SSJ в эксплуатации (Азимут)

Fishbed

Fishbed

Старожил
unXknown, наименее заметно на последних рядах, на крыле жестит этот звук. Спереди, думаю, должно быть заметно тоже. Если бы так было на машине, я бы сказал, что подушки двигателя сдохли. Но тут нет подушек.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Я летаю почти всегда на 7 ряду афл, если не сажают в бизнес. Что.то не замечал такого.

4 ряд азимута - это достаточно первый))
 
Таганрог

Таганрог

Местный
Эх! Слетал на SSJ-100 авиакомпании Азимут. Прямой рейс Ярославль - Краснодар, еще каких-нибудь 3-5 лет назад это казалось фантастикой. Борт RA-89096, названный в честь Москвы-реки. Приятно порадовала цена билета: в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета стоимость одного билета в одну сторону по невозвратному тарифу с багажом 23 кг составила 3001 руб. со всеми сборами. Самолет прибыл из Краснодара с опозданием: вместо 14:50 приземлился в 15:14, наблюдал момент приземления через окна зала вылета аэропорта Туношна, кто-то из пассажиров подсказал, что борт на подходе, глянув в Флайтрадар на своем телефоне. В 15:35-15:45 началась посадка пассажиров. Народу было очень много, не ожидал, что этот рейс окажется настолько востребованным. В Ярославле от края аэровокзала до ВПП каких-то 150 метров, обалдеть! К самолёту подвезли автобусом, борт стоял вроде на 4 стоянке, восточнее аэровокзала. В 16:00 заняли свои места, в 16:02 запустили двигатели и через пару минут начали руление, еще через пару минут выехали на исполнительный ВПП 23 (вроде по РД E). Кажется, даже не тормозили, с ходу начали разгоняться. Двигатели набирают обороты, начинаем разбег. Спустя несколько секунд от начала разбега ощутил резкое ускорение. В 16:07 самолёт набрал взлётную скорость и мы оторвались. Через несколько минут вошли в плотную облачность, долго пробивались к ее верхней кромке. Набор высоты плавный, уши закладывает совсем не сильно.

Маршрут полёта согласно данным Флайтрадара был такой: Туношна (ВПП 23) - деревня Васильево - Богданово - Савёлово - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы!!!!!), пролетев над Москвой вышли на стандартный южный коридор выхода из МУДР: Глотаево - Венёв - Муравлянка. После Муравлянки диспетчеры дали спрямление сразу на КАНОН. Далее Миллерово, траверз г. Шахты, Багаевский, Егорлыкская - СУДИР. Большую часть полёта под крылом были сплошные облака, "молоко", периодически немного потряхивало, но до сколь либо существенной турбулентности не дошло. Сидел слева на 11 ряду, место 11A. Прибытие по стандартному коридору при работе ВПП 05 в Пашковском: Большевик - ЛЕНИР - Ладожская - Рязанская. Сразу после Ладожской спрямили на КК055 (аул Шенджий Тахтамукайского района), далее левый разворот над Тахтамукаем, вход в глиссаду. Снижаться начали в 17:50, где-то через 5-10 мин после начала снижения сильно заложило уши, начало колоть иголками. Возможно, САРД необходимо доработать - на Ту-154М не было таких болезненных ощущений, только на Ил-76 и Як-42. Все время снижения шли в сплошной облачности. Уже на глиссаде пробили нижний край и вынырнули из туч, увидел многоэтажки Краснодара, в окнах уже зажгли свет из-за пасмурной погоды. В 18:13 приземлились на ВПП 05R, в 18:14 освободили полосу по РД J, выехали на РД M. Во время руления по РД M в 18:17 наблюдал посадку Суперджета RA-89080 "Дон" из Калуги. Далее рулили по РД D, навстречу нам по РД C, ехал Боинг-737-800 EI-GIH а/к Алроса (вылетел в 18:24 рейсом 526 в Новосибирск). По РД B выехали на перрон, выключили двигатели и тягач задним ходом затолкал нас на стоянку 33 (RA-89080 припарковали на соседней 34-й стоянке). Перед выходом из самолёта наблюдал в иллюминатор запуск и начало руления ATR-72 VQ-BLF а/к ЮТэйр (вылетел в 18:33 в Сочи), кажется рулил на одном правом двигателе. Выхожу по трапу. Садимся в автобус, едем к обновлённому аэровокзалу. Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра), в 20:30 уже были на Гаврилова, в 20:50 выехали на 511 автобусе с автостанции Краснодар-2 и в 22:15 уже был дома.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Чего у него с основными стойками?
Как предположение, некоторые грешат подходом на повышенной скорости и как следствие посадка c малым тангажом или на три опоры, как АН-12/ИЛ-76
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
вот стойки и обжаты не сильно.
На стоящем самолёте (даже пустом) выход амортизатора несколько десятков мм. Спойлеры убраны, то есть ВС или только коснулся, или стоит (неспеша едет). Стоит и неспеша едет маловероятно - тогда стойки сильно перекачены азотом.

 
A

Artil

Старожил
На стоящем самолёте (даже пустом) выход амортизатора несколько десятков мм. Спойлеры убраны, то есть ВС или только коснулся, или стоит (неспеша едет). Стоит и неспеша едет маловероятно - тогда стойки сильно перекачены азотом.

Да, вероятно Вы правы.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Как предположение, некоторые грешат подходом на повышенной скорости и как следствие посадка c малым тангажом или на три опоры, как АН-12/ИЛ-76
грешат. случаются и козления небольшие, но тут видимо не этот случай

На стоящем самолёте (даже пустом) выход амортизатора несколько десятков мм. Спойлеры убраны, то есть ВС или только коснулся, или стоит (неспеша едет). Стоит и неспеша едет маловероятно - тогда стойки сильно перекачены азотом.
Вот именно. Опять разгильдяйство?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Вот именно. Опять разгильдяйство?
Я не знаю, кто так перекачает стойки - в документации как раз выход амортизатора и температура воздуха прописаны как показатели правильной зарядки амортизатора. Даже если не брать, что для А/Б процедура проверки давления в раз 5 проще, но смысл у нас все равно тот же.
Если же реально так накачано, то вообще о какой борьбе за дом высокой культуры быта (с) кино может идти речь.
 
Реклама