SSJ в эксплуатации (Азимут)

Авиакомпания "Азимут" вдвое увеличит парк самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение ближайших двух лет - с 6 до 12, сообщил журналистам исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий.

"Сейчас у нас шесть самолетов, к концу апреля (2018 года) получим еще два, а в следующем году также два и в 2020 году еще два. Это позволит нам вдвое увеличить парк", - сказал он на церемонии запуска прямого авиасообщения между Петербургом и Грозным в аэропорту столицы Чеченской Республики.

Исполнительный директор отметил, что контракты на поставку этих судов уже подписаны. Кроме того, у компании есть планы по приобретению в 2021 году еще четырех самолетов семейства Superjet 100.

Для обслуживания флота, по словам представителя компании, "Азимут" намерен создать собственную ангарную базу в новом аэропорту Ростова-на-Дону Платов. "Ангарная база будет создана в течение в ближайшее время (...). Объем инвестиций в ее создание пока в процессе проработки", - отметил он. Теплицкий также добавил, что за счет увеличения флота и создания ангарной базы будет увеличен штат сотрудников с 290 до более чем 500 человек.

Теплицкий отметил, что в текущем году авиакомпания планирует перевезти порядка 700 тыс. пассажиров за счет значительного расширения маршрутной сети - в воскресенье компания запустила прямые рейсы из петербургского аэропорта Пулково в Грозный, который будет летать четыре раза в неделю, а также весной этого года "Азимут" начнет выполнять прямые перелеты из Ростова-на-Дону в Грозный и из Москвы в столицу Чеченской Республики.
 
Последнее редактирование:
89095 (Иртыш) уже скоро в аэропортах страны

Посмотреть вложение 604224
Мощь споттеров!



 
Последнее редактирование:
То есть сейчас у Вас ангара нет? Тогда как Вы устраняете дефекты требующие вывешивания и гонку шасси? На вжике это исключительно ангарная тема.Любая работа по расстыковке разьемов блока отвечающего за управление поворотом передней ноги,уборку-выпуск требует гонку шасси.Или перелетаете с дефектом на имеющий ангар аэродром?
 
Ну тогда хотя бы почитайте мануалку к гидроподьемникам и нивелиру.Это будет для Вас открытие.
 
Выражайтесь по-русски или если хотите, на любом другом языке, но понятно.
Какая "мануалка к гидроподьемникам и нивелиру" ? С чего вдруг, я их(о СММ, я полагаю идет речь)должен изучать, если Разработчик самолета, мне дает ясный ответ и я работаю, в соответствии с работами АММ на самолет.
ЗЫ готов услышать альтернативное мнение, опровергающее АММ
 
Конечно, его документы изучаются, исправность, дата проверки, характеристики грузоподьемности. От подьемника, не может зависеть скорость ветра для подьема ВС. Это прерогатива Разработчика самолета.
Да и component maintenance manual, не предназначен для ИТС эксплуатирующего самолет. У эксплуатанта самолета, нет СММ вообще, в типовом случае конечно.
Подкатывая стремянку, заправляя воду, кислород или гидрожидкость, ИТС тоже проверяет их документы и состояние, это ведь типовой процесс
 
Последнее редактирование: