SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

из Харькова...


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36400 ft (11095 m)
  • Speed: 500 kt (926 km/h, 575 mph)
  • Track: 121°
  • Squawk: 6164
  • Pos: 48.2436 / 38.2848
  • Radar: UKCK
 
...по следам CRJ...

Астрахань, Тбилиси, и, может быть, что-нибудь ночное.
 
На Уфу...


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36400 ft (11095 m)
  • Speed: 437 kt (809 km/h, 503 mph)
  • Track:
  • Pos: 48.4277 / 44.338
  • Radar: UWSS1
 
Круто география поменялась: вместо Рима, Афин, Марселя и Москвы теперь Харьков, ТельАвив, Астрахань
 
Dimaoz,

Афины за SSJ остались. Астрахань и Харьков перепали только по случаю отсутствия на базе CRJ-200LR (в Челябинск улетала). Рим через раз бывает. Марсель, да, забрали у него...и тут мне не совсем понятна причина закрытия рейса в октябре. Пассажиропоток пока набирается даже на 319-ый. О его снижении мы узнаем по смене типа самолёта.
 
Последую за RuLavan'ом:

Сентябрь выдался не самым удачным месяцем для EK-95015.
168ч.41мин лётного времени в 74 полётах (2,28л.ч. в среднем за полёт).
Начало месяца (1-ая декада) можно охарактеризовать как период интенсивного налёта (Москва (Внуково)), в то время как вторую половину месяца пепелац "сушил вёсла" (объяснимо приходом второго 320-го и возвращением в строй третьего 319-го...как результат - московское направление для SSJ практически закрыто. Исключение - 518-ый рейс, и то не всегда).
Из положительного...Нижний Новгород, Лион, Тель-Авив.
Из неположительного...высокая частота коротких рейсов + неважное расписание Армавиа.

p.s. Есть надежда, что октябрь принесёт налёт EK-95015 в 1000 часов, за которые Ваш покорный слуга решительным образом отчитается.



airbus
,
А Рим тю-тю?

---------- Добавлено в 23:58 ----------

Да, кстати, завтра на БЕРЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8115
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Berlin, Tegel (TXL)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 38000 ft (11582 m)
  • Speed: 456 kt (845 km/h, 525 mph)
  • Track: 291°
  • Squawk: 4650
  • Pos: 51.1895 / 21.0587
  • Radar: EPKT
для истории...
 
В Армавиа ССЖ отметился рекордными, на сегодня, по дальности пассажирскими рейсами. Уходил он с максимальным взлетным весом и не полной коммерческой нагрузкой. Кто нибудь пробовал посчитать на этих конкретных рейсах использование гипотетического ЛР, насколько он экономически интереснее?
 
Когда 1000 разменяет суржик? Поделитесь инфой о ближайших рейсах
 
1000 часов налёта

Доброе Всем Утро!

Сегодня при возврате из Амстердама ССЖ-100 АрмАвии перешагнёт первую 1000 часов налёта примерно над Германией!

Поздравляю Всех, кому не безразлична судьба российского авиастроения.
 
Поздравляю всех причастных и непричастных с 1000 л.ч., преодолёнными воздушным судном SSJ-95B с бортовым номером EK-95015.
Как и предсказывал Batareya, это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов - 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ - 57 парных рейсов). Московское Внуково - самый "любимый" аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку - Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины - 15, Симферополь - 14, Марсель - 11...

Победа в номинациях "самое загруженное направление" и "самый продолжительный полёт" по праву достаётся маршрутам Ереван - Москва и Ереван - Мадрид.

С надеждой на более интенсивную эксплуатацию борта, а также уважением ко всем Вам, matroskin.

p.s. Ах, да. Совсем забыл. В номинации "самая обширная география полётов в пределах одной страны" побеждают братья славяне из соседней Украины (Донецк, Харьков, Симферополь, Одесса).
 
Последнее редактирование:
"картинка вам в помощь, считайте " ... Vala, а можно вопрос? Почему там указан FL370 и не будут ли дальности лучше при использовании более высоких эшелонов. Мне кажется что ответ может быть "сразу занять FL390/FL400 нельзя и для простоты сравнения с другими типами выбрана постоянная высота FL370", но делал ли кто то подсчет что будет при действительно оптимальном полёте с повышающимися эшелономи
 
Я делаю вывод, что можно достичь и бОльшей дальности, чем 3048 км с полной пассажирской нагрузкой, летя сначала на fl370, а потом повышая эшелоны; картинка диаграмма-дальность - слегка "скромная"

Так?
 
После трёхдневного перерыва...

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 389 kt (720 km/h, 448 mph)
  • Track: 255°
  • Pos: 38.8564 / 30.0769
  • Radar: LTBA
на пути в Афины.
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8971
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Samara, Samara (KUF)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36400 ft (11095 m)
  • Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
  • Track: 29°
  • Pos: 49.1625 / 44.6636
  • Radar: UWSS1
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8304
  • From: Dubai, Dubai (DXB)
  • To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 34050 ft (10378 m)
  • Speed: 440 kt (815 km/h, 506 mph)
  • Track: 348°
  • Pos: 27.6218 / 55.434
  • Radar: OMAA3
 
Последнее редактирование:
airbus,

А что стало с 320-ым и двумя 319-ыми? Проясните судьбу взятого летом 737-500...