SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
Новость о коде-шеринге с Трансами отличная - продажи билетов через Трансаэро позволят лучше загрузить суржики Армавиа.
 
всю зиму летает У8, УН ставит только свой код. С лета 2012 начинает летать и сама УН
 
Непонятная политика, зачем им 500-ка, когда SSJ уже могли бы оплатить и получить? -)

Я думаю, что 500-ка, которую они взяли, стоит так миллионов 5 баксов от силы, и лизинг этой штуки будет максимум несколько десятков килобаксов в месяц. И если у них налёт на ближайшие несколько месяцев планируется маленький, то экономия топлива на Суперджете не окупила бы разность в лизинговых платежах.
 
ну Вы бы хоть на расписание посмотрели...SSJ на прикол ставить ради того, чтобы на боинг сменить?

Здесь скорее другая цель - может быть выкинуть один из арабасов??
 
ну Вы бы хоть на расписание посмотрели...SSJ на прикол ставить ради того, чтобы на боинг сменить?

Здесь скорее другая цель - может быть выкинуть один из арабасов??

Я немного не об этом...
Я о том, что если Армавиа нужен борт ~100 пассажиров, то почему они второй SSJ не забрали, все-таки он эффективнее чем 737-500, да и унификация парка опять же...но раз такая разница в цене...
 
Реклама
airbus, объясните нам, несведующим, нахрена Армавиа боинг взяла?

---------- Добавлено в 18:50 ----------

ей что, самолётов не хватает при действующем расписании?
 
На Новосибирск в субботу не прилетел, позвонил в Толмачево справится о рейсе из Еревана, сказали, что Боинг-735 заявлен.
 
Если не ошибаюсь, вчера был улучшен рекорд по непрерывной работе без простоев, 38 дней подряд, на один больше чем летняя серия, которую прервала замена двигателя
 
Да, новый рекорд. Но на днях собирается отдохнуть :) Прилетит в Раменское делать форму 2А, а главное
накопившиеся доработки по бюллетеням, это на несколько дней.
 
На прошлой неделе оказывается было интересное мероприятие
22 ноября в головном офисе компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпанией "Армавиа", в которой приняли участие представители авиакомпании "Армавиа" и компаний ГСС, SuperJet International (SJI) и PowerJet.

Участники конференции отметили, что результаты эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета, которым является Sukhoi Superjet 100, следует определенно признать положительными. За семь месяцев коммерческой эксплуатации (с 21 апреля по 20 ноября) самолет выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км.

Полеты выполнялись из Еревана в 31 аэропорт России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 - 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван - Мадрид превышала 4000 км. Лайнер SSJ100 в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности.

"Эксплуатация нашего первого серийного самолета авиакомпанией "Армавиа" оправдала наши ожидания. SSJ100 будет эффективно эксплуатироваться нашими заказчиками. Для этого нам и нашим партнерам по программе SSJ100 нужно внимательно относиться к пожеланиям авиакомпаний и всегда оперативно реагировать на их запросы", - сказал первый вице-президент ГСС Игорь Виноградов.

"От имени наших непосредственно связанных с эксплуатацией сотрудников - пилотов, бортпроводников и технического персонала могу сказать, что самолет SSJ100 оправдал наши ожидания и соответствует всем предъявляемым требованиям. Следует отметить, что на сегодняшний день мы имеем самолет по параметрам близким к ближнемагистральным типам воздушных судов. Как подтверждают наши бортпроводники, пассажирам самолет нравится и отзывы о нем очень хорошие. Я считаю, что дальнейшее постоянное взаимодействие между "Армавиа", ГСС и SJI позволит оптимизировать процесс эксплуатации с тем, чтобы в полной мере использовать потенциал этого замечательного самолета", - отметил начальник летной службы авиакомпании "Армавиа" Сергей Харатян".

В ходе конференции представители SJI, ответственные за поддержку заказчиков, получили возможность зафиксировать впечатление "Армавиа" о многопрофильной инфраструктуре послепродажного обслуживания для того, чтобы обеспечить наилучшую поддержку Программы SSJ100 и разработать пути дальнейшего совершенствования эксплуатации самолета. В частности, представители "Армавиа" очень положительно оценили высокопрофессиональную помощь, оказанную авиакомпании в подготовке пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/29/225806.html
 
...выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км
Для особо ленивых: :) средняя продолжительность полета - 2 ч. 27 мин., заполняемость салона - 63 пакса.
 
или 64% заполняемости. На сайте ГСС лежит картинка http://www.superjet100.com/superjet100/economy/?print показатель безубыточности показан как 58% и, самое главное, для полетов на растояние 500 морских миль. Армавиа летает в среднем в 2.5 раза дальше. Так что можно смело предположить что джет для них - безубыточный инструмент. Вот если бы ещё сама авиакомпания была пошустрее, а не отдавала пассажиров конкурентам из за собственной нерасторопности...

---------- Добавлено в 18:32 ----------

что то табличку перестали вести для армавиа
 
sova, не волнуйтесь. Табличку ведём...Тем более, что сегодня состоялся первый рейс (RNV971/972) после шестидневного перерыва.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад