SSJ в эксплуатации (Азимут)

Азимут из Новосибирска в Ростов-на-Дону A4220 - время прибытия 11:15.
Похоже первый регулярный рейс в Платов!
UPDATE. Первый для Азимут. Вообще - второй. Победа приземлилась минут на 10 раньше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Базовый перевозчик ростовского аэропорта Платов в 2018 году удвоит количество рейсов
Региональная авиакомпания "Азимут", базовый перевозчик нового ростовского аэропорта Платов, в 2018 году начнет полеты из Ростова-на-Дону в восемь городов России и ближнего зарубежья; таким образом количество рейсов перевозчика вырастет более чем вдвое. Об этом сообщил в четверг министр транспорта региона Андрей Иванов.

"В настоящее время выполняются рейсы из Ростова-на-Дону в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Махачкалу, Самару и Новосибирск. В 2018 году начнутся полеты в Уфу, Грозный, Казань, Нижний Новгород, Минеральные воды, Симферополь, а также в города стран ближнего зарубежья - Бишкек и Ереван", - сказал Иванов на заседании совета по инвестициям при губернаторе Ростовской области.
 
В группе VK пишут, что 95152/RA-89096 покрашен в ливрею Азимута
9Zzkzw7ppQI.jpg
 
Появились первые отзывы.

https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d13150559-Reviews-Cheap-Flights-Azimuth

Позиционирование - бюджетный перевозчик. Поэтому не надо сравнивать уровень кормежки с аэрофлотом - не логично, учитывая разницу в цене. За стоимость перелета через полстраны в размере от 3000 рублей у Азимута надо четко себе представлять, что экономия у компании будет, и при этом без потери в качестве перевозки и сервиса.(к слову, у аэрофлота перелет по тому же маршруту только через Москву, стоимость - 15000 минимум, в один конец).

Хорошая эконом-компоновка, достаточно места (при росте 183).

Полет. Без нареканий. Несмотря на небольшой размер лайнера, никаких резких движений, жестких посадок и т.п. Все мягко и приятно, тепло и уютно.

Итог. Бюджетный перевозчик с удобной (для меня) маршрутной сетью и беспосадочными перелетами туда, куда летать через Москву уже порядком надоело. Честные 3 часа 40 минут и мы в Сибири. Скромное питание, но оно есть. Качество сервиса на борту - отличное.


Задержки/переноса рейса не было, в полете тоже обошлось без приключений. Приветливые стюарды и стюардессы.
Единственное неудобство - не кормят на трехчасовом рейсе, но воду предоставляют.


Летают они на самолетах Суперджет -100, самолеты российские. Отличие от Боингов и Айрбасов в том, что взлетают они , гады, почти вертикально. Для меня, чуть чуть страдающего аэрофобией, это был трэш! Кресла в них, кстати, очень удобные, лучше чем в иномарках того же класса, но материалы отделки дешевенькие. Хотя это не имеет никакого значения при недолгом перелете. А так - все новое, все свежее. Видел , что летают у них проверяющие, смотрят за действиями стюардов. Короче, ничего плохого сказать нельзя. Для эконом класса самое то.


Больше всего порадовал салон самолета - чистый, компактный, сиденья по обе стороны прохода не по три, а по два. По ощущениям индивидуального пространства больше.
Задержки/переноса рейса не было, в полете тоже обошлось без приключений.


Вылет из Омска в Москву задержали на 4 часа. Это было связано с тем, что самолет поздно прибыл в Омск.

Летал на таких самолетах впервые. И туда и обратно - новый самолет. В салоне чисто, кресла не сломаны, не испачканы. Взлет и посадка дискомфорта не вызвали.


На старте продаж у авиакомпании были действительно очень низкие цены, поэтому я решила слетать в Краснодар просто так на выходные, чтобы и город посмотреть, и оценить нового перевозчика. За такие деньги, конечно, ожидать большего - кощунство. Билет взяла за 888 рублей. Самолеты новые, задержек с вылетом ни туда, ни обратно не было.
 
Салон чистый, ну а какой еще он должен быть, если самолеты в эксплуатации меньше месяца?
Компактный салон - это преимущество?o_O
 
Нормальные отзывы нормальных людей. Я ж говорю Азимут может удивить.
А суперджет абсолютно нормальный самолёт, тем более у лоукостера
 
Реклама
Человек бизнесом летел
Зачем вы это написали?!? Нет, ну зачееем???

Над отзывами же есть ссылка на источник. Человека зовут Алёна. Она летела из Питера в Краснодар ЭКОНОМОМ.

Одна считать не умеет, другой -читать, но оба пишут.
 
Кстати, как у них со статистикой полетов SSJ?
Все ли исправно? Или есть отказы? А то про АФЛ все все знают, а про Азимут никакой информации
 
Кстати, как у них со статистикой полетов SSJ?
Вполне неплохо + излишне не грузятся, если что-то где-то "выскочит".

Или есть отказы?
Они есть у всех. Без них эксплуатация не бывает. Например проблему про багажники в ВК осветили подробнейше. Есть и другие, но если брать философию эксплуатации "не заморачиваться", то вполне нормально всё.
 
Реклама
Если верить флайтрадару (т.е. плюс-минус трамвайная остановка), то у Азимута на 4 борта за последнюю неделю примерно 190 часов налета, без малого 7 часов на один СПИСОЧНЫЙ борт в сутки.

Если я правильно понял, то они уже успели повредить один из бортов при буксировке, но не так фатально как в Мексике. Поэтому все уже починили, и летают все 4 борта.
 
Назад