SSJ в эксплуатации (Азимут)

они уже успели повредить один из бортов при буксировке, но не так фатально как в Мексике.
Да там не то, чтоб повредили. Вообще - это "рабочая" ситуация и не должно было быть вопросов вообще, если бы не одно "но". ГСС разрешает использовать для буксировки спецводило для SSJ и водило для А-320, но с заменой срезных болтов на "суперджетовские".
Это бред : гсс вообще представляли, как приезжает хендлинговая компания на тягаче и начинает "находу" менять срезные болты в водиле под разные самолёты (Ростов ладно, а какой-нибудь франкфурт-))) ) Ну и вероятно косяк авиакомпании, что скорей всего использовали эйрбасовское водило с болтами от А-320, а кто-то нажал на тормоза случайно или тягач поехал, а самолёт не сняли с тормозов. Не редкость кстати в авиационной практике в целом. И на советской технике такое бывало. Болт на водиле не срезался, так как очень мощный, а срезался болт на проушине на передней стойке - это как "вторая" инстанция защиты конструкции от приложения чрезмерных усилий. А дальше уже импровизация нужна: что делать если это случилось .
 
Последнее редактирование:
Реклама
как приезжает хендлинговая компания на тягаче и начинает "находу" менять срезные болты в водиле под разные самолёты
А что мешает один раз водило доработать под SSJ, написать на нем большими буквами SSJ и забыть?
#автоудаление
 
А что мешает один раз одно водило доработать под SSJ,
Надо просто купить водило для SSJ и забыть. Правильно так, я думаю. Так как менять "применяемость" водила (то есть его парт-номер) и закрасить A320 (формально) никто не может и что там стоит в узле сцепки - хз, если несведующий человек придёт и посмотрит на это водило: наклейка SSJ, партномер на табличке А-320
 
Прикинул по данным ФАВТ
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/
Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров оборот 128 млн пас-км. загрузка кресел 75%
Загрузка весьма приличная для стартапа.
Получается средний рейс 1800 км (продолжительность 160-170 минут)
Общее число рейсов чуть меньше 1 тыс.
начало перевозок 21 сентября в 2017 году около 100 дней
Получается чуть меньше 7 часов в день на СПИСОЧНЫЙ борт
Учитывая, что это период старта компании, запуска новых рейсов, мне кажется, что это очень неплохой результат
 
Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров оборот 128 млн пас-км. загрузка кресел 75%
Загрузка весьма приличная для стартапа.
А если бы продавали все билеты по 100 рублей - то и 100% загрузки добились бы.
Высоких показателей загрузки добиться несложно. Сложно при этом в трубу не вылететь...
 
А если бы продавали все билеты по 100 рублей - то и 100% загрузки добились бы.
Высоких показателей загрузки добиться несложно. Сложно при этом в трубу не вылететь...
Не готов обсуждать коммерческую составляющую запуска Азимута. Мои сообщения касались, главным образом, технической стороны - оценке среднесуточного налета самолетов Азимута на начальном этапе работы компании.
 
А если бы продавали все билеты по 100 рублей - то и 100% загрузки добились бы.
Высоких показателей загрузки добиться несложно. Сложно при этом в трубу не вылететь...

Справедливости ради они так и писали - первые 2 (кажется года) компания будет убыточной.
 
Новые Суперджеты позволят а/к «Азимут» значительно увеличить географию полётов

Авиакомпания "Азимут" ожидает поступление в свой парк новых Суперджетов, которые в настоящее время проходят облёт в ЛИИ им. Громова в Жуковском. Фирменную ливрею "Азимута" (дизайн выполнен компанией ASGARD Branding, СПб) они получили в ульяновском "Спектр-Авиа" и в самое ближайшее время три Suhkoi SuperJet 100-95LR с увеличенной дальностью полёта: RA-89093, RA-89094 и RA-89096 выйдут на маршруты авиакомпании.

Сейчас "Азимут" располагает четырьмя Суперджетами. Увеличение парка позволяет перевозчику уже этой весной значительно расширить свою маршрутную сеть.

С 26 марта авиакомпания приступит к полётам в Симферополь из нового аэропорта столицы Южного федерального округа - "Платов". Два рейса будут выполняться ежедневно, кроме воскресенья:
  • A4-205 Ростов-на-Дону (Платов) 14:35 - 15:55 Симферополь
  • A4-206 Ростов-на-Дону (Платов) 17:15 - 18:35 Симферополь
Также с 26 марта три раза в неделю будут выполняться перелёты из Ростова-на-Дону в Грозный и Казань:
  • A4-209 Ростов-на-Дону (Платов) - Грозный с 26 марта (пн ср пт)
  • A4-215 Ростов-на-Дону (Платов) - Казань с 26 марта (пн ср пт)
Самолёты по маршруту Уфа – Ростов-на-Дону будут отправляться три раза в неделю, по вторникам, пятницам и воскресеньям. Вылет из аэропорта «Платов» в 01:10, из столицы Башкирии обратно в РнД в 07:00. Полётная программа стартует с первого апреля и продлится до 21 октября.

C 3 апреля из Ростова-на-Дону "Азимут" полетит в Мин. Воды:
  • A4-227 Ростов-на-Дону (Платов) - Минеральные Воды с 03 апреля (вт чт сб)
Минимальный тариф составляет 888 рублей в одну сторону. Все подробности на сайте "Азимута" - www.azimuth.aero

ssj100-ra-89096-azimuth.jpg

SSJ100-95LR RA-89096 в Жуковском
(с) Alexsey, Russianplanes.net / https://russianplanes.net/id225130
http://aviation21.ru/novye-superdzh...ut-znachitelno-uvelichit-geografiyu-polyotov/
 
Реклама
кстати! на 89085 стоят обновленные створки ниш основных стоек шасси. А их же для мексиканцев вроде как делали. Азимуту перепал мексиканский борт?

2018_02_27_IMG_9999_316-1100.jpg
 
кстати! на 89085 стоят обновленные створки ниш основных стоек шасси. А их же для мексиканцев вроде как делали. Азимуту перепал мексиканский борт?
RA-89085 = 95123 - изначально строился для Interjet (потому и был одно время 97013)
Вероятно, как и будущие (или уже сданные?) ямальские 89086 (95125), 89087 (95127) и 89088 (95130)
 
x
Если верить флайтрадару (т.е. плюс-минус трамвайная остановка), то у Азимута на 4 борта за последнюю неделю примерно 190 часов налета, без малого 7 часов на один СПИСОЧНЫЙ борт в сутки.

Если я правильно понял, то они уже успели повредить один из бортов при буксировке, но не так фатально как в Мексике. Поэтому все уже починили, и летают все 4 борта.[/QU"чинят" валенки у сапожника или козни, ау нас в авиации технику"восстанавливают"
будьте уважительней к железякам... они этого достойны!
 
Российская авиакомпания "Азимут", которая базируется в новом аэропорту Ростова-на-Дону Платов, до конца апреля увеличит парк до восьми самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил в ходе заседания совета по инвестициям исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий.

"Сейчас мы в стадии получения шестого судна. В течение трех недель парк увеличится до восьми самолетов", - сказал он, уточнив, что самолеты поступят в апреле.

В марте авиакомпания получила в эксплуатацию пятый самолет Sukhoi Superjet 100. Как сообщалось, перевозчик планирует к 2022 году увеличить парк самолетов до 16 судов.
 
Реклама
Интересно что среди эксплуатантов указана а/к "ЮВТ аэро" ...
Прошлым летом были сообщения:
оператор изучает возможность введения в парк российского регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который представляет интерес с учетом преференций для эксплуатантов этих ВС со стороны правительства. Преимущество SSJ 100 еще и в том, что татарстанская компания "Тулпар Техник" освоила техническое обслуживание этой машины, подчеркнул Трубаев.
http://www.ato.ru/content/v-yuvt-aero-raskryli-plany-po-obnovleniyu-parka
 
Назад