый журналистский прием цитирования вне контекста.
 
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 457 kt (846 km/h, 526 mph)
Track: 289°
Squawk: 3144
Pos: 42.9375 / 24.2687
Radar: LROP

 
Последнее редактирование:
Израиль пал. Заходит на посадку в Бен-Гурионе
 
Израиль пал. Заходит на посадку в Бен-Гурионе
С четвертой попытки!
Вообще последняя неделя оказалась продуктивной в плане освоения новых маршрутов. Даже в Дубай слетал, хотя и есть вроде бы ограничения по макс температуре эксплуатации
 
что то он с Бен-гуриона куда то ни туда летит. Не в ереван, а на Анкару

да уж...интересный маршрут

за 4-ый месяц эксплуатации налетал 128ч.20мин.

зы...3-ий арабас в Барселоне застрял на сутки...может, ссж сегодня ещё куда-либо полетит...

---------- Добавлено в 11:12 ----------

ну вот...развернулся...
 
Последнее редактирование:
Еще из интервью Декло:

Будут ли «Армавиа» и «Аэрофлот» закупать самолеты в дальнейшем?

— «Армавиа» — это отдельный случай. Это первая компания, с которой мы начали сотрудничать. Они купили всего два самолета. Сейчас у них есть проблемы с финансированием. Если они решат их, то они были бы не против новых самолетов SSJ.


Что там за финансовые проблемы у Армавиа? Денюх нет?
 
airbus, что сегодня ещё в планах?
Каковы загрузки в Тель-Авив и Москву?
 
Валя, мы ходили в зоне почти час - душегубка не стала лучше ничуть. Я скоро АФЛ лечу - если там будет похоже - я до устранения проблемы для себя, как для пассажира (как специалист - по прежнему считаю этот самолёт главной и единственной актуальной надеждой нашего авиапрома) тип вычёркиваю и терпеливо буду ждать лучших времён.
 
75 человек в Венецию?

вообще-то максимум был 83 пассажира...из Еревана в Венецию...

---------- Добавлено в 10:13 ----------

и ветер, кстати, не всегда попутный...а то и вообще его практически нет

---------- Добавлено в 10:44 ----------

  • Airline: Armavia
  • Flight: U8121
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Rome, Fiumicino (FCO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 442 kt (819 km/h, 509 mph)
  • Track: 272°
  • Pos: 40.8516 / 30.8508
  • Radar: LTBA
 
А вот минисюжет о всё тех же покатушках от одного из редакторов Flightglobal. Он вежливо умалчивает о щелях и жаре, но хвалит за комфорт и тишину в салоне
http://www.youtube.com/watch?v=RbqJJpmK9wo
 
Небольшой комментарий вдогонку со слов непосредственного участника (в Жуковский на своем Ан-74 антоновцы привезли на денёк группу ИТРовцев): "Погранцы с паспортным контролем около часа промурыжили под самолетом, а тут вдруг опа! рядом "суперджет" заруливают - ну все и побежали фотографировать, далеко не отходя от своей 74-ки"
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8520
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 34825 ft (10615 m)
  • Speed: 409 kt (757 km/h, 471 mph)
  • Track: 341°
  • Squawk: 3146
  • Pos: 43.4222 / 43.8126
  • Radar: URMM


---------- Добавлено в 08:49 ----------

airbus,

что сталось с третьим арбузом? До сих пор торчит в Барселоне?