Да там не то, чтоб повредили. Вообще - это "рабочая" ситуация и не должно было быть вопросов вообще, если бы не одно "но". ГСС разрешает использовать для буксировки спецводило для SSJ и водило для А-320, но с заменой срезных болтов на "суперджетовские".они уже успели повредить один из бортов при буксировке, но не так фатально как в Мексике.
Это бред : гсс вообще представляли, как приезжает хендлинговая компания на тягаче и начинает "находу" менять срезные болты в водиле под разные самолёты (Ростов ладно, а какой-нибудь франкфурт-))) ) Ну и вероятно косяк авиакомпании, что скорей всего использовали эйрбасовское водило с болтами от А-320, а кто-то нажал на тормоза случайно или тягач поехал, а самолёт не сняли с тормозов. Не редкость кстати в авиационной практике в целом. И на советской технике такое бывало. Болт на водиле не срезался, так как очень мощный, а срезался болт на проушине на передней стойке - это как "вторая" инстанция защиты конструкции от приложения чрезмерных усилий. А дальше уже импровизация нужна: что делать если это случилось .
Последнее редактирование: