Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Региональная авиакомпания "Азимут", базовый перевозчик нового ростовского аэропорта Платов, в 2018 году начнет полеты из Ростова-на-Дону в восемь городов России и ближнего зарубежья; таким образом количество рейсов перевозчика вырастет более чем вдвое. Об этом сообщил в четверг министр транспорта региона Андрей Иванов.
"В настоящее время выполняются рейсы из Ростова-на-Дону в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Махачкалу, Самару и Новосибирск. В 2018 году начнутся полеты в Уфу, Грозный, Казань, Нижний Новгород, Минеральные воды, Симферополь, а также в города стран ближнего зарубежья - Бишкек и Ереван", - сказал Иванов на заседании совета по инвестициям при губернаторе Ростовской области.
Так и есть. и 153 тожеВ группе VK пишут, что 95152/RA-89096 покрашен в ливрею Азимута
Позиционирование - бюджетный перевозчик. Поэтому не надо сравнивать уровень кормежки с аэрофлотом - не логично, учитывая разницу в цене. За стоимость перелета через полстраны в размере от 3000 рублей у Азимута надо четко себе представлять, что экономия у компании будет, и при этом без потери в качестве перевозки и сервиса.(к слову, у аэрофлота перелет по тому же маршруту только через Москву, стоимость - 15000 минимум, в один конец).
Хорошая эконом-компоновка, достаточно места (при росте 183).
Полет. Без нареканий. Несмотря на небольшой размер лайнера, никаких резких движений, жестких посадок и т.п. Все мягко и приятно, тепло и уютно.
Итог. Бюджетный перевозчик с удобной (для меня) маршрутной сетью и беспосадочными перелетами туда, куда летать через Москву уже порядком надоело. Честные 3 часа 40 минут и мы в Сибири. Скромное питание, но оно есть. Качество сервиса на борту - отличное.
Задержки/переноса рейса не было, в полете тоже обошлось без приключений. Приветливые стюарды и стюардессы.
Единственное неудобство - не кормят на трехчасовом рейсе, но воду предоставляют.
Летают они на самолетах Суперджет -100, самолеты российские. Отличие от Боингов и Айрбасов в том, что взлетают они , гады, почти вертикально. Для меня, чуть чуть страдающего аэрофобией, это был трэш! Кресла в них, кстати, очень удобные, лучше чем в иномарках того же класса, но материалы отделки дешевенькие. Хотя это не имеет никакого значения при недолгом перелете. А так - все новое, все свежее. Видел , что летают у них проверяющие, смотрят за действиями стюардов. Короче, ничего плохого сказать нельзя. Для эконом класса самое то.
Больше всего порадовал салон самолета - чистый, компактный, сиденья по обе стороны прохода не по три, а по два. По ощущениям индивидуального пространства больше.
Задержки/переноса рейса не было, в полете тоже обошлось без приключений.
Вылет из Омска в Москву задержали на 4 часа. Это было связано с тем, что самолет поздно прибыл в Омск.
Летал на таких самолетах впервые. И туда и обратно - новый самолет. В салоне чисто, кресла не сломаны, не испачканы. Взлет и посадка дискомфорта не вызвали.
На старте продаж у авиакомпании были действительно очень низкие цены, поэтому я решила слетать в Краснодар просто так на выходные, чтобы и город посмотреть, и оценить нового перевозчика. За такие деньги, конечно, ожидать большего - кощунство. Билет взяла за 888 рублей. Самолеты новые, задержек с вылетом ни туда, ни обратно не было.
Забавно, люди до трёх считать, что ли, разучились :-DПоявились первые отзывы.
сиденья по обе стороны прохода не по три, а по два
Человек бизнесом летелЗабавно, люди до трёх считать, что ли, разучились :-D
2+2 от 2+3 не могут отличить
Зачем вы это написали?!? Нет, ну зачееем???Человек бизнесом летел
Ну-ну, а в А и Б в бизнесе значит компоновка 3+3?Человек бизнесом летел
2+2+2Ну-ну, а в А и Б в бизнесе значит компоновка 3+3?
В Азимуте? Бизнесом?Человек бизнесом летел
Все равно проигрывает "свистку" - там есть одно кресло в ряд с шикарным обзором, правда сидеть боком надо.Там ещё ряд 1 + 1.
Вполне неплохо + излишне не грузятся, если что-то где-то "выскочит".Кстати, как у них со статистикой полетов SSJ?
Они есть у всех. Без них эксплуатация не бывает. Например проблему про багажники в ВК осветили подробнейше. Есть и другие, но если брать философию эксплуатации "не заморачиваться", то вполне нормально всё.Или есть отказы?