Мощь споттеров!
Нева - пятый самолёт в новой авиакомпании. На походе еще два лайнера - RA-89094 и RA-89096 (говорят будет назван в честь Москва-реки). Хотелось бы, чтобы один из самолетов Азимута носил имя - Иртыш
омская местная авиатуса уже ликует!Хотелось бы, чтобы один из самолетов Азимута носил имя - Иртыш
То есть сейчас у Вас ангара нет? Тогда как Вы устраняете дефекты требующие вывешивания и гонку шасси? На вжике это исключительно ангарная тема.Любая работа по расстыковке разьемов блока отвечающего за управление поворотом передней ноги,уборку-выпуск требует гонку шасси.Или перелетаете с дефектом на имеющий ангар аэродром?Авиакомпания "Азимут" вдвое увеличит парк самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение ближайших двух лет - с 6 до 12, сообщил журналистам исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий.
"Сейчас у нас шесть самолетов, к концу апреля (2018 года) получим еще два, а в следующем году также два и в 2020 году еще два. Это позволит нам вдвое увеличить парк", - сказал он на церемонии запуска прямого авиасообщения между Петербургом и Грозным в аэропорту столицы Чеченской Республики.
Исполнительный директор отметил, что контракты на поставку этих судов уже подписаны. Кроме того, у компании есть планы по приобретению в 2021 году еще четырех самолетов семейства Superjet 100.
Для обслуживания флота, по словам представителя компании, "Азимут" намерен создать собственную ангарную базу в новом аэропорту Ростова-на-Дону Платов. "Ангарная база будет создана в течение в ближайшее время (...). Объем инвестиций в ее создание пока в процессе проработки", - отметил он. Теплицкий также добавил, что за счет увеличения флота и создания ангарной базы будет увеличен штат сотрудников с 290 до более чем 500 человек.
Теплицкий отметил, что в текущем году авиакомпания планирует перевезти порядка 700 тыс. пассажиров за счет значительного расширения маршрутной сети - в воскресенье компания запустила прямые рейсы из петербургского аэропорта Пулково в Грозный, который будет летать четыре раза в неделю, а также весной этого года "Азимут" начнет выполнять прямые перелеты из Ростова-на-Дону в Грозный и из Москвы в столицу Чеченской Республики.
Не нужно повторять бредовых слухов. Соблюдайте условие по ветру, и поднимайте, где хотите. Ограничение в 10 м/с, весьма приличная цифра.На вжике это исключительно ангарная тема.
Ну тогда хотя бы почитайте мануалку к гидроподьемникам и нивелиру.Это будет для Вас открытие.Не нужно повторять бредовых слухов. Соблюдайте условие по ветру, и поднимайте, где хотите. Ограничение в 10 м/с, весьма приличная цифра.
Выражайтесь по-русски или если хотите, на любом другом языке, но понятно.Ну тогда хотя бы почитайте мануалку к гидроподьемникам и нивелиру.Это будет для Вас открытие.
Конечно, его документы изучаются, исправность, дата проверки, характеристики грузоподьемности. От подьемника, не может зависеть скорость ветра для подьема ВС. Это прерогатива Разработчика самолета.military_upir, при всём уважении, но... "(1) Перед подъёмом самолёта изучите документы по эксплуатации средств наземного обслуживания. используемых при подъёме".